PDA

Просмотр полной версии : S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl


Kostyan
09.11.2005, 23:20
http://www.soyuz.ru/images/news/47419_c_l.jpg


Разработчик: GSC Game World (http://www.gsc-game.com/)
Издатель: THQ
Издатель в России: GSC World Publishing
Официальный сайт: stalker-game.com (http://www.stalker-game.com/)
статус: в официальной продаже с 20 марта 2007 года
Российский статус: в официальной продаже с 23 марта 2007 года


S.T.A.L.K.E.R - Игра в жанре survival FPS, действие которой разворачивается в недалеком будущем в Чернобыльской зоне отчуждения.
Игрок станет сталкером - охотником за "артефактами", излучающими аномальную энергию Зоны. По мере прохождения игры он побывает в Мертвом Лесу, городах Припять и Чернобыль, проникнет внутрь саркофага Чернобыльской АЭС, пройдет по реально существующим местам в эпицентре произошедшей трагедии. Возвращаясь из полыхающей радиацией Зоны игрок будет продавать добытые аномальные образования подпольным торговцам и ученым в научных лагерях на границе Зоны. За полученные деньги игрок будет покупать аппаратуру, оружие и защитные скафандры, которые позволят проникать в ранее недоступные области.

Игра создана как предупреждение перед опасностью неосторожного обращения с силами природы.

Минимальные системные требования:
Windows 2000 SP4/XP SP2;
Pentium IV 2,0 ГГц/Athlon XP 2200+;
512 Мб оперативной памяти;
10 Гб свободного места не жестком диске;
DirectX 8 - совместимая видеокарта (GeForce 5700/Radeon 9600) с памятью 128 Мб;
DirectX 9.0 - совместимая звуковая карта;

Рекомендуемые системные требования:
Windows 2000 SP4/XP SP2;
Intel Core 2 Duo E6400/Athlon 64 X2 4200+;
1,5 Гб оперативной памяти;
10 Гб свободного места не жестком диске;
DirectX 9.0c - совместимая видеокарта (GeForce 7900/Radeon X1950) с памятью 256 Мб;
DirectX 9.0 - совместимая звуковая карта;


Список патчей:
Обновление до версии 1.0001 (http://files.gsc-game.com/stk-patches/stk-sf-r-patch-0-1.exe) - 11 Мб
список изменений для обновления 1.0001 (http://www.stalker-game.com/ru/?page=patches&item=1)

Обновление с версии 1.0000 до версии 1.0002 (http://files.gsc-game.com/stk-patches/stk-sfk-r-patch-0-2.exe) - 14 Мб
Обновление с версии 1.0001 до версии 1.0002 (http://files.gsc-game.com/stk-patches/stk-sfk-r-patch-1-2.exe) - 12 Мб
список изменений для обновления 1.0002 (http://www.stalker-game.com/ru/?page=patches&item=2)

Обновление с версии 1.0000-1.0002 до версии 1.0003 (http://files.gsc-game.com/stk-patches/stk-sfk-r-patch-any-3.exe) - 17 Мб
Обновление с версии 1.0002 до версии 1.0003 (http://files.gsc-game.com/stk-patches/stk-sfk-r-patch-2-3.exe) - 7 Мб
список изменений для обновления 1.0003 (http://www.stalker-game.com/ru/?page=patches&item=3)

Kostyan
09.11.2005, 23:21
Первая новость, и не самая лучшая. Согласно заявлению официального представителя западного издателя проекта, компании TNQ, разработка требует дополнительной адаптации времени на тестирование.Дата релиза игры теперь указана как "не ранее октября 2006 года". Причины не указаны, как и следовало ожидать. Стоит отметить, что в недрах GSC уже зреет план по расширению серии на другие платформы, включая портативные.

Rocker_dead
09.11.2005, 23:22
Kostyan, уже известная новость, жаль геймеров!

Kostyan
14.11.2005, 14:47
http://www.techlabs.by/img/img/39675.jpg

Компания GSC Game World сообщает о скором выходе книги по игре S.T.A.L.K.E.R. Появление первого в мире книжного S.T.A.L.K.E.R.- артефакта ожидается 16 ноября 2005 г. в Германии. В этот день на полки книжных магазинов поступит роман-предыстория игры (320 стр.), написанный немецкими авторами Claudia Kern и Bernd Frenz. Данная книга откроет серию романов, публикуемых издательством Panini.

Антон Большаков, менеджер проекта S.T.A.L.K.E.R., заявил: "Приятно осознавать, что S.T.A.L.K.E.R. войдет в нашу жизнь не только как компьютерная игра, но и как книга. Я рад, что игроки еще до выхода проекта имеют возможность узнать подробнее о концепции, сюжете и идеях, положенных в основу игры. Это поможет игрокам понять S.T.A.L.K.E.R. лучше."


Напомним, что между GSC Game World и компанией "ЭКСМО" было достигнуто соглашение о выпуске серии книг по игре S.T.A.L.K.E.R. на территории СНГ. В данный момент можно говорить о выходе трех романов, написанных отечественными авторами, а также сборника лучших рассказов из литературного конкурса, проводимого по игре.

pcnews.ru

Kostyan
17.11.2005, 00:59
Глобальная катастрофа
В 1986 году в Чернобыле произошла катастрофа - взорвался реактор Чернобыльской Атомной Электростанции. Погибло множество людей, радиационный фон там до сих пор достаточно большой - долгое пребывание в этих местах чревато неприятными последствиями.
Место действия в игре - Зона. Не тюрьма, а Зона, по которой бегают мутанты, люди, называемые сталкерами - это охотники за артефактами. Тридцать километров открытого пространства, где надо не играть, а жить. И все это образовалось благодаря той самой катастрофе, которая произошла в реальной жизни. То есть, у разработчиков получилась фантастическая игра с придуманными событиями, основанными на ужасной реальности. Мутанты, артефакты, охотники за артефактами, истребители монстров - все это последствия. Гениальный ход. Разработчикам уже можно аплодировать стоя.

Ideas for life
Идея Зоны, сталкеров и мутантов придумали тоже не сами разработчики. Еще в семидесятых годах прошлого века знаменитые русские писатели-фантасты Аркадий и Борис Стругацкие написали роман «Пикник на обочине», который рассказывал нам про Зону, сталкеров, мутантов… про все то, что мы увидим в игре. И сегодня GSC использовали этот роман как основу для своей игры. Но плагиатом это назвать язык не поворачивается - Зона игры и Зона Стругацких - две разные вещи. Оно и понятно - Зона Стругацких - это «мусор», оставленный неизвестными инопланетянами после пикника, а обочиной, ясное дело, послужила Земля. А Зона игры - это «всего-лишь» последствие катастрофы в Чернобыле.

