3ds max никогда не шел впереди)) он просто был значительно популярнее и, скажем так, проще.
И я думаю врятли они будут сворачивать макс или майку - разные вещи для разных нужд.
|
![]() |
#46348 |
RendereR
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Регистрация: 06.11.2005
Адрес: MoscoW
Сообщения: 256
|
![]() 3ds max никогда не шел впереди)) он просто был значительно популярнее и, скажем так, проще.
И я думаю врятли они будут сворачивать макс или майку - разные вещи для разных нужд. |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|