|  07.06.2007, 12:57 | #48871 | 
| Premium Member            Регистрация: 21.12.2006 Адрес: Ростов-на-Дону 
					Сообщения: 833
				 |  WIP ваших работ Сюда можно сливать тестовые рендеры ваших работ, для их обсуждения и решения проблем. Будем следить за продвижением работ, что бы в дальнейшем готовый вариант выкладывать в галерее. 
				__________________ | 
|   |   | 
|  12.02.2017, 13:06 | #100769 | 
| Новичок  Регистрация: 07.01.2016 
					Сообщения: 76
				 |   Да tundra, задал ты себе задачку. У Elsa Jean такая внешность, что совсем не подходит по своим параметрам к базовой голове Genesis 2.   Уж очень у девушки нос широкий, и имеет очень сложную форму. И сделать его один в один, вряд ли получится. У головы Genesis 2 для этого банально не хватает полигонов. И именно нос сейчас твоя главная проблема. На представленной картинке, он по прежнему слишком узкий в переносице. У Elsa Jean он более широкий и сглаженный  На мой взгляд, основная проблема в том, что ты делаешь морф по фотографиям которые не дают четкого представления о форме лица. Особенно форму носа трудно угадать   Губы стали уже похожими, их "засыпанная канава" под носом, уже не так портит. А вот подбородок по прежнему слишком острый. Он как и нос, более широкий и сглаженный | 
|   |   | 
|  12.02.2017, 13:50 | #100770 | |
| Местный  Регистрация: 20.08.2014 
					Сообщения: 323
				 |   Цитата: 
 1--ты думаешь мало поликоф?  хотя таки согласен....надо корректировать.. так и запишем "шнобель." 2--ну я же не фсе реферы выложил что использую. 3--так и запишем "борода". ........... | |
|   |   | 
|  12.02.2017, 21:18 | #100771 | 
| Новичок  Регистрация: 07.01.2016 
					Сообщения: 76
				 |   При создании морфа актуально отображение при нулевом уровне  Sub Division. Именно при нем и не хватает. Удвоение-это от лукавого. При этом очень страдает точность воспроизводимого объекта | 
|   |   | 
|  13.02.2017, 18:46 | #100773 | 
| Новичок  Регистрация: 07.01.2016 
					Сообщения: 76
				 |   HD или Sub Division 1-2 не формирует сетку, а лишь сглаживает её в большей или меньшей степени. В этом и есть все лукавство. К тому же, при редактирование морфа на 1-2 уровне Sub Division у сетки возникают изломы и прямоугольные искажения, поскольку нарушается принцип сглаживания. Они хорошо просматриваются не веках под глазами  если слишком улечься, вся рожа будет в "шрамах" | 
|   |   | 
|  13.02.2017, 19:11 | #100774 | |
| Premium Member  Регистрация: 01.09.2012 
					Сообщения: 1,112
				 |   Цитата: 
 Смысл есть только при экспорте в HD, работе над морфом в скульпторе в HD, и создании морфа в HD же. Очевидно же, что как ни выдрючивай в HD, при переключении на базовое всё, что мельче базы, улетит в дыру, возможно в чёрную. 
				__________________ | |
|   |   | 
|  13.02.2017, 19:32 | #100775 | 
| Местный  Регистрация: 20.08.2014 
					Сообщения: 323
				 |   | 
|   |   | 
|  13.02.2017, 19:46 | #100777 | 
| Местный  Регистрация: 20.08.2014 
					Сообщения: 323
				 |   ага всё таки на вышеприведённой первый... второй вот так выглядит:  зы: DENTNT поясни..плиииз. ззы: я из уроков понимаю что енто важнючая штука, но различать "..что такое хорошо-а что такое плохо" пока не научился... Последний раз редактировалось tundra, 13.02.2017 в 19:51. | 
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 2 (пользователей - 0 , гостей - 2) | |
| 
 | 
 |