Скованные одной…
Сковав идею из книги, историю реальной жизни и воплощение собственной фантазии, разработчики сделали то, чего никогда не было, и вряд ли когда-то будет. Такое может быть только в единственном варианте, потому что остальное покажется вам слабенькими клонами, недостойными внимания. Потому что все, что есть в этой игре - уместно, и даже реалистично. Даже во время просмотра видеороликов складывается ощущение - все это было. Неважно, в реальной ли жизни, или экране компьютера, но невольно думаешь - «А ведь кто-то это пережил!» И если Вы можете так думать, посмотрев видеоролик, представьте себе, что будет, когда вы станете участником этих ужасных, пугающих похлеще любого Doom’a 3 ночью, событий, окунетесь в этот мир с головой! Окунетесь просто потому, что вы захотите стать участником этих событий. Почему? Хотя бы потому, что это просто очень интересно и увлекательно.

gameslife.ru

Kostyan
17.11.2005, 01:02
Известное нам
Сталкер - это action от первого лица, который разрабатывается украинской компанией GSC Games World. В нем нам открывается огромный мир - тридцать километров в квадрате площади, Зоны, по которой нам предстоит бегать в роли сталкера - охотника за артефактами, образованными не без помощи радиации, которая возникла из-за реального взрыва Чернобыльской АЭС. Таких сталкеров кроме Вас - еще около ста двадцати. Кстати, очень обидно, женщин-сталкеров не будет. Хотя, если рассуждать логически, это правильно - все-таки жизнь в Зоне - мужское дело. Я знаю - о чем Вы могли подумать - «А если убить всех?» Так вот, всех убить невозможно - прибудут новые. Со всеми сталкерами быть в хороших отношениях не получится - они разделяются на кланы, и если Вы будете в хороших отношениях с одним из них, то другие будут против Вас. Конечно, Вы можете попробовать побыть и волком-одиночкой, и оставаться со всеми в хороших отношениях, но это будет крайне затруднительно. Это очень сильно напоминает Grand Theft Auto 2 - борьба разных группировок, их отношение к Вам… И насколько мы может судить, в Сталкере это сделано просто, красиво, и правильно. Кроме других сталкеров в Зоне обитают монстры - мутанты, которые были нормальными людьми, собаками, крысами… Радиация изменила их навсегда, и теперь они - Ваши враги. Если же Вы будете бегать по Зоне, отстреливать все живое, то скоро прибудут военные на вертолете и накормят Вас свинцом по самое не балуй мне, и Зона покажется Вам раем, а всякие монстры-кровососы - братьями родными. Так что военных лучше не злить. Но не только живые (хотя, кто знает - мутанты живые?) существа опасны в Зоне. Если Вы попадете в так называемую аномалию - место с измененной гравитацией, или особыми свойствами - Вам крышка. Поэтому, что бы не попасть в аномалию, надо быть очень и очень внимательным, и если есть хоть малейшее подозрение на оную - надо кинуть болт, тогда все станет ясно - аномалия это, или у Вас (у сталкера) галлюцинации. Кстати, если кинуть болтом по голове умирающему человеку, то запросто можно его добить. Как в реальности…
Зона - одна огромная опасность, и ходить в нее надо не в кроссовках и джинсах, а в специальном антирадиационном костюме, который убережет Вас от смертельной опасности, обязательно с собой оружие для истребления недругов. Бороздить просторы Зоны пешком - ой как нелегко, поэтому специально для Вас - отечественный Москвич для быстрой поездки по Зоне, или КамАЗ для перевозки большого количества артефактов, или может быть Нива - быстро перевезти относительно много артефактов. Ваш выбор. Или вот - БТР - он скорее для отстрела большого количества нечисти, так как на его крыше пристроен пулемет. А из остальных автомашин особо не постреляешь - только пистолет. Вот только одна беда с этими машинами - у них, как и в реальности, постоянно заканчивается бензин. Так что надо будет следить за количеством топлива в баке, иначе можно оказаться в очень щекотливой ситуации. Есть еще один вид транспорта - вертолеты, но на них полетать не дадут. И вот все это - оружие, костюмы, машины, бензин надо покупать на деньги (советские рубли), которые Вы получаете от Торговца (Вашего наставника в игре, который поначалу Вам сильно помогает) за найденные артефакты. Потрясающе гениальное решение - чтобы продать много артефактов сразу, нужен КамАЗ (иначе как их довезти), но на КамАЗ необходимо много денег, а их нету - для этого нужны артефакты, чтобы их продать… Поэтому, за артефактами придется лазить в самое пекло Зоны не раз и не два, а много-много раз. А если учитывать то, что Зона, сталкеры в Зоне живут сами, то, придя на место, где Вы оставили артефакты, Вы можете обнаружить другого сталкера, который уносит Ваши артефакты, или обнаружить аномалию, обойти которую нельзя… Зона меняется - и надо быть к этому готовым. По сути, это целый виртуальный мир, в котором можно жить, собирая артефакты, воюя, заводя друзей…

Еще бы мозгов…
На самом деле, Сталкер уже сейчас почти готов. Зона живет - монстры бегают, сталкеры добывают артефакты, аномалии убивают невнимательных сталкеров, бензин сгорает, толкая машины вперед, чтобы те развозили нетерпеливых сталкеров, а военные избавляются от слишком агрессивных супостатов. Все это выглядит красиво, пугающе, завораживающе даже во множестве видеороликов, которыми разработчики кормят нас чуть ли не каждую неделю. Но даже программисты GSC не отрицают, что на данный момент у них есть проблемы с Искусственным интеллектом, особенно в командных сражениях. Да, сталкеры прикрывают друг друга, прячутся, орут на украинском языке «Я ж тэбэ прибью, скотына!», но все это мы уже видели много раз в разных играх. А разработчики хотят, что бы их игра стала выдающейся, не похожей на другие во всех планах. Поэтому они задерживают игру еще и еще, надеясь сделать еще что-то более оригинальное.
Многие уже даже и не ждут игру, потому что «Устали ждать» и «Все равно фигня получится». Но я могу поспорить, что они все равно купят игру, будут играть в нее с утра до ночи, и возможно даже ночью, полностью погрузившись в мир радиации и опасности. Только тогда они поймут, как были не правы, потому что можно смело говорить, судя по видеороликам, что фигня уже не получится. А то, что приходится ждать… Это можно назвать платой за то, что мы будем играть в эту игру (или жить в ней?).

gameslife.ru

Foxter
17.11.2005, 01:10
судя по видеороликам
плиз подскажи где глянуть?

Kostyan
17.11.2005, 01:31
Кой какое видео по сталкеру можно посмотреть на оффсайте (http://www.stalker-game.com/russian/index.php?t=downloads&s=movies), либо здесь (http://www.ag.ru/games/s_t_a_l_k_e_r_shadow_of_chernobyl). По последней ссылке есть видео, касающееся мультиплеера.

YuRA
05.12.2005, 12:47
Есть пара мест в сети где можно достать Build 2215.

Вот тут например (http://free.getfile.biz/premium/u02f33ae18a30ff1d44045262b49078a8/stalker_b2215.exe).

И новоявленных сталкероманшиков: форум (www.gameru.net)

Сам скачал но на рабочем компе запустить не получилось. Запустилась только 1ххх версия которая тут: тут (http://www.marioland.ru/files/games/Stalker/Stalker.alpha.exe).

