Turbo Squid HairFX v1.6.0.66. для 3ds max 9.0 (32-bit)
Плагин для 3DS MAX HairFX, генератор шерсти и волос. Поддерживает взаимодействие Clothfx.
30.12.2006, 01:06 | #36764 |
Хранитель
Регистрация: 24.06.2006
Адрес: КК
Сообщения: 424
|
Turbo Squid HairFX. v1.6.0.66. для 3ds max.9 (32-bit)
Turbo Squid HairFX v1.6.0.66. для 3ds max 9.0 (32-bit)
Плагин для 3DS MAX HairFX, генератор шерсти и волос. Поддерживает взаимодействие Clothfx.
__________________
|
30.12.2006, 15:57 | #36787 |
Хранитель
Регистрация: 24.06.2006
Адрес: КК
Сообщения: 424
|
Для старожил форума предлагаю перевод упражнений по плагину Turbo Squid HairFX. Изучив их, Вы научитесь быстро создавать мех и волосы, анимировать их, а также еще узнаете о некоторых других возможностях этого плагина.
__________________
|
17.01.2007, 16:01 | #38107 |
Новичок
Регистрация: 17.01.2007
Сообщения: 11
|
|
02.02.2007, 13:21 | #39806 |
Новичок
Регистрация: 25.01.2007
Сообщения: 29
|
Вот ёмаё, не получается блин.... может кто объяснит:
решил вначале методом "научного тыка" - ни как... ну раз ни как - полез в туторы, начал с первого все нормало, но! шерсть ни как не хочет появляться ( In the Parameters rollout, change the Length to 11, and the Density to 1.0, then do a quick render to see the results. А меня нет такова параметра Length вместо него параметр Length MultiPlier (Множитель) и больше "1,0" не выставляется. Где я что не так сделал, объясните, пожалуйста. |
02.02.2007, 15:25 | #39814 |
Хранитель
Регистрация: 24.06.2006
Адрес: КК
Сообщения: 424
|
Если это первый тутор, то загружаешь сцену, выбираешь меню Environment > кнопка Add. Выбираешь из атмосферных эффектов furfx, выделяешь его в списке, затем прокручиваешь вниз и выбираешь через кнопку Pick - эмиттер для шерсти - любой объект. Затем ниже в свитках устанавливаешь Length и Density.
__________________
|
03.02.2007, 01:16 | #39853 |
Новичок
Регистрация: 25.01.2007
Сообщения: 29
|
Блин... вот это уже полный абзац
не, ночью работать нельзя... я вместо furfx добавлял hairfx типа hair- волосы нда, пасиба за то что ткнули носом.... почитал внимательней тутор... так есть надо furfx (т.е. мех) Последний раз редактировалось MainTotem, 03.02.2007 в 01:28. |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|