![]()  | 
	
	
		
 Помогите с материалом пожалуйста 
		
		
		
		В Vray нужен материал типа картина или плакат - делаю сам, помещаю картинку как маппинг - получается размытой и жухлой какой-то - а нужно чтобы яркой был как изначально сама картинка плаката. 
	Заранее спасибо всем откликнувшимся.  | 
	
		
 Здесь посмотри - http://www.vray-materials.de/ 
	 | 
	
		
 Спасибо, посмотрел - там такого нет.  И что интересно там призы за лучшие материалы выполненны из очень интересных материалов - искал искал там такие тоже не нашел ... 
	 | 
	
		
 Короче так, не знаю, может ты так и делал: 
	Применяешь к холсту, на котором у тебя картина модифер UVW Mapping, делаешь Врей материал, открываешь свиток Map, на карту диффузии ставишь VraybmpFilter, нажимаешь None и ставишь свою картину. Если что то не устраивает с размером или масштабом, в стеке модификатора щёлкаешь на плюсике рядом с UVW Mapping, выбераешь Gizmo и дальше уже передвигаешь его, поворачиваешь или масштабируешь.  | 
	
		
 Как всегда обьяснил через жопу. 
	 | 
	
		
 Beck, думаю  lix не такой придурок, поймёт. 
	 | 
	
		
 Большое спасибо ,поэксперементирую )) 
	lix добавил 16.09.2007 в 19:55 Beck, если ты по другому можешь обьяснить я буду тебе благодарен.  | 
	
		
 В фотошопе подгони размеры картинки так,что бы совпадали с размерами "холста" в максе,расширение сделай 200dpi, добавь яркости (ctrl+L), сохрани в бмп или тиффе. В максе выдели полигон на который ляжет текстура, если размеры совпали то должна лечь ровно, если нет примени модификатор UWV map, выбери в нем плейн (в самом верху над сферой, боксом, цилиндром....), под этим модификатором жми на строчку GIZMO или на плюс с левой стороны модификатора, выбери масштабируемость (R) и равномерно подгони текстуру под выделенный полигон. После всего конвертируй опять "картину" в меш или поли. В дальнейшем если будешь накладывать на раму текстуру дерева то выделяй только полигоны рамы, полигоны "холста" не трогай, действуй согласно вышеописанному, удачи. 
	 | 
	
		
 Beck, ути молодец какой.:tease: 
	 | 
	
		
 Спасибо Beck и CloudStrife - все получилось в лучшем виде )). 
	Может тогда заодно еще на два вопроса ответите ? Первый - у меня есть закругленный угол здания - мне надо чтобы вывыска его кривизну повторила - применяю Bend - не подходит радиус - что делать ? Второй какую опцию поставить чтобы рендерить не всю картинку, а регион только который в начале там в окошке задается  | 
| Часовой пояс GMT +3, время: 04:42. | 
	Powered by vBulletin
 Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.