Дома попробую запустить таки 2215 альфу может что и получиццо!

YuRA прячь линки, плиз. Не красиво смотрится... ИМХО Foxter

Kostyan
09.12.2005, 18:11
Сообщение от YuRA:
Есть пара мест в сети где можно достать Build 2215.
Вот тут например.
По данной ссылке у меня скачался битый архив. Есть альтернативные варианты:
Stalker_build_2215 (2005) (http://www.filepost.ru/files/730e0e0389dc01f9b3cb2b6e8ce52fa2/S.T.A.L.K.E.R.zip)
Stalker_build_2215 (2005) (http://getfile.biz/12326)password: ждалкер

К слову, этот билд, вышедший в апреле 2005 года, содержит возможность мультиплеера. В его состав входит 4 мультиплеерные карты.
В целом данный билд поддерживает DX9, есть возможность покупки оружия и присутствуют аномальные зоны. Скачаю, отпишусь, что и как :)

YuRA
09.12.2005, 20:38
Kostyan, у меня выдавало ошибку, типа нелзя найти что-то .cpp или ссp. Точно не помню:( И пробовал на различных видюхах Жифорс, жифорс эмикс, радеон. Одна вот такая вот лажа.

Kostyan
09.12.2005, 22:20
YuRA, у меня несколько иначе. Архив распаковывался на 33%. Две трети демки просто не было. А насчет файлов *.cpp - это файлы проектов на С++.... хотя.... ну незнаю.... в общем, скачаю другой архив и отпишусь, в чем может быть проблема. Дело в том, что данная демка поддерживает технологии 9-го директа, и не все видюшки смогут это дело потянуть. Но это только пока мои домыслы, скачаю, скажу конкретнее...

Kostyan
13.12.2005, 20:00
Блин, походу в build_2215 работает только мультиплеер... по крайней мере смог запустить только его... возникает вопрос, а сингл там вообще есть??

Foxter
14.01.2006, 14:14
По сообщениям ряда сайтов и крупнейшего онлайн-сообщества игры на Украине - stalker-world.com.ua игра S.T.A.L.K.E.R. ушла на золото.

Как сообщает сайт ggmania, они получили информацию что компания GSC, занимающаяся разработкой игры завершила все работы по отладке и тестированию игры и отправила мастер-диск издателю - THQ. Финальная версия содержит полный сценарий, все развилки и мелкие квесты, 20 уровней и все заявленные в игре ”фичи”. Другими словами это полностью готовая игра. Единственное чего нет на мастер-диске это видеороликов, производством которых будет заниматься THQ сама, попутно запуская очередную PR-компанию.

Все вышеперечисленно означает, что теперь игра полностью в руках THQ и финального релиза S.T.A.L.K.E.R можно ждать через 6-8 месяцев. Ориентировочный старт игры назначен на Осень 2006-го.

Уточнение от 08.01.2006-го: По словам представителя сайта stalker-world.com.ua информация от ggmania явно преувеличена:

Ни о каком мастер-диске мы не сообщали - это не соответствует действительности. Также упущен очень важный момент, касающийся доведения баланса и тестирования командой THQ.
Сколько времени понадобится THQ для полного завершения и релиза - точно неизвестно. И хотя игра должна появиться в продаже в период лето-осень 2006 года - официальная дата релиза всё также ‘when it’s done’.

Kostyan
05.02.2006, 13:48
http://3dnews.ru/_imgdata/img/2006/02/04/13550.jpg
Ещё одно не самое приятное сообщение для всех любителей STALKER’а – многообещающего, но всё ещё очень иллюзорного проекта от киевской компании GSC. Как стало ясно после финансовой конференции THQ выход этого shooter’a, действие которого разворачивается на территории чернобыльской зоны, состоится в течение четвёртого фискального квартала 2007 года. А это значит, что ожидать появления на полках этой игры можно в период между январём и мартом следующего года.

источник (http://www.gamecloud.com/omg.wtf?lolz=3323)

J.Carot
06.02.2006, 18:05
Ещё одно не самое приятное сообщение для всех любителей STALKER’а – многообещающего, но всё ещё очень иллюзорного проекта от киевской компании GSC. Как стало ясно после финансовой конференции THQ выход этого shooter’a, действие которого разворачивается на территории чернобыльской зоны, состоится в течение четвёртого фискального квартала 2007 года. А это значит, что ожидать появления на полках этой игры можно в период между январём и мартом следующего года.
Если так и дальше они будут кормить своими обещаниями всех геймеров, то тогда думаю поклонников этой игры будет все меньше и меньше!
Оффтоп:
К тому времени(2007)выходит движка нового поколения, так называемый движок -= Unreal =- соответственно модифицированный, так что думаю надо им спешить!:(

s1mon
06.02.2006, 18:59
Точно, игра похожа на DNF - никогда не выйдет, точнее "When its done!"

Dgoni
09.03.2006, 01:37
Даже если и выйдет этот долгострой будет скорей всего отстойным

Minimall
27.03.2006, 18:04
Сталкероманы, я смотрю тут грустные все, игруху долгожданную поджидаете.. Развеселю я вас! THQ и GSC Gameworld ОФИЦИАЛЬНО АНОНСИРОВАЛИ начало разработки игры под интереснейшим названием:
" STALKER 2 " !!!!!! Ну как новость?? Поищите инфу на игровых форумах, может больше узнаете..
З.Ы Статья была в журнале с пометкой "срочно в номер". никаких комментов и уточнений не было
З.З.Ы Хрен его знает,чем они там занимаются?? Ждем Stalker Tournament 2008.. :))))))

Kostyan
27.03.2006, 21:07
THQ и GSC Gameworld ОФИЦИАЛЬНО АНОНСИРОВАЛИ начало разработки игры под интереснейшим названием: " STALKER 2 "

Действительно, в сентябре прошлого года директор компании GSC Game World Сергей Григорович вскользь упомянул о идее создания сиквела на тему сталкера, но тут следует отметить, что ни сценария, ни каких то конкретных задумок у разработчиков пока на тот момент пока не было. Думаю, что заявление о сиквеле рано или поздно следовало ожидать для такого проекта, как сталкер.

Наверное стоит обратить внимание и на то, что в ходе сокращения штата сотрудников в конце января этого года, согласно официальному заявлению компании GSC Game World, ни один из программистов не был уволен, а ушедшие дизайнеры не обладают правами на все технологии S.T.A.L.K.E.R., включая движок X-Ray и S.T.A.L.K.E.R.-2 Engine (!). Ну что ж, подождем... посмотрим...

ЗЫ соглашусь с HTDX, если оттягивание сроков игры продолжится, вышедший к тому времени новый Unreal составит серьезную конкуренцию...

J.Carot
28.03.2006, 23:14
Кстати все забываю спросить. Кто нибудь хоть в демо играл? как хоть действительно там графа и физика? с чем примерно сравнивать?И с чем не сравнимо=)?

