Цитата:
	
	
		| 
			
				 
					Сообщение от gunsoy
					
				 
				Здравствуйте. У меня 2 вопроса. 
			
		 | 
	
	
 2. Таб "
Environmet" (Виндоузз - Табы). Он на вид пустой, надо сначала тыкнуть в 
Type и выбрать 
Backdrop.
Нужно иметь в виду, что 4.8 по дефолту создаёт сцену с бэком в виде альфы на рендере, так что задница в виде цвета или картинки совсем не помешает.
1. Работа с поверхностями, текстурами и вообще  с матами - таб Сурфейс (+ инструмент Surface Selection Tool). В самом простом случае можно просто залить диффуз соответствующей поверхности произвольным цветом, но на практике такие примитивные решения практически не применяются - нужно тупо фотошопить текстуры. Лежат они в папке 
textures, а конкретно где нужная можно глянуть в том же диффузе - 
brouse, или просто на иконку навестись. 
Работать естественно с копиями, а то есть одарённые личности

 ...
Пара нюансов:
- При работе с текстурами кожи (не как таковой, а конкретной шкуры для моделей 

 ) надо учитывать, что для разных поверхностей, напр. руки-торс-попа, тектуры лежат в 
разных файлах, поэтому изменения например оттенка или тональности в одном надо производить вместе с остальными, с одинаковыми параметрами (например затолкать в Шопе в несколько слоёв и бросить поверх корректирующий. Потом каждый сохранить, с исходной размерностью. Или, что ещё проще, записать макрос).
- ДАЗ в течении сессии где-то кэширует текстуры, и поэтому применить изменённую текстуру со старым именем может не получится (вообще-то у кого как, я закономерности не уловил). Просто сохраняем/применяем с другим именем, а с 
интересным записываем позже 

 .
зы.
	Цитата:
	
	
		| 
			
				 
					Сообщение от gunsoy
					
				 
				Загружаю модель в Даз Студио, а она всё также оранжевая. 
			
		 | 
	
	
 Где-то намудрил на любом участке цепочки 
экспорт - ретекстурирование - реэкспорт - импорт, скорее всего с именованием полигонов, UV и прочей лабудой. Может и в самом ДАЗе, приблизительно с тем же.
Чем красил-то?