|  07.06.2007, 12:57 | #48871 | 
| Premium Member            Регистрация: 21.12.2006 Адрес: Ростов-на-Дону 
					Сообщения: 833
				 |  WIP ваших работ Сюда можно сливать тестовые рендеры ваших работ, для их обсуждения и решения проблем. Будем следить за продвижением работ, что бы в дальнейшем готовый вариант выкладывать в галерее. 
				__________________ | 
|   |   | 
|  06.01.2017, 19:32 | #100591 | 
| Местный  Регистрация: 20.08.2014 
					Сообщения: 323
				 |   Во первых: Приношу извинения--за новогоднее обращение....Алкоголь    во-вторых: таки мине запугали--нелесь в браш-он СТРАШНЫЙ, лезь в коат-он добрый. Опыт теперь говорит (с моей тз): всё апсолютно наоборот.. в-третьих: Ну я же не школота...ессно я сначала опробовал прогу. лягушку, по уроку мек4д из г2ф, залепил за пол часа. из сферы вылепил крысу--ненапрягаясь.---для меня, для которого органика--это смертныйприговор--было откровением. ......... ну а "карга"..дык енто её проблемы...я уже сам дошёл. еслиб не её отлуп, фигбы я за анализ взялся, и уроки бы соответствующие скачал. а теперь.. ............ пускай спит спокойно. в смысле--никто её корочку отбивать не собирается..... Последний раз редактировалось tundra, 07.01.2017 в 05:13. Причина: вежливости добавил | 
|   |   | 
|  07.01.2017, 10:23 | #100594 | 
| Новичок  Регистрация: 07.01.2016 
					Сообщения: 76
				 |   Форма глаз и губ не совпадают с оригиналом. Брови, тоже из другой оперы. А вот нос стал более похожим на оригинал.   Правда,  нос у модели, более длинный.Лицо, тоже, более вытянутое. И в этом и кроется главная проблема. ЗБРАш с такой проблемой плохо справляется.  Я так понимаю, модель делается с одной фотографии? Если это так, сделать лицо близкое к оригиналу будет крайне сложной задачей | 
|   |   | 
|  07.01.2017, 12:10 | #100595 | |
| Местный  Регистрация: 20.08.2014 
					Сообщения: 323
				 |   Цитата: 
   5.7гб фото, плюс плешь, которую проела вторая половина: "...на клубничку потянуло...",   губы согласен, глаза буду защищать--бо как я не подстраивал лицо под "референсы" совпадают без коррекции сразу. | |
|   |   | 
|  07.01.2017, 21:39 | #100596 | |
| Новичок  Регистрация: 07.01.2016 
					Сообщения: 76
				 |   Цитата: 
  брови вразлёт. У модели, дуги непонятной формы, изогнутые вверх. Очень редко встречающийся тип бровей. Особенно у девушек.  Ну и напоследок.  Зачем мучить Iray по поводу и без повода. Как можно, что-то понять, глядя на изображение в крапинку.  | |
|   |   | 
|  08.01.2017, 09:37 | #100599 | 
| Местный  Регистрация: 20.08.2014 
					Сообщения: 323
				 |   Уделал       а я добавлю. ещё не учёл что лицо человека не симметрично. мне тут подсказали--смотрю на торрентах выкладывают специальные референсы, сделанные профессионалами. именно для 3d. и меня так подмывает задвинуть ентого перса в долгий ящик и набраться опыта на тех реферах и только потом браться за портреты.   по поводу iray--так занимаюсь моделированием в свободное время-которого не много, а полный рендер занимает больше часа. и это ещё один повод бросить даз, vray на майке при лучшем качестве рендер занимает раз в десять(субъективно) меньше времени. риггить и скинить я умею...... ...... вот и не знаю чего делать.... | 
|   |   | 
|  08.01.2017, 11:31 | #100600 | |
| Artifact  Регистрация: 26.05.2009 Адрес: Msk 
					Сообщения: 362
				 |   Цитата: 
 брать проф.рефы и много скульптить, про рендеры пока забыть и не тратить время 
				__________________ | |
|   |   | 
|  09.01.2017, 06:50 | #100604 | |
| Premium Member  Регистрация: 01.09.2012 
					Сообщения: 1,112
				 |   Цитата: 
  . Только я ж никогда не говорил, чта ЗБ страшный, я ж говорил что он инопланетный  . А по поводу органики, так в принципе как бы считается что ЗБ лучше годится как раз для неё, а Кот - для хардсурфейса, хотя и там и там можно лепить что угодно. Да собственно это хоть в Максе можно, только не так удобно, и инструментов для скульпта в нём существенно меньше. 
				__________________ | |
|   |   | 
|  09.01.2017, 13:54 | #100606 | 
| Новичок  Регистрация: 07.01.2016 
					Сообщения: 76
				 |    И правильно сделали, что запугали. ЗБРАш, для таких конкретных целей, а именно, создание фотографически похожей модели, совсем не подходит. То, что есть отдельные индивидуумы у которых это получается, вовсе не означает, что так сможет каждый. На начальном этапе, самый подходящий прога - это Синема 4Д. Тем более, что с некоторых пор, в ней, и инструменты скульпинга имеются. | 
|   |   | 
|  09.01.2017, 17:32 | #100607 | 
| Местный  Регистрация: 20.08.2014 
					Сообщения: 323
				 |   тююю...да не канешн. на многих форумах подобное сказано. я по совокупности мнений стараюсь подходить к незнакомым программам. ...... MixaS сколько подходов было к синьке. самое отвратное что я только пробовал......ессно сие личное вчепятление...(другим ндравится) а браш..ну не знаю по мне, так он удобнее, проще в работе, легче в освоении....другое дело что я взялся за задачку 8 класса не закончив 2...ну так это ещё не говорит что прога плохая.... зы: кстати о ... а вот по рисованию текстур здесь спрошу: всё равно о прогах трындим  смотрю описания разных работ(и простых и сложных), многие предпочитают рисовать текстуры в сторонних пакетах.... 3dcoat часто упоминается, ещё всякие разные--но коат чаще. стоит к нему вернуться-для текстурирования или другую искать??? Последний раз редактировалось tundra, 09.01.2017 в 17:46. | 
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 2 (пользователей - 0 , гостей - 2) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 |