В Vray нужен материал типа картина или плакат - делаю сам, помещаю картинку как маппинг - получается размытой и жухлой какой-то - а нужно чтобы яркой был как изначально сама картинка плаката.
 Заранее спасибо всем откликнувшимся.
		
	
		
		
		
		
		
	
	| 		
			
			 | 
		#51763 | 
| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
				
			
			
			![]() Регистрация: 10.08.2007 
				
				
				
					Сообщения: 30
				 
				
				 | 
	
	
	
	
		
			
			 В Vray нужен материал типа картина или плакат - делаю сам, помещаю картинку как маппинг - получается размытой и жухлой какой-то - а нужно чтобы яркой был как изначально сама картинка плаката. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	Заранее спасибо всем откликнувшимся.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
			
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#51765 | 
| 
			
			
			
			 admin 
			
		
			
				
			
			
			![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Регистрация: 25.10.2005 
				
				
				
					Сообщения: 1,053
				 
				
				 | 
	
	
	
	
		
			
			 Здесь посмотри - http://www.vray-materials.de/ 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
			
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#51776 | 
| 
			
			
			
			 Premium Member 
			
		
			
				
			
			
			![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Регистрация: 21.12.2006 
				Адрес: Ростов-на-Дону 
				
				
					Сообщения: 833
				 
				
				 | 
	
	
	
	
		
			
			 Короче так, не знаю, может ты так и делал: 
		
	
		
		
		
		
			Применяешь к холсту, на котором у тебя картина модифер UVW Mapping, делаешь Врей материал, открываешь свиток Map, на карту диффузии ставишь VraybmpFilter, нажимаешь None и ставишь свою картину. Если что то не устраивает с размером или масштабом, в стеке модификатора щёлкаешь на плюсике рядом с UVW Mapping, выбераешь Gizmo и дальше уже передвигаешь его, поворачиваешь или масштабируешь. 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
			
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#51781 | 
| 
			
			
			
			 Premium Member 
			
		
			
				
			
			
			![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Регистрация: 21.12.2006 
				Адрес: Ростов-на-Дону 
				
				
					Сообщения: 833
				 
				
				 | 
	
	
	
	
		
			
			 Beck, думаю  lix не такой придурок, поймёт. 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Eloquent Madness  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
			
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#51797 | 
| 
			
			
			
			 Местный 
			
		
			
				
			
			
			![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Регистрация: 05.03.2007 
				
				
				
					Сообщения: 217
				 
				
				 | 
	
	
	
	
		
			
			 В фотошопе подгони размеры картинки так,что бы совпадали с размерами "холста" в максе,расширение сделай 200dpi, добавь яркости (ctrl+L), сохрани в бмп или тиффе. В максе выдели полигон на который ляжет текстура, если размеры совпали то должна лечь ровно, если нет примени модификатор UWV map, выбери в нем плейн (в самом верху над сферой, боксом, цилиндром....), под этим модификатором жми на строчку GIZMO или на плюс с левой стороны модификатора, выбери масштабируемость (R) и равномерно подгони текстуру под выделенный полигон. После всего конвертируй опять "картину" в меш или поли. В дальнейшем если будешь накладывать на раму текстуру дерева то выделяй только полигоны рамы, полигоны "холста" не трогай, действуй согласно вышеописанному, удачи. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
			
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#51815 | 
| 
			
			
			
			 Premium Member 
			
		
			
				
			
			
			![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Регистрация: 21.12.2006 
				Адрес: Ростов-на-Дону 
				
				
					Сообщения: 833
				 
				
				 | 
	
	
	
	
		
			
			 Beck, ути молодец какой. 
		
	
		
		
		
		
			![]() 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Eloquent Madness  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
			
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#51819 | 
| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
				
			
			
			![]() Регистрация: 10.08.2007 
				
				
				
					Сообщения: 30
				 
				
				 | 
	
	
	
	
		
			
			 Спасибо Beck и CloudStrife - все получилось в лучшем виде )). 
		
	
		
		
		
		
		
	
	Может тогда заодно еще на два вопроса ответите ? Первый - у меня есть закругленный угол здания - мне надо чтобы вывыска его кривизну повторила - применяю Bend - не подходит радиус - что делать ? Второй какую опцию поставить чтобы рендерить не всю картинку, а регион только который в начале там в окошке задается  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
			
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
![]()  | 
		
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
		
  | 
	
		
  |