Вернуться   Foxter.ru > Графика > 3D / Трехмерная графика > Уроки

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.07.2010, 02:41   #68083  
Premium Member
 
Аватар для ZoneMan
 
Репутация: 70
Регистрация: 04.11.2009
Сообщения: 1,741
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от konserven Посмотреть сообщение
Zoneman, какие надо будут настройки рендера в окно Dimension3D Render FireFly, специально в секцию IDL ?
Мне этот скрипт не очень нравится, т.к. не очень корректно воспринимается иногда. Здесь всё зависит от вашей сцены, от освещения и дополнительных эффектов. При использовании DOF настройки будут одни, при сложной и насыщенной сцене другие, при одновременном использовании IDL и IBL - третьи.
Параметры при использовании только IDL:

предварительный рендеринг

финальный рендеринг


Ветром...

Добавим к нашей сцене ветра. Вернее его воздействие на динамическую одежду (данный вид генерации ветра будет работать только с динамической одеждой и волосами). Отправимся к основному меню "Object > Create Wind Force":



Вы увидите, что у вас появится вентилятор. Для начала немного о его настройках. Щёлкните по нему и отправляйтесь к вкладке его параметров:



Forcefield. Кроме обычных параметров перемещения его по основным координатным осям, его увеличения и вращения, мы увидим несколько характерных только для данного объекта. Amplitude: Контролирует силу ветра. Чем этот параметр больше, тем интенсивность ветра больше. И наоборот.
Spread Angle: Контролирует область воздействия ветра. Что очень легко заметить, т.к. эта область отображается графически в виде двух линий очерчиваюших район воздействия ветра.
Range: Определяет область силы воздействия ветра в той системе величин, которую вы выбрали в обших настройках (метры, сантиметры, миллиметры, футы, инчи и т.д.).
Turbulence: Контролирует неравномерность потока воздуха, т.е создание дополнительных завихрений.

Последний параметр обычно у меня бывает выставлен на ноль в силу поведения Forcefield при просчёте динамики. Первым кадром он находится под ногами модели с дефолтными настройками:



А в последнем кадре он занимает то место, что вы ему определите. И те настройки, что вы выставите:



При просчете вы увидите, что источник ветра будет двигаться. Из-под ног модели к определённому месту и естественно, что и направление ветра и его параметры будут постепенно меняться:


Последний раз редактировалось ZoneMan, 29.07.2010 в 11:11. Причина: Добавлено сообщение
ZoneMan вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 3 (пользователей - 0 , гостей - 3)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Powered by vBulletin
Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
[Foxter Skin] developed by: Foxter.ru