Kostyan
30.03.2006, 22:43
HTDX, у меня есть некоторые демки. А именно:
Oblivion Lost - Azteck (вроде самая первая старая дема)
Stalker alpha 1096
Stalker Build 1154
Stalker Build 2215

Может есть и еще демки, но я пока про них не слышал.

В графике наиболее интересной показалась последняя, но это мультиплеер и побить кого нить не удалось.. если интересует, как нить выложу пару скринов.

J.Carot
30.03.2006, 23:19
Я сам видео видал еще давно с Игроманских CD... скрины давай.

Kostyan
30.03.2006, 23:22
HTDX, ок, только не сегодня, но сделаю...

Kostyan
07.04.2006, 16:35
Сделал вот несколько скриншотов с build 2215. Сразу извиняюсь, делать их совсем не умею, нащелкал что под руку попалось :cool:

1. окно создания игрового сервера и выбора карты (их всего четыре, как видно):
http://img228.imageshack.us/img228/5544/windows2gq.jpg

2. окно закупки оружия, брони и т.д. и т.п.:
http://img228.imageshack.us/img228/2914/buywnd8006bp.jpg

3. окно выбора игрока для сетевой игры:
http://img228.imageshack.us/img228/3889/selplayer8001uh.jpg

4. непосредственно игра, с видом от третьего лица (в сетевой игре ну просто необходимо! :) ):
http://img233.imageshack.us/img233/8196/3dpers8003qa.jpg

5. какое то здание (очевидно депо):
http://img228.imageshack.us/img228/7179/build8008zk.jpg

Kostyan
07.04.2006, 16:39
6. группа зданий с непонятным устройством в центре (рядом с устройством повышенный уровень радиации):
http://img228.imageshack.us/img228/9737/game18000vb.jpg

7. видимо техногенный пейзаж:
http://img228.imageshack.us/img228/1349/game28006nu.jpg

8. игровая карта... вид сверху:
http://img228.imageshack.us/img228/4224/map18008rq.jpg

9. еще одна игровая карта:
http://img228.imageshack.us/img228/4051/map28002ax.jpg

10. режим снайпера:
http://img80.imageshack.us/img80/8148/snmode8007xe.jpg

Foxter
07.04.2006, 16:57
чем-то все же на контру смахивает...

Kostyan
07.04.2006, 17:05
Есть немного... но я все же жду сингла... ибо самого геймплея как такового еще пока никто толком не видел (а он, ИМХО, играет не последнюю роль)...

Foxter
27.04.2006, 14:24
Украинская компания GSC и издательство THQ были вынуждены огорчить фанатов амбициозного проекта S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. После длительных и трудных переговоров компании решили отменить выход игры как на территории СНГ, так и на Западе.
Причина банальна. Если в момент своего анонса игра смотрелась революционно, то теперь, после нескольких отсрочек и упущенного времени, проект утратил свои основные преимущества перед конкурентами. THQ считает, что нет смысла тратить деньги и доводить до ума проект, который заочно проигрывает большинству современных хитов.
Но не стоит огорчаться. GSC уже начинает работу над другим проектом, который впитает в себя все лучшее из S.T.A.L.K.E.R. Первые подробности об игре будут известны уже этим летом.

Kostyan
01.05.2006, 00:57
мда... нет слов... :o :o
...хотя, думаю, к 2015 году я все таки апгрейдю свой комп... к выходу S.T.A.L.K.E.R на игровую сцену. :angry:

Foxter, а инфа достоверная?? Просто я про это не слышал еще, может просто слухи?

J.Carot
01.05.2006, 15:32
Бить палками их там всех! и очень сильно=) Я его и не ждал если честно=))) Но после такой новости...РЖАТЬ ОХОТА!!!=)))))

GL5
01.05.2006, 19:58
S.T.A.L.K.E.R. умер!!
Информация недостоверная. Новость датирована 1 апреля :)

почитать офсайт (http://www.stalker-game.com/russian/index.php?t=news&id=206&s=news&page=0)

Kostyan
01.05.2006, 23:14
Ну ничего себе шуточки... а куда же мне девать теперь 24 упаковки валидола?! :angry: :o

YuRA
02.05.2006, 11:42
:clap: ха-ха так я и думал.. это динамо будет длиться вечно!!!!

GL5
05.05.2006, 23:59
а куда же мне девать теперь 24 упаковки валидола?!
До релиза ещё успеешь использовать, поводы наверняка будут :D

max_art
26.05.2006, 13:01
Блин, я эту игру уже давно жду.... Какие у нее требования? :) Не пора ли апгрейдиться? :)

J.Carot
03.06.2006, 16:01
Официально. THQ сообщает, что СТАЛКЕР выйдет в 2007 году.

TruLL
20.06.2006, 14:27
имхо, как и всех долгожителей, эту игру ждет жидкая кучка доживших до ее релиза, с ужасом взирающих на древнюю графу и мелкие спрайтовые полигончики, и озирающиеся на соседнюю толпищу, орущих от восторга над очередной "конфеткой" ... тягучей и однообразной.

а жаль ((( ... я ее тож жду ...

baracuda
30.09.2006, 20:18
а кто знает в каком году был анонсирован s.t.a.l.k.e.r ?скажите пожалуста очень надо

J.Carot
02.10.2006, 01:19
Вот я сегодня внимательно еще раз присмотрелся в графику да и вообще...Знаете что я думаю :) Неповерите!
Выйдет какой-нибудь аналог Xenus'а...вот тогда я посмотрю на лица тех, кто ждал ту игру )

straifer
19.10.2006, 00:28
не будет скорее всего этой игры уже долгострои часто плохо кончают например дайкатана...хотя есть исключение в виде макса пейна...

NeoMaximus
21.11.2006, 01:41
на Игромире опять её показывали вроде опять к весне обещают.....

Kostyan
25.11.2006, 10:13
не будет скорее всего этой игры уже долгострои часто плохо кончают например дайкатана...хотя есть исключение в виде макса пейна...

Ну если говорить про долгострой то наверное лучше вспомнить Prey. А то что он не удался, я бы не стал утверждать...

на Игромире опять её показывали вроде опять к весне обещают.....

Ну в последний раз, насколько я помню, они и говорили про весну '07... с полгода еще, не соврать, бы назад.
Так что если сроки опять не изменят, возможно скоро и осуществится мечта многих.

Felix
03.01.2007, 06:18
Не игра будет одна из лучших как обещают создатели игры! Дата выхода намечина на май если всё будет хорошо то мы поиграем в мае!

Kostyan
06.01.2007, 14:01
Не игра будет одна из лучших как обещают создатели игры! Дата выхода намечина на май если всё будет хорошо то мы поиграем в мае!

Согласен =) Уж что то, а в это бы я поиграл....

