|  12.04.2007, 18:45 | #45891 | 
| Premium Member            Регистрация: 21.12.2006 Адрес: Ростов-на-Дону 
					Сообщения: 833
				 |  3D ГАЛЕРЕЯ [ваших работ] В этой теме предлагаю выкладывать работы, которые всё же можно назвать  работами в плане композинга. Работы должны быть сделаны только в пакетах для работы с трёхмерной графикой, за исключением надобности пост-обработки. 
				__________________ | 
|   |   | 
|  06.03.2012, 13:17 | #87375 | 
| Новичок  Регистрация: 07.09.2010 Адрес: Хмельницкий 
					Сообщения: 3
				 |    Макс позер Админы, сори, что не так, рихтуйте, что считаете нужным Харе извиняться  просто повнимательней и все. DoNahue igr добавил 06.03.2012 в 12:24  Макс позер Последний раз редактировалось igr, 06.03.2012 в 13:24. Причина: Добавлено сообщение | 
|   |   | 
|  30.05.2012, 07:39 | #89528 | 
| Premium Member            Регистрация: 21.12.2006 Адрес: Ростов-на-Дону 
					Сообщения: 833
				 |   Кого радует, кого не радует.. Что за глянцевый кирпич на правой колонне? Как обычно, вся беда в матах и освещении. Особенно в матах.  Вы смотрите фотки похожие и сравнивайте, удобно же) 
				__________________ Eloquent Madness | 
|   |   | 
|  30.05.2012, 17:59 | #89543 | 
| Artifact  Регистрация: 26.05.2009 Адрес: Msk 
					Сообщения: 362
				 |   ну, да, чаще виноваты материалы.. основная проблема таких рендеров, это *пластиковость* изображения, хоть какой то композ нужен если не срастаетсо отстроить маты.. нужно понимать, что все материалы имеют в той или иной мере отражать (исключительно матовых поверхностей не существует) свет, и так же переотражать (не каждый рендер или машина тянет), глубина (насыщеность) дифуза, бамп и как коректор его, спекуляр.. это основные параметры материала, над которыми имеет смысл повозиться.. ну а дальше все зависит от чувства композиции и света.. если надракониться делать красиво стекло, металл и дерево, с остальным проблем не может возникнуть, ибо физика поведения поверхности по отношению к свету будет проста и прозрачна..)) 
				__________________ | 
|   |   | 
|  06.10.2014, 01:47 | #96980 | 
| Premium Member            Регистрация: 21.12.2006 Адрес: Ростов-на-Дону 
					Сообщения: 833
				 |   Тэкс, после огромного перерыва в 3д, получил заказ на интерьер. Собственно, вот интерьер первого этажа: Pic 1 Pic 2 Pic 3 Критику в студию )) 
				__________________ Eloquent Madness | 
|   |   | 
|  06.10.2014, 12:11 | #96983 | 
| Artifact  Регистрация: 26.05.2009 Адрес: Msk 
					Сообщения: 362
				 |   Cloud Strife, ну моник то зачем взрывать?    а чо критиковать то, виз акуратненький видно что туторы вкуривал, по дизу никто ничего не скажет, вдруг так все и задумано..   художественной составляющей, которая отображала бы именно твое видение предмета, вроде не видать, вобщем, тереть нечего, рядовой архвиз, но в этом понятии выше среднего, еше не убер, но уже рядом.. )) тени не делай такими глубокими, и все будет гуд, сам присмотрись, если в помещение хоть чуть чуть попадает свет, то уже не найти совершенно темного угла.. в твоем случае, дневной свет + уйма всяких ИС разных температур ) 
				__________________ | 
|   |   | 
|  06.10.2014, 17:14 | #96985 | 
| Premium Member            Регистрация: 21.12.2006 Адрес: Ростов-на-Дону 
					Сообщения: 833
				 |   DENTNT, одна большая проблема, мне катастрофически не хватает света. Крутить светильники за окнами ссыкатно, боюсь засветов. тоже касается искусственного освещения внутри. Гамму 2,2 выкрутил, на физикал камере и ИСО и выдержка высокие (60 выдержка, 1600 исо, я такими параметрами в реале могу почти ночью снимать, будет светлее). Хз как справиться. 
				__________________ Eloquent Madness | 
|   |   | 
|  06.10.2014, 19:55 | #96987 | 
| Artifact  Регистрация: 26.05.2009 Адрес: Msk 
					Сообщения: 362
				 |   Cloud Strife ну, тут вариантов не много, можно при рендеринге поднимать малость эмбиент (с его учетом отстраивать гамму и прочее) и в ГИ понижать контраст, или постом доруливать (что чаще удобней).. как ни старайся, рендер не даст адекватного конечного результата, не доросли еще сами по себе технологии.. )) вот твою работку слегка жабанул и смотреть приятней (хоть и грубо вырезал темное), стало ближе к натуре чтоли.. ) 
				__________________ | 
|   |   | 
|  06.01.2015, 13:55 | #97470 | 
| Новичок  Регистрация: 12.07.2010 
					Сообщения: 26
				 |   poser + luxe render просто тест. Ни каких художеств. Уже лет десять ни одной работы не сделал. Всё еще тестами балуюсь ((( Что-то более сложное осваивать руки не подымаются, да уже и никогда не подымутся... На мой вкус, по-лучше родного светлячка.  Последний раз редактировалось resop, 06.01.2015 в 13:58. | 
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 |