|  21.03.2016, 19:06 | #99318 | 
| Новичок  Регистрация: 11.12.2013 
					Сообщения: 53
				 |  Проблемы с GoZ и MultiResolutionMorphSupport Доброго дня всем! Если кто-то работал с HD морфами, делая их в Браше через GoZ, подскажите, как исправить глюки плагина. Как-то я тоже попробовала так делать морфы, используя при этом плагин MultiResolutionMorphSupport, который позволяет экспортировать-импортировать фигуры с высоким разрешением, и все превосходно без глюков работало, пока я не поставила на пробу последнюю DAZ Studio 4.9 Beta Public Build в пару с имеющейся DAZ Studio 4.6 (основной, в которой и делались морфы). После этого вдруг вылезла проблема с GoZ - теперь при реимпорте из Браша в ДАЗ он открывает новую копию DS и грузит туда модель как obj, вместо импорта в уже открытую с обновлением морфов. Сам плагин MultiResolution по отдельности нормально работает, при импорте морфа из файла obj c каким угодно разрешением. На форумах Даза пишут, что проблема может именно в HD разрешении, но я попробовала даже послать в Браш фигуру в Base Res - результат был тот же самый. Короче, что-то слетело, но что именно? Как это пофиксить? Пути GoZ в Браше я все обновляла, путь ведет именно к тому экзешнику DAZ 4.6, не к новой бете. Ее GoZ стоит в ее собственной программной папке для Public Build, основной Студии она не мешает. Пробовала переустанавливать GoZ и MultiResolution для DAZ 4.6 - не помогло. Если кто сталкивался с такими же глюками Студии - как это исправить ? | 
|   |   | 
|  21.03.2016, 21:19 | #99320 | 
| Пользователь  Регистрация: 18.09.2014 
					Сообщения: 149
				 |   В Zbrush  Preference/goz указываете путь к нужной DS, для той, откуда выслали. Глюк не в DS, Гоз Zbrush поддерживает только один мост для DS.  для DS4.6.120(будет работать c HD) *\DAZStudio4\DAZStudio.exe для DS4.9 *\DAZStudio4 Public Build\DAZStudio.exe | 
|   |   | 
|  22.03.2016, 01:31 | #99321 | 
| Новичок  Регистрация: 11.12.2013 
					Сообщения: 53
				 |   Указала и не раз, но не помогает - даже на всякий случай удалила Goz для новой беты DS4.9 (нашла инфу, что он у них кривой и глючный в этом Public Build) и переставила после этого еще раз GoZ для DS 4.6. И все равно не хочет обновлять морфы. | 
|   |   | 
|  22.03.2016, 07:01 | #99322 | 
| Premium Member  Регистрация: 01.09.2012 
					Сообщения: 1,112
				 |   Попробуй общесистемные методы - переустановка ДАЗа и обвеса с обязательной прочисткой ёршиком в процессе (после деинсталляции грохнуть остатки в Программ файлз (или где оно вообще стоит), и, строго обязательно, выпилить настройки из АппДаты). Я с ЗБ и ГОЗом не работаю, поэтому только такие рекомендации. 
				__________________ | 
|   |   | 
|  22.03.2016, 15:25 | #99323 | |
| Пользователь  Регистрация: 18.09.2014 
					Сообщения: 149
				 |   Цитата: 
 Как вариант, часть Гоза C:\Users\Public\Pixologic\GoZApps\DAZStudio64 оставить от DS4.6 или откатить к DS4.8 beta. | |
|   |   | 
|  23.03.2016, 01:45 | #99324 | |
| Новичок  Регистрация: 11.12.2013 
					Сообщения: 53
				 |   Цитата: 
 Но как заставить его распознавать уже открытую Студию, а не открывать каждый раз новую? GoZ от новой беты я просто снесла, все равно я ей почти не пользуюсь. Может, в бете 4.8 плагин менее кривой. | |
|   |   | 
|  23.03.2016, 04:53 | #99325 | |
| Premium Member  Регистрация: 01.09.2012 
					Сообщения: 1,112
				 |   Цитата: 
 А переустановку делала? Если нет, то хотя бы настройки снеси, от них %50 косяков. Или для начала просто кэш ДСОНа, он тоже подгавнивает иногда. 
				__________________ | |
|   |   | 
|  23.03.2016, 12:51 | #99326 | |
| Новичок  Регистрация: 11.12.2013 
					Сообщения: 53
				 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  23.03.2016, 14:44 | #99327 | |||
| Premium Member  Регистрация: 01.09.2012 
					Сообщения: 1,112
				 |   Цитата: 
 Системный раздел, обычно С:\Users\Юзернейм\AppData\Roaming\DAZ 3D\Studio4 (или Studio4 Public Build, смотря что сносить); Цитата: 
 Цитата: 
 
				__________________ | |||
|   |   |