Корифеи, помогите новичку отделить зерна от плевел. Посоветуйте наборы морфов для тела и лица семерок. А то нагреб всего от жадности и потонул в океане ползунков и вариаций.
Ну и свет нормальный для айРэя подскажите, ежели не жалко.
Спасибо!
![]() |
#100976 |
Новичок
![]() Регистрация: 01.04.2017
Сообщения: 13
|
![]() Корифеи, помогите новичку отделить зерна от плевел. Посоветуйте наборы морфов для тела и лица семерок. А то нагреб всего от жадности и потонул в океане ползунков и вариаций.
Ну и свет нормальный для айРэя подскажите, ежели не жалко. Спасибо! |
![]() |
![]() |
![]() |
#100983 | |
Местный
![]() Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 323
|
![]() Цитата:
![]() видишь-ли вкусы и взгляды у всех разные---потонешь не только в морфах, но и советах. вообще (ну у мине так)--сначала нужна задумка: а нафик тебе всё это? второе конкретика чего в данный мОмент хочешь сделать? в третьих: не бойся кол-ва---потом мало покажется, определи что за что отвечает, какие изменения привносит в фигуре и лице: чем менять форму носа или кривость ног(для примера). поставь фигуру и покрути енти ползунки--чтобы иметь понимание какие изменения тебе доступны. "метод научного тыка" ещё никто не отменял--экспериментируй, по другому никак. и со светом таже фигня. однозначно сказать "используй то или это" низзя. потому как свет ставится конкретно под задачу(мало того ещё и с настройками мата придётся разбираться и сам свет корректировать). если же просто для экспериментоф так дефолт hdri подойдут--чтобы увидеть что накрутил и как "это" будет смотреться. .......... повторюсь: разберись какие изменения даёт использование того или иного морфа, по свету- как в том или ином освещении выглядит одна и таже фигура с одними и теми-же настройками мата. .... как-то так. это ежели без переустановки всего контента заново.... зы: ежели шо пишы. Последний раз редактировалось tundra, 01.04.2017 в 08:23. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#100985 |
Premium Member
![]() Регистрация: 01.09.2012
Сообщения: 1,112
|
![]() Про морфы сказали, правда как в них утонуть - не представляю, их сколько ни ставь всё равно по *.*.*... кхм... по щиколотку (особенно если поиском пользоваться с головой, которая для думанья).
Свет - только руками, не представляю нахрена пресеты пилят в промышленных масштабах. Надо представлять в общем-то одно: в базовые светильники для ИР нужно вкручивать интенсивность на 3-6 порядков больше чем для 3ДЛ (и/или перекручивать общую освещённость в рендере). HDRI в большинстве случаев лучший выбор, одна беда - качественный и не палёный HDR весит дохрена.
__________________
|
![]() |
![]() |
![]() |
#100988 | |
Новичок
![]() Регистрация: 01.04.2017
Сообщения: 13
|
![]() Цитата:
В целом, я так и думал, что придется методом тыка до всего допирать)). Спасибо |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#100989 | |
Premium Member
![]() Регистрация: 01.09.2012
Сообщения: 1,112
|
![]() Цитата:
Вот только причём тут морфы, которые вообще-то висят в табе "Параметрс" (частично дублируется табом "Шейпинг" со слонового размера иконками), и поиск в нём работает, и фильтры кой-какие есть!? Да, в Контент Лайбрери поиск тоже работает. Правда довольно непредсказуемо.
__________________
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#100998 |
Местный
![]() Регистрация: 18.12.2011
Сообщения: 272
|
![]() Ежли HDRI нужен только для освещения, и в сцене нет больших зеркал, то подойдёт почти любой. Например, бесплатный с cgskies. Другое дело, что эти HDR-ы часто приходится допиливать шопом.
__________________
"Весь мир - дурдом, а люди - пациенты..." |
![]() |
![]() |
![]() |
#100999 | |
Premium Member
![]() Регистрация: 01.09.2012
Сообщения: 1,112
|
![]() Цитата:
![]() А ещё у некоторых настолько нелепо точка съёмки выбрана, что смотришь на рендер и фейспалму даёшься.
__________________
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#101002 |
Местный
![]() Регистрация: 18.12.2011
Сообщения: 272
|
![]() Ага. А для нормальных HDR-ов с небом очень частая проблема - вялая бестеневая картинка на выходе. Особенно, вкупе с дефолтной гаммой 2,2. Приходится разгонять яркость солнца на 2-3 EV.
__________________
"Весь мир - дурдом, а люди - пациенты..." |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
|
|