J.Carot
06.01.2007, 15:46
Согласен =) Уж что то, а в это бы я поиграл....
Ну посмотрим еще ) Когда Xenus разрабатывали-все журналы тоже пищали, типа игра супер, смесь-экшен, рпг...а получилось бажное дерьмище:)

Kostyan
14.02.2007, 21:58
J.Carot, не будь пессимистом =)

Всем, кто ожидает сталкера и не читал эту статью, читать ;)
http://www.ixbt.com/games/stalker-pre.shtml

судя по всему я понимаю так: где то с конца марта я возможно пропаду где то (судя по описанию) на 20 - 80 часов, а если учесть семь концовок игры, то и все 140 - 560 :angel:

Осталось немного, ждали больше...

J.Carot
15.02.2007, 01:22
Я не буду играть:)

Kostyan
16.02.2007, 01:24
Я не буду играть:)

Неужели разочаровался? =)

J.Carot
16.02.2007, 03:43
дело не в разочаровании, дело в том, что я вообще не играю уже, но поговорить люблю на темы о том, во что я играл и чего я не дождался.
Хотя возможно десяток-другой убью кого нибудь в игре )

Felix
16.02.2007, 10:19
J.Carot тут остаось подождать чуточку, я доже долго уже жду!

Kostyan
16.02.2007, 15:42
дело не в разочаровании, дело в том, что я вообще не играю уже, но поговорить люблю на темы о том, во что я играл и чего я не дождался.
Хотя возможно десяток-другой убью кого нибудь в игре )

Как же ты собираешься обсудить допустим сталкера (когда он появится на прилавках) если планируешь завалить всего лишь десяток другой =) А как же более тщательный тест, всех игровых моментов и тому подобное? :angel:

AntiGoth
02.03.2007, 14:46
Всем, всем, всем. Вы не поверите, но S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl отправлена в печать, по крайне мере если верить заявлению разработчиков, сделанному сегодня ночью. Игра, о начале разработке которой объявили в 2001 году, и которая громко заявила о себе на E3 2002. Игра, которую сначала обещали закончить в 2003 году, и о которой не было слышно на протяжении двух лет. Игра… неважно, но факт в том, что она отправлена в печать. На этот проект игровая индустрия постсоветского пространства возлагает особые надежды. В других жанрах у российского и украинского игропрома уже были успехи, а вот по настоящему классный шутер пока не удавался.

http://img151.imageshack.us/img151/5499/99389uv5.jpg http://img151.imageshack.us/img151/8282/99393bd1.jpg

Оригинальный подход к реализации FPS, сразу привлек внимание прессы и игроков. Ведь редко когда в этом жанре обещали нелинейность прохождения и свободу выбора образа действия. Немногие могли похвастаться несколькими враждующими фракциями, а также вряд ли действие многих игр происходило в столь оригинальном сеттинге (за основу взята "Зона", описанная Аркадием и Борисом Стругацкими в книге "Пикник на обочине"). Сюжетная завязка предложенная разработчиками такова…

"2012 год. Шесть лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года.

Действие игры происходит в Чернобыльской зоне отчуждения, превратившейся из места, где ломались судьбы, в угрозу всему человечеству. Свои тайны Зона раскрывает неохотно, через силу, и редкий герой сможет добраться до самого ее сердца и узнать – какая опасность поджидает его там? Опасность, по сравнению с которой мародеры и вражеские группировки, все монстры и аномалии Зоны покажутся лишь подготовкой к встрече с чем-то более фатальным и пугающим.

А пока... Готовься, герой. Собирай артефакты и торгуй, прощупывай дорогу и проверяй тылы, хватай рентгены и сражайся – но только выживи! И тогда, быть может, если будешь настойчив и особо везуч, ты узнаешь – почему все это свалилось на тебя."

Конечно, ни одна завязка и даже сюжет не могут компенсировать отсутствие нормального геймплея. Здесь разработчики из GSC Game World тоже постарались. Чтобы завлечь вас в мир S.T.A.L.K.E.R., авторы подготовили следующее:

* Живой мир: виртуальные монстры и сталкеры мигрируют по Зоне, наравне с героем занимаются повседневными делами – едят, воюют, ищут добычу, торгуют, спят, отдыхают;
* Свобода перемещений по миру и по сюжетной ветке, ограниченная лишь желанием и возможностями игрока;
* Знакомый и близкий мир постсоветского пространства;
* Реальные объекты Чернобыльской зоны отчуждения – город энергетиков Припять, ЧАЭС, комплекс загоризонтального обнаружения "Чернобыль-2" и другие;
* Атмосфера мистической таинственности и постоянной опасности;
* Несколько вариантов концовок;
* Система погодных эффектов и смены дня и ночи;
* Фотореалистичная графика, помогающая глубже погрузиться в атмосферу игры;
* Реальная физика полета пули, большой арсенал реальных прототипов оружия;
* Наряду с традиционными режимами сетевой игры, уникальный режим в антураже игры – сбор артефактов;
* Широкие возможности редактора карт сетевой игры.

http://img151.imageshack.us/img151/3533/99379vb7.jpg http://img151.imageshack.us/img151/1697/99381hi3.jpg
Пресса, которая уже имела возможность ознакомиться с игрой, пишет, что заявленные особенности реализованы авторами в полной мере. Единственной проблемой S.T.A.L.K.E.R. журналисты называли некоторые технические проблемы и ошибки. Но так как им досталась не финальная версия игры, можно предположить, что GSC Game World прислушались к замечаниям и в финальной версии мы увидим превосходно работающую программу. На западе в продаже игра появится 20 марта, издавать игру будет THQ. GSC World Publishing займется распространением проекта в России, точная дата появления игры на полках пока не названа.

Сталкер готов, неужели когда-нибудь мы увидим и Duke Nukem: Forever.

Источник: TechLabs.ru (http://www.techlabs.ru/news/games/15199/)

evilgoodd
07.03.2007, 19:32
Скачал последнюю бетку, да так и не смог сконектиться ни с одним сервером. может кто подскажет, что, где и как настраивать?

J.Carot
08.03.2007, 00:13
Пугать стала графика на скринах, говорили да сталкер фуфло, там графа сакс, пока она выйдет это как тетрис уже будет, для комфортной и красивой игры, судя по всему, надо будет раскошелиться на $ 300-400/

J.Carot
14.03.2007, 04:38
Уже можно сделать предварительный заказ игры:)
http://www.diskey.info/images/16318.jpg
Полный комплект:
один DVD, футболка, жетон, руководство пользователя, компакт-диск с саундтреком игры, карта-постер.

Подробнее... (http://www.diskey.info/stalker-Ten-CHernobylja-p-16318.html)

AntiGoth
14.03.2007, 10:10
http://img86.imageshack.us/img86/3361/101323xw0.jpg

Долгое время для всего остального мира оставалось загадкой аббревиатура S.T.A.L.K.E.R., хотя у любого русскоязычного геймера сразу возникали ассоциации с творчеством братьев Стругацких. И в принципе эти мысли были недалеки от истины. Сегодня THQ (издатель игры) раскрыли значение акронима, хотя долгое время представители компании отказывались это сделать, мотивируя молчание тем, что расшифровка значения может стать спойлером. По словам разработчика GSC Game World S.T.A.L.K.E.R.S. – единственные разумные обитатели Зоны – места которое подверглось катастрафическим изменениям вследствие второй Чернобыльской катастрофы. S – Scavengers, T – Trespassers, A – Adventurers, L – Loners, K - Killers, E – Explorers, R - Robbers. Таким образом, Зону будут заселять Падальщики, Правонарушители, Авантюристы, Отшельники, Убийцы, Исследователи и Грабители. Надеемся, что русская версия не будет называться П.П.А.О.У.И.Г. Напомним, что выход проекта намечен на 20 марта.

