В фотошопе подгони размеры картинки так,что бы совпадали с размерами "холста" в максе,расширение сделай 200dpi, добавь яркости (ctrl+L), сохрани в бмп или тиффе. В максе выдели полигон на который ляжет текстура, если размеры совпали то должна лечь ровно, если нет примени модификатор UWV map, выбери в нем плейн (в самом верху над сферой, боксом, цилиндром....), под этим модификатором жми на строчку GIZMO или на плюс с левой стороны модификатора, выбери масштабируемость (R) и равномерно подгони текстуру под выделенный полигон. После всего конвертируй опять "картину" в меш или поли. В дальнейшем если будешь накладывать на раму текстуру дерева то выделяй только полигоны рамы, полигоны "холста" не трогай, действуй согласно вышеописанному, удачи.
|