| 		
			
			 | 
		#33648 | 
| 
			
			
			
			 Гость 
			
		
			
				
			
			
			
					Сообщения: n/a
				 
				
				 | 
	
	
	
	
		
			
			 Недавно получил заказ. Цель была сделать котедж, полностью. Но когда я приступил к работе у меня возникли кое какие проблемы, а именно с наложением текстур на мебель. Все наверное уже видели что у каждой мебели своя заковыристая модель, но как поверх такой модели можно нацепить текстуру, грамотно разумеется. Подскажите пожалуйста. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
			
		
		
		
		
		
			 
		
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#49483 | |
| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
				
			
			
			![]() Регистрация: 16.06.2007 
				
				
				
					Сообщения: 31
				 
				
				 | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 Безусловно, без маппинга не обойтись в 95% случаев. А вот какой вид наложения применить, существенно зависит от способа моделирования. Например, шкаф можно нарисовать поэлементно (дверцы+корпус и т.д.), после чего каждый элемент размаппить отдельно, а затем все элементы, ну для удобства, - сгруппировать. Иное дело, если модель представлена в виде цельной сетки. Здесь метода два: 1) применить обычный UVW-модификатор с формой контейнера, наиболее соотвествующей форме предмета (т.е. для глобуса, к примеру, выбрать сферический метод наложения). После этого надо повращать UVW gizmo так, чтобы искажения/нестыковки расположились на невидимой стороне объекта. 2) Unwrap UVW. Но это отдельный вид спорта.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
			
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#52245 | 
| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
				
			
			
			![]() Регистрация: 18.10.2007 
				
				
				
					Сообщения: 5
				 
				
				 | 
	
	
	
	
		
			
			 вот тут вроде был урок как делать тайлы, да и про анварп есть 
		
	
		
		
		
		
		
	
	http://render.ru/books/show_book.php?book_id=581  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
			
		
		
		
		
		
			
			
		
	 |