Источник: TechLabs.ru (http://www.techlabs.ru/news/games/15368/)

YuRA
20.03.2007, 16:15
В одном магазине Твери видел объявление мол 23 марта все у вас будет. Остается только ждать, хотя видел уже ссылки на торренты)

J.Carot
20.03.2007, 19:43
В одном магазине Твери видел объявление мол 23 марта все у вас будет. Остается только ждать, хотя видел уже ссылки на торренты)
Там, не всегда лежит то, что пишут.

Ursao
21.03.2007, 04:29
забираем игрушку тут (http://rus.vanix.net/new/2007-03-18.S.T.A.L.K.E.R.Shadow.of.Chernobyl-ViTALiTY/) или тут (http://rus.vanix.net/new/2007-03-19.S.T.A.L.K.E.R_Shadow_of_Chernobyl_PROPER-HATRED/)
полный вес игрушки 3.5 гигабайта
кто скачает оба варианта пусть скажут в чем разница =))

Kostyan
21.03.2007, 18:52
Скажу сразу: сейчас многие форумы пестрят сообщениями об образе сталкера на торренте. Также многие пишут о якобы существующей в игре защите SF4, что мол, запустить не удастся. Так что думайте, качать сомнительные 3,5 гига или подождать еще пару дней =) По мне так последний вариант больше устраивает

Ursao
21.03.2007, 18:55
Скажу сразу: сейчас многие форумы пестрят сообщениями об образе сталкера на торренте. Также многие пишут о якобы существующей в игре защите SF4, что мол, запустить не удастся. Так что думайте, качать сомнительные 3,5 гига или подождать еще пару дней =) По мне так последний вариант больше устраивает

Мои ссылки на FTPшку а не на торрент:o

Kostyan
21.03.2007, 19:05
ну это не суть, просто я уже начитался про торрент и махнул на автомате... главное образ один и тот же и проблема со старфорсом актуальна для скачивающих

Vadya corp.
23.03.2007, 14:21
Усе, уже гамаем :))

J.Carot
23.03.2007, 16:04
забираем игрушку тут (http://rus.vanix.net/new/2007-03-18.S.T.A.L.K.E.R.Shadow.of.Chernobyl-ViTALiTY/) или тут (http://rus.vanix.net/new/2007-03-19.S.T.A.L.K.E.R_Shadow_of_Chernobyl_PROPER-HATRED/)
полный вес игрушки 3.5 гигабайта
кто скачает оба варианта пусть скажут в чем разница =))
Качаем.
3.5 Гигабайта, около 33 часов )

Ursao
23.03.2007, 21:53
Качаем.
3.5 Гигабайта, около 33 часов )

смотря у кого какая скорость с моей скоростью в 4 Мбита эта игрушка скачается за 2 часа =))

beauty_sunny
25.03.2007, 01:04
мне не поравилась........ждала большего, от трафикив том числе...и свободы там нет.........

Tempesta
26.03.2007, 17:19
Разработчики популярного экшена S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl так старались успеть к намеченному сроку и выжать из своего детища самый максимум, что, похоже, забыли одну немаловажную деталь.

Через несколько дней после официального выхода игры, разработчикам из GSC Gameworld стали приходить многочисленные жалобы, что S.T.A.L.K.E.R. никак не хочет корректно работать на новенькой Windows Vista.

Девелоперам ничего не оставалось, как признать досадный факт и они тут же сообщили о том, что в скором времени выйдет свежая заплатка, которая исправит проблему совместимости игры с Windows Vista.

вот так вот...

Kostyan
27.03.2007, 00:32
...ждала большего, от трафикив том числе...

от кого?

...и свободы там нет.........

Какой именно свободы? Полного и безгранично-беспредельного доступа во все локации и независимость от сюжетной линии? Тогда стопудово все сразу ломанутся посмотреть на четвертый блок и забьют на сюжет (лично я бы так и сделал :) ). Мое мнение что в этом плане все сделано нормально...

В целом могу сказать что я остался доволен. Игроку предоставлен определенный мир со своими "волчьими" законами. Дается некоторая свобода выбора (всех убью один останусь, какой нить клан сталкеров, бродить одиночкой и т.п.). Торговцы и не только "радуют" какими то левыми заданиями (сходи туда, убей того, принеси то...); левелмейкер свою зарплату отработал отлично. Правда некоторые претензии к определенным видам оружия: увидел в первый раз шотган в игре, обрадовался, схватил - а оказалось такое г... пытался расстрелять какого то мутантика в противогазе (не помню его названия), расстрелял 10 патронов.... в упор. Ну так же не делается. Невозможно купить определенный тип боеприпаса, например к подствольному гранатомету или к РПГ-7 (нашел в подземной лаборатории, обрадовался как ребенок... в итоге валяется, ждет своей участи за "100 рентгенами")... и постоянная оборона свалки техники убивает: что ни пройдешь мимо свалки-иди помогай... прикол блин. Но в целом это мелкие придирки, на общую мою оценку никоим образом не влияют. Кстати, может кто нить знает, где один мудила (бухает в баре) потерял свое именное ружьишко? Блин, две ночи уже там лазаю, не могу найти... надо же выручить брата-сталкера :cool:

ЗЫ завтра думаю отправляться в район под названием "выжигатель"... наверное не вернусь :angel:

AntiGoth
27.03.2007, 22:46
Обещанный обзор по ЖДАЛКЕРу писать в лом чугунный – и вовсе не оттого что игра разочаровала или не понравилась, нет, игра по-своему великолепна.

Просто следуйте методу профессора Преображенского и («Не читайте до обеда игровых форумов. – Так ведь других нет! – Вот никаких и не читайте!») - забейте на этот обзор, где я буду плеваться килотоннами кислоты и всячески поносить игру – просто купите её и поиграйте сами. Я уверяю вас, вы не пожалеете.

А пока что градус идиотизма среди фанатов накалился до предела – радуют тут только то, что люди разделились на два лагеря – те, кому Сталкер понравился (сразу и весь со всеми недостатками) и те, кому Сталкер не понравился (сразу и весь со всеми недостатками).

Увы, но сделать идеально вылизанную игру за шесть лет у GSC не получилось. Сталкер образца 2007-го года – это дико требовательное приложение, больше всего напоминающее смесь старого доброго Фоллаута, да пожалуй, Морровинда.

