Переведём майку из «conform» одежды в «dynamic».
![](http://i036.radikal.ru/1003/88/36bd5203c7e6.jpg)
![](http://i057.radikal.ru/1003/3c/da54f08819a8.jpg)
В настройках экспорта выбираем «Single frame», затем в предложенном списке отключаем все ненужные нам объекты:
![](http://i078.radikal.ru/1003/9b/542106539352.jpg)
и в финальных настройках отмечаем следующие поля (строка «Weld body part seams» обязательна, если мы не хотим распада предмета на части в будущем):
![](http://s52.radikal.ru/i138/1003/ae/39ce5d2a7108.jpg)
Жмём «ОК» и сохраняем файл. Теперь, создав новую сцену и загрузив персонаж для примерки (Вику), переходим к импорту только что созданного файла. Вызываем окно импорта и в его настройках снимаем все галочки, жмём ОК и выбираем файл созданный ранее:
![](http://i080.radikal.ru/1003/10/fdf64a973d35.jpg)
![](http://i053.radikal.ru/1003/95/186a7125c9f2.jpg)
Мы подготовили сцену для того, чтобы «продинамить» одежду. Обнуляем нашу Вику, так как описано в предыдущем уроке, выделяем майку и в её свойствах нажмём кнопку «Set Parent» («привязываем» майку к телу Вики), выбираем «body»…
![](http://s53.radikal.ru/i141/1003/ed/bd2264b21254.jpg)
… и переходим к вкладке «Cloth», где повторяем весь первый этап предыдущего урока. После удачного просчёта динамики и возврата в «Pose Room», в окне настроек нашей майки мы можем увидеть такую картину:
![](http://s50.radikal.ru/i129/1003/ab/8b1cf1f657c0.jpg)
Где строка «Dynamic» с цифрой 1, означает полный перевод нашей майки в динамическую одежду. Мы можем сохранит её в разделе «Props» и использовать далее в нашей работе. Таковы общие моменты перевода, в более сложных моделях нужно учитывать их геометрию и при экспорте исключить все скрытые части, также нужно и редактировать одежду по группам, например-платье, где верху нужно придать больше статичности, а юбке-наоборот …
![](http://s49.radikal.ru/i126/1003/d5/725370b68754.jpg)