Просмотр полной версии : Возврат DVD привода
Привет всем! Суть вопроса - несколько месяцев назад был приобретен пишущий привод Plextor. Несмотря на то, что он стоит четыре тысячи, по моему он не оправдывает этих денег. Почему? Беру для копированя одинаковый диск - Плекстор не справляется (сбойные сектора), а мой старенький Nec, которому уже два года "разрывает его легкую". Отсюда возникает вопрос могу ли я сдать его обратно в магазин, учитывая, что он еще на гарантии. но при этом в принципе работоспособен. Жду ваших советов.
А ты уверен, что это не дефектный привод? Может стоит проверить проблемные диски на подобном приводе? Вдруг это именно твой дурит?
Ооо...плекстор это отдальная тема..смотря какие диски пытался ты писать-он фирмы"хуанжой" тебе не будут даже читать-)
Поище по своей модели список моделей и марок дисков по совместимости и проверь на них.
У меня на одной машине тоже плектор и тоже за почти 4Т деревынных, на второй Nec ND35-20A.
Вернуть конечно можешь-с учетом замены, если докажешь, что он действительно с браком.Кстати прошивку ни в коем случае не меняй! Я себе так TEAC загубил-)
Дело то не в том что плохо пишет, дело в том что не всё читает, а я рассчитывал что он наоборот будет отличный чтец. За такие-то деньги :) Да, с момента приобретения уже 4 или 5 месяцев прошло :( Может его запороть вообще? Для подстраховки?
Может его запороть вообще? Для подстраховки?
Можно! :D Только ооочень аккуратно надо это делать :D
BarkoffА с этого момента поподробнее.... :)
максиму это тебе дадут такой же... А деньги почти 100% не вернуть.
максиму это тебе дадут такой же... А деньги почти 100% не вернуть.
Ну почему-же...в законе прав потребителей есть такой пункт даже вроде...если сильно настоять, типа-"Поскольку вы гарантировали такой-то срок работы изделия, оно его естественно не протянуло-я имею право попросить деньги".
Но это опять-же мастер-экспертиза и т.д. пока не поймут в чем проблема и что или кто вывело из строя изделие.Вот уже после этого можно отказаться от замены.
Глава II. ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРИ ПРОДАЖЕ
ТОВАРОВ ПОТРЕБИТЕЛЯМ
1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
соразмерного уменьшения покупной цены;
замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
Потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
В отношении технически сложных и дорогостоящих товаров требования потребителя об их замене на товары аналогичной марки (модели, артикула), а также о замене на такие же товары другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков товаров.
"Поскольку вы гарантировали такой-то срок работы изделия, оно его естественно не протянуло-я имею право попросить деньги".
неа для технически сложных и дорогостоящих товаров тока замена или ремонт! Это сильно прийдется просить... практически не реально
Если они не заменят его до определенного срока-в суд на них и тогда тебе все отдадут и поменяют-) http://www.probuy.ru/law_item.php?item=21
Vadya corp.
11.07.2006, 04:19
После того как провели экспертизу, они обязаны или предоставить новое устройство, либо провести ремонт, либо выплатить сумму на день покупки устройства. Все это осуществляется на выбор покупателя. В случае не выполнения его требований, он в праве обратится в суд.
конечно оно почти так (только в порядке: провести ремонт, предоставить новое устройство, выплатить сумму), но чаще всего чтоб дойти до пункта выплатить сумму проходит не один месяц. А уж про суд можно молчать... тут вообще труба :(
Но конечно бывают и хорошие магазины и понимающие менеджеры и отзывчивый персонал.... но как показывает практика это ой как редко.
Vadya corp.
11.07.2006, 07:07
Grenky Я моник менял в не самой крутой фирме Иркутска, сначала выдали такую же модель, однако и у нее оказался брак(3 дня на замену), провел экспертизу (2 недели), в итоге просто доплатил и купил другой. Однако существует момент: надо знать потребительский закон и уметь им пользоваться, меня только это и спасло.
Может просто придти и попросить поменять на другую модель?
vitamin13
13.12.2007, 18:49
если остался кассовый чек и если товар механически не поврежден ! то тебе должны его или починить , а если не чиниться то обменять на новый
Powered by vBulletin, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.