Nextgen’ом не пахнет – графика Сталкера берет тем же, чем в своё время подкупили Doom 3 и F.E.A.R. – правильными тенями и от всего. Правда, для того, чтобы эти «правильные» тени увидеть извольте выложить свои дежурные $400-500 за какую-нибудь GeForce 8800, да раскошельтесь на полтора-два гигабайта памяти. Нет денег на видеокарту? Увы, для вас Сталкер останется чисто русо-проектом с аляповатой графикой и текстурами видавшими вид в Quake2. Да-да, контраст разителен – сталкер в рендере DirectX8.1 напоминает скорее пародию на самого себя. Сталкер в рендере DirectX9 поражает воображение и становится… очень и очень страшной игрой.

Нет, зона сама по себе совсем не страшная. Огромные просторы, «бесконечный» фонарик, встроенный в костюм, куча оружия и толпы людей и аномалий на каждый квадратный сантиметр зашкаливают уровень идиотизма, творящегося в мире зоны. Людей в зоне просто банально чересчур много. Нет ощущения покинутости и заброшенности, которое нам там хорошо показывали на скриншотах. Стоит пройти двести метров, как мы снова наткнемся на людей. Иногда возникает ощущение , что мы попали на какую-то безумную ролёвку или оздоровительный лагерь пионеров – песенки под гитарку, костерок… не хватает разве что утренней линейки, да сисястых пионервожатых.

Поразило другое – в своих indoor-локациях Сталкер очень и очень жуткая игра. Там, где обвалившуюся штукатурку со стен можно чуть ли не потрогать рукой, GSC превзошли сами себя.

Когда нападающий на вас монстр-контроллер вызывает жуткие эффекты шизофрении, хочется вспомнить Call of Cthulhu с его знаменитым sanity lost.

А когда в заброшенной лаборатории нечто большое и ужасное начинает с огромным грохотом срывать с петель стальную дверь, хочется встать и сказать, как Станиславский: «Верю!».

Недаром киевская студия 4A Games, (основатели которой - выходцы из GSC Game World (именно та команда, что делала S.T.A.L.K.E.R.)) разрабатывает “Метро 2033″ — хоррор-шутер с элементами RPG по мотивам одноименной книги Дмитрия Глуховского. Если эта игра будет хотя бы в половину так же хороша, как подземелья в Сталкере – нас ждет очередной суперхит.

Возвращаясь к нашим баранам, хочется и пару строчек сказать об RPG-элементах. Как я и предупреждал в своём превью, они так и не работают как надо. Например, деньги – просто не нужны. Зарабатываются они достаточно легко и «на раз-два», а при этом купить что-либо у торговцев путного не получается – практически ничего не нужно – всё можно унести с поля боя. Из-за этого возникает жуткий дисбаланс и необходимость, например той же «Арены» (где можно путем боев зарабатывать деньги) сомнительна. Помимо дыр в финансовой системе, не все гладко и с предметами. На первых порах будет жутко не хватать патронов. Вы будете находить сотни и тысячи стволов, а патронов, даже у торговца всегда ограниченное количество. Из-за этого лихо начинающийся экшен довольно быстро перейдет в «собирательство».

Если помните нечто подобным страдал в своё время и Oblivion, но там все решилось выпуском редактора и толпами фанатов, которые поправили где надо финансовую систему игры. В случае же со Сталкером пока что неизвестно, собирается ли GSC выпускать редактор и открывать ресурсы, да и будут ли исправлять дисбаланс в грядущих патчах тоже не ясно.

Ну и плавно пройдемся по знаменитой «атмосфере». Она есть. И это самое лучшее из того что было придумано в Сталкере. Да, сама по себе игра похожа на кусочки других разных игр. Например NPC, которые общаются друг с другом и рассказывают анекдоты мы видели и в Готике. Те же самые монстры и коридоры, как в Дум3 и Зове Ктулху. Фракции, враждующие гильдии и группировки плавно пришли к нам из Elder Scrolls. Постапокалиптическая атмосфера пришла из Фоллаута. Оправдались ли надежды? Получили ли мы свою игру, которой можно гордится? Да. Несмотря на всего недоделки, в Сталкера играть очень и очень интересно. Это ли не самое необходимое для успешной игры?


Источник: © Дмитрий "Zombak" Зомбак (http://gameit.ru/2007/03/25/stalker_shadow_of_chernobyl/)

AntiGoth
28.03.2007, 12:11
В сети появились первые заплатки для украинского шутера S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. GSC Game World выпустила специальные патчи (1.0001) для английской и русской версии проекта. В обновлениях разработчики исправили немногочисленные ошибки. Перед установкой стоит помнить, что патчи делают все предыдущие сейвы полностью нерабочими.

Скачать патчи для разных локализаций S.T.A.L.K.E.R. можно с этой страницы (http://www.gamershell.com/news/37369.html)
Список изменений в патче (http://files.gsc-game.com/stk-patches/stk-sf-r-patch-0-1-readme.zip)

Источники: stalker-game.com (http://www.stalker-game.com/ru/)/3dnews.ru (http://www.3dnews.ru/software-news/pervie_patchi_dlya_s_t_a_l_k_e_r-221433/)

Kostyan
31.03.2007, 21:35
http://img57.imageshack.us/img57/412/hl2bq8.jpg

я рыдал :D Бедный Гордон Фримен :D

Кстати, с патчем броня начинает разваливаться на глазах...

J.Carot
01.04.2007, 01:05
Играл.Прошел примерно больше половины.
HL2 больше цепанула.Да и графа у HL2 куда красивее с анимацией.

alexbootch
03.04.2007, 19:31
J.Carot Доберись до Припяти и сравни графику с халвой :) да и вообще на графику грех жаловаться а вот с геймплеем недоработка. Торговля просто смех (купить чето хорошее негде).

J.Carot
03.04.2007, 20:32
J.Carot Доберись до Припяти и сравни графику с халвой :) да и вообще на графику грех жаловаться а вот с геймплеем недоработка. Торговля просто смех (купить чето хорошее негде).
Сравнил.Свое мнение я сказал.До анимации персонажей и геймплея сталкеру не дотянуться.

Vadya corp.
03.04.2007, 20:36
Ждал от игры страха, но его даже нет. Только в некоторых местах, которые еще надо искать.

Игра представляет из себя набор "Найти того\то", "Убить того", "Узнать то"

Ростом Меченый не выдался :DD Эдакий хоббит :DDD

С 50кг кто-нить может бегать? Даже по-моему SASовцы и то меньше тягают.

Как выкинуть 500 патронов из 1000? Ответ: выкидывать по одной обойме. Ужос!!

Три бутылки водки убирают радиацию Я плакалъ :DD

Что и где купить?

Также был прикол: на свалке есть бугры с артефактами, но там очень сильная радиация, так вот я пошел туда прокачиваясь шприцами, и...уперся в невидимую стенку :DDD Может считали, что туда никто не пойдет?

Оружие ведет себя непредсказуемо с любых расстояний до цели.
Если оружие клинит, то надо всего лишь перезаредиться :))) Это что, у меня в обойме патрон застрял?

