В стандартной комплектации, т.е. с активированым aniMate2, можно увидеть только кривые, а допшита нет как явления. Но оперировать местными (на самом деле - сторонними, собственных инструментов анимации у ДАЗа нет в природе) курвисами во-первых неудобно до усрачки, а во-вторых функционал у них чуть менее чем никакой.
В качестве альтернативы для карвисов есть два плагина, graphMate и mcjSceneGraf. Первый вешает ДАЗ в некоторых неопределяемых условиях или конфигурациях, у меня например одно время работал, но позже перестал, в общем надо пробовать (фризит ДАЗ, размораживает только посылом на три буквы). Второй работает исправно, но имеет побочку в виде невозможности выделения дочерних нодов от фигуры, и вроде как от головы (вешает ДАЗ намертво). Если выделять от нодов ниже по иерархии, то выделяет, хотя и притормаживает.
Для допшита есть keyMate, этот работает без нареканий.
Да, штоп задействовать эти инструменты анимацию надо переносить в таймлайн, с аниМейтом они не работают.
Вообще анимация в ДАЗе сложнее случайных кривляний, равномерных прямолинейных перемещений и юзопользования готовых пресетов это такой геморрой, который может привести к инсульту, сколь бредово с точки зрения медика это ни выглядело бы.
Прошу посты переместить в более подходящий тред, думаю подойдёт тот, что по общим вопросам.