|
|
|
|
#61551 |
|
Хранитель
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Регистрация: 24.06.2006
Адрес: КК
Сообщения: 424
|
SiriuS13, если ты незнаком с NURBS вообще, посмотри этот урок
А по авто. Можно и тем и другим. Но, полигоны не такие гибкие, как NURBS, однако управлять сценой при этом намного проще. NURBS - это хорошая детализация, гибкость и т. д и т. п., но обработка такой сцены требует много ресурсов от ПК.
__________________
|
|
|
|
|
|
#61558 |
|
Новичок
![]() Регистрация: 09.05.2009
Сообщения: 13
|
2 Bloke
Да ресурсы в принципе не проблема(3 гб озу, athlon 64 x2 4400+,8600gt)маловато но вообщем-то достаточно Просто недавно увидел модель авто сделанную с помощью НУРБС, вот и заинтересовался этим методом моделинга.А вообще чем по-вашему легче моделить НУРБС или полигонами? |
|
|
|
|
|
#61561 |
|
Premium Member
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Регистрация: 21.12.2006
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 833
|
SiriuS13, ты знаешь, тут дело в том, кто как сделал первую свою тачку. Сделал нурбсами -и дальше будешь развивать этот метод, так же с полигонами. Мало кто владеет обоими способами в совершенстве. Но вообще большинство моделит поликами.
__________________
|
|
|
|
|
|
#61563 |
|
Новичок
![]() Регистрация: 09.05.2009
Сообщения: 13
|
Вообще я еще ни одну тачку не доделал.Где-то на середине работы просто не знал что дальше делать
Но первые тачки делал полигонами.Сначала обтягивал, потом узнал что можно делать модели из boxа постепенно наращивая форму.Так стараюсь делать и теперь.Надо както состарятся и довести всетаки тачку до конца![]() |
|
|
|
|
|
#61566 |
|
Premium Member
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Регистрация: 21.12.2006
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 833
|
SiriuS13! Правильный ход мыслей!
__________________
Eloquent Madness |
|
|
|
|
|
#72052 |
|
Новичок
![]() Регистрация: 26.11.2010
Сообщения: 14
|
Для начала нужно по уроку замоделить тачку, (уроков этих щас много в сети развелось), а потом когда по ходу ознакомишся с основными приемами моделинга уже сможеш сам сделать что угодно.
Вообще мало кто нурбсами в максе моделит, в основном полигональное юзают, а для нурбсов идеально Rhinoceros подходит, там мощный инструментарий и большая точность. |
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
|
|