Режим Footstep использует уникальное устройство (gizmo) шага, чтобы управлять контактом ноги с поверхностью. Когда Вы перемещаете устройство шага на новое место, анимация обновляется, чтобы соответствовать этому перемещению.

Анимация Footstep
В этих уроках Вы будете делать следующее:
- Анимировать бипеда с помощью шагов.
 - Заставлять бипеда ходить, бегать, прыгать и подпрыгивать.
 - Заставлять бипеда останавливаться.
 - Добавлять к анимации шагов период произвольной анимации.
 - Преобразовывать анимацию шагов в произвольную анимацию.
 - Изменять продолжительность шага, с помощью IK ключей.
 
Разделы этого урока
- Создание индивидуальной походки
 - Модификация шагов
 - Создание остановки бипеда во время ходьбы
 - Изменение шагов, с помощью ключей IK
 
Дальше... Анимация Freeform







 
 
 
 
 Древовидный вид