Ужасно сделали. Может времени не хватило?

J.Carot
03.04.2007, 20:47
Не, в целом она тянет некоторые ожидания своей атмосферой именно.
Мне прикол с оружием понравился, но анимация у нее не куда просто.
Сюжет в принципе оригинален (по реальным событиям, частью), а так в целом за труд поставил-бы 7/10.
-1 за время разработки и результаты.

Vadya corp.
03.04.2007, 21:02
Кстати, можно ездить на БТРах http://www.gsc-game.ru/index.php?t=community&s=forums&s_game_type=xr&thm_page=1&thm_id=3319&sec_id=5

_nazgul_
03.04.2007, 21:27
ожидал большего. прошел за 2 дня ))))

Kostyan
04.04.2007, 00:16
_nazgul_, так она и проходится примерно дня за два. Прошел два раза, посмотрел две "правильные" концовки и одну откровенно левую (меченый решил пожадничать и получил балкой по макушке).

Кое что можно корректировать модами, которые уже успели наклепать фаны:

stalker-portal.ru (http://stalker-portal.ru/list.php?c=stalker_mods)
ixbt.com (http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=25:19507#3)
gameru.net (http://www.gameru.net/forum/index.php?act=ST&f=127&t=14652)

В целом нормальная игра, плохого ничего не скажу. Баллов 7-8 из 10 дал бы. Хотя считаю это не та игра, которую стоило разрабатывать 6 лет.

shadowx
10.05.2007, 14:43
где скачать можно?

Черный Ёжж
13.05.2007, 13:58
В обновлениях разработчики исправили немногочисленные ошибки.

Ну вааще глюков там немерено. Если они исправили "немногочисленные", то когда будут исправлены остальные? ;)

Перед установкой стоит помнить, что патчи делают все предыдущие сейвы полностью нерабочими.

А никому не попадался какой-нить конвертер сейвов, чтоб от непатченной версии подошли к патченной? А то заново идти неохота :(

Vladigor13
16.05.2007, 15:58
Ребят, а в каую дирректорию сохраняются сейвы? Они с расширением *.sav или другим каким?

Kostyan
18.05.2007, 01:50
Vladigor13, ищи все файлы, создаваемые игрой в C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC. Там и сейвы и скриншоты если наделаешь и закаченные файлы и еще что то не помню ) А сами сейвы действительно *.sav плюс еще файлы dds

Vladigor13
19.05.2007, 00:20
Kostyan, спасибо. Теперь буду знать )). А ещё вопрос: Чтоб пройти в лабораторию (кажется X-18, ту, где нужно найти документы, ключ от входа в которую я забираю у бандита) нужно преодолеть дорогу за барьером? Или нет? Никак не могу её найти...

Beck
20.05.2007, 13:05
С каким разрешением и с каким качеством у вас идет игра? 1024х768 с полной глубиной тормозит, думаю видюха подкачала 1600 серии радеон 256Мб.?

Vadya corp.
20.05.2007, 15:10
Beck 1280*1024 на полную :)
Конфиг такой:
Core2Duo E6300 @ 2.8Ghz
2Gb DDR2-800 5-5-5-15
7900GS 560/718 256Mb

Kostyan
21.05.2007, 00:55
А ещё вопрос: Чтоб пройти в лабораторию (кажется X-18, ту, где нужно найти документы, ключ от входа в которую я забираю у бандита) нужно преодолеть дорогу за барьером? Или нет? Никак не могу её найти...

Не совсем понял какой барьер ты имеешь ввиду. Лаба х18 находится в той же локации где ты "берешь" ключ у Борова (бандиты на стройке). Сама лаборатория находится в небольшой фабрике рядом с дорогой (два корпуса окруженные бетонным забором), сам вход в подвале. Просто зачищаешь последовательно фабрику, вход обнаружить абсолютно несложно.

Beck, запускал на 1280х1024 (GF7600 256Mb, RAM 1 Gb). Настройки почти максимальные. Идет нормально, правда первые минут 10-15 сильный своп. Если сильные тормоза попробуй выставить более меньший размер текстур. Они очень хорошо влияют на производительность, особенно при маленьком объеме оперативы.

Vladigor13
21.05.2007, 15:07
Не успел написать, вход в лабу нашёл почти сразу как написал здесь вопрос . Просто сначала я прошёл по карте по направлению к лаборатории, прошёл мимо Бармена, Долговце, Свободы. Кстати Свобода охраняет тот самый Барьер. Зашёл за этот Барьер внес всех полумеханических и простых солдат. Зашёл в места где уровень ПСИ зашкаливал, всё стало черно-белым, но я не умирал. Дошёл до железной двери в горе. Она не открывалась. Взглянул на карту - я находился дальше чем лаборатория. И вспомнил что подобную "неоткрывающуюся" дверь я видел на фабрике. Вернулся на фабрику и естественно нашёл вход :)
Пользуясь случаем, хочу спросить - что за уровень ПСИ, и как с ним бороться. (Сталкер все-таки погиб, когда я решил пройти дальше по карте)

Kostyan
21.05.2007, 22:44
ПСИ это что то там типо сильного электромагнитного излучения, отключить которое надо будет там в подземной лаборатории в локации с антеннами (где у тебя все черно-белое было). Если ты в данный момент проходишь квесты с лабораториями x-18 или x-16 за барьер тебе забираться еще рано =) Потом Бармен даст тебе задание отключить т.н. "выжигатель мозга" который является этим барьером, там уже и узнаешь что к чему.

К слову... не люблю подсказывать, но если не хочешь увидеть "левый" финал, не увлекайся заданиями торговцев типо "исполнитель желаний". Не забывай какой именно у тебя основной квест в игре. Когда я прошел в первый раз, погнался за монолитом желаний, в итоге получил ложную концовку. Пришлось пройти заново.

Vladigor13
22.05.2007, 15:00
Kostyan, спасибо! Учту... А вообще у меня к сожалению нет времени играть, особенно сейчас :( Хотя игра мне оень интересна (помоему не хуже чем Халфа2 тем более для нашего производителя), пока придётся про неё забыть...

Beck
22.05.2007, 22:27
Игра-супер, умилило когда курицы в аномальных зонах подвешиваются и поджариваются.

Gematogen
07.07.2007, 15:08
Реально когда в тебя в подземелье коробки кидают...:D

ACSENTSU
24.10.2007, 13:42
Под комец разработчики замудрили больно, 8 кончовок это слишком, и свободы воли можно сказать никакой, игра линейная как рельсы!

Ok$ana
30.03.2008, 19:38
концовок 7, если точно. Кто знает системные требования для Чистого Неба. Старый комп выбрасывать? ПРавда, в 1.003 играет нормально

Dot-dot
03.12.2009, 00:14
А никто не в курсе, не выходит Зона смерти игра?? А то нашел табличку (http://s09.radikal.ru/i182/0912/1f/0eca81730806.jpg) в сети, вот, что будет че-то да и покруче, а какой она давности хз...