Здравствуйте.
Заранее извиняюсь за то что пишу не совсем в тему на данном форуме, но я просто не знаю уже к кому обратиться, т к перепробовал множество вариантов и на фрилансе и вк, но результата как такового не добился. Поэтому решил обратиться за помощью к вам, т к полагаю что люди, которые постоянно зависают в этой 3d теме все же имеют больше знаний  о том, где можно найти инфу и для моего случая.
А возможно (на что я очень надеюсь), что и здесь найдется человек, который разбирается в этой области и даже возьмется мне помочь. 
Вкратце так: раньше сам юзал ДАЗ, пытаясь использовать его для своего концептуального проекта, но результатов это особо не принесло, а точнее сказать, совсем не принесло, т к ДАЗ все таки заточен больше для статики и разбираться мне даже с ней (свет, настройка материалов, окружение) времени определенно не было. Я как бы уже и забил на это дело, пока не открыл для себя игру ГТА 5, которую я юзаю не совсем как игру, а как раз таки для реализации своих идей. Графика и эффекты там меня просто поразили своей реалистичностью, особенно огонь, который я очень долго и безрезультатно пытался создать и даже немного изучил Блендер для этой цели, но все равно в итоге получалась откровенная дичь. А в ГТА это настолько выглядит офигенно, причем косвенно там можно зажигать любые предметы- берем перса, поджигаем его в трейнере, затем делаем невидимым, остается один огонь, который можно переместить куда угодно- под машину, дом и т д. Этого эффекта я добивался не один год и вот я нашел таки готовое решение.
И все бы ничего, но наряду с потрясающей физикой и текстурами окружения в игре, качество самих персов, мягко говоря оставляет желать лучшего. Тут ГТА 5 с ДАЗом даже рядом не стояла. Для примера прикреплю нек файлы для наглядности просто отвратительных косяков на мой взгляд. 
Дело в том что в моем проекте (в духе rezident evil), но только в русском варианте как раз таки используется крупный план, например руки- стрельба из оружия, ноги- походка кр планом (так задумано по сценарию), но не хотелось бы чтобы эти косяки были видны и портили общую картину. Я не знаю почему в самой игре персы с тамими ужасными текстурами (если можно ведь на примере ДАЗа создавать качественные модели), но может это предел качества для игровых моделей? Там какие то совсем жуткие форматы типа ydd, что то в этом роде.
Теперь собственно сам основной вопрос- подскажите пожалуйста (за реальную помощь, которая возымеет действие я готов материально отблагодарить помощника), где и у кого можно заказать игровые модели для игры ГТА 5 в определенной одежде и обуви, с более качественными чем на картинках текстурами и формами? Дело в том что я облазил буквально все- и нга фрилансе зарегался, предложил эту работу, неск предложений откликнулось и хотя я там написал что требуется создать игровую модель для ГТА 5, как только я стал писать этим людям что нужно сделать, все они как один слились и ни ответа ни привета. Я не знаю уже что и думать, как проклятие какое то. Хотя кто то ведь делает и создает моды и дополнения для игры, но... где их искать? Вот и я не знаю... Я раньше был юзером этого форума, потом потерял данные аккаунта, затем снова решил зарегистрироваться и попросить и здесь помощи. Еще раз повторюсь- буду очень благодарен за любую помощь и готов материально отблагодарить за нее. 
Спасибо тем кто прочел и пардоньте за слишком длинный и сумбурный текст, но это моя беда- не могу лаконично выражать свои мысли...
P.S. Я не нашел как прикрепить файлы на данном форуме, поэтому не прикрепил.
		
	
		
		
		
		
		
	
	



 


 Ищу создателя 3d моделей
				Ищу создателя 3d моделей
			 
						
				
				
				
		 
	

 ) перка из игры, на него «натягивается» меш, например от genesis3, дальше используется авториг (про риг в ручную, вообще молчу!), и конвертируется в «родной» для игры формат. Ах да, ещё текстуры... ё-моё!
 ) перка из игры, на него «натягивается» меш, например от genesis3, дальше используется авториг (про риг в ручную, вообще молчу!), и конвертируется в «родной» для игры формат. Ах да, ещё текстуры... ё-моё!  текстуры возможно придётся заново «запекать» или как это называется, спецы меня может поправят... (очень коротко всё объяснил, проскакав мимо многих деталей)
 текстуры возможно придётся заново «запекать» или как это называется, спецы меня может поправят... (очень коротко всё объяснил, проскакав мимо многих деталей)
 НЕТ, я тоже  любитель старины, ну не до такой же степени. Нужна версия 4.6 или выше.
  НЕТ, я тоже  любитель старины, ну не до такой же степени. Нужна версия 4.6 или выше. Линейный вид
 Линейный вид 
  
 