|  24.06.2015, 22:56 | #97923 | |
| Пользователь  Регистрация: 18.09.2014 
					Сообщения: 149
				 |   Цитата: 
 после "Adjuste Rigging to Shape" кости разбегаются, как живые и не в ручную же их править. | |
|   |   | 
|  25.06.2015, 06:48 | #97924 | |
| Premium Member  Регистрация: 01.09.2012 
					Сообщения: 1,112
				 |   Цитата: 
  . Ежели просто морф с мэша от Г3, то с ним вопросов ни одного (по первому конечно впечатлению), а вот с перегоном морфов от Г2 и ранее, то тут да, и косяк начинается много раньше Адджаст Рига. Там лиццо сминается просто от морфа, люто-бешено в области глаз. Что бегущей строкой говорит о том, что "переходник" Г2-Г3 нужно запиливать несколько иначе, чем привыкли. 
				__________________ | |
|   |   | 
|  25.06.2015, 17:07 | #97925 | 
| Пользователь  Регистрация: 18.09.2014 
					Сообщения: 149
				 |   OB1 Вот типичный пример, посмотрите с позой g3f №16, глаза,ноги... http://www.sharecg.com/v/81317/brows...AZ-Studio/Anna | 
|   |   | 
|  26.06.2015, 14:30 | #97929 | |
| Premium Member  Регистрация: 01.09.2012 
					Сообщения: 1,112
				 |   Цитата: 
 А вот глазки да, очень они странно бегают (вышеозначенная поза + вышепредложенный морф на 25%...  ), особенно если позы от 6 присобачивать. Ну да как-нибудь устаканится  . 
				__________________ | |
|   |   | 
|  26.06.2015, 15:38 | #97931 | 
| Пользователь  Регистрация: 18.09.2014 
					Сообщения: 149
				 |   OB1 Это стандартный результат применения "Adjuste Rigging to Shape" при сохранении морфа, если морф переделать через .obj, получите аналогичный результат. После эксперементов получился морф, в некоторых стоячих позах G3F вроде нормально в других хрень, а в партере идет смещение координат фигуры по вертикали.   http://rghost.ru/7jMcxFNxw Последний раз редактировалось Petrov37, 26.06.2015 в 15:52. | 
|   |   | 
|  26.06.2015, 19:21 | #97935 | 
| Premium Member  Регистрация: 01.09.2012 
					Сообщения: 1,112
				 |   Ну оно вроде всегда так и работало - начисто один фиг доводить надо. Про "партерные" девиации - я ещё не смотрел туда, чисто теоретически могу предположить, что это (может быть) результатом усложнения "позвоночника". Просто предположение. С глазками ИМХО более интересная фигня происходит, впрочем вся голова перепилена основательно, так что больше я удивляюсь результатам, чем самому явлению  . ps. C глазами в первом приближении понятно - достаточно исключить из фриза вращение каждой из 9 костей на (каждый  ) глаз. 
				__________________ | 
|   |   | 
|  30.06.2015, 20:44 | #97943 | 
| Новичок  Регистрация: 03.11.2013 
					Сообщения: 23
				 |   Анимационные чудеса G2F https://www.youtube.com/watch?featur...&v=3RADU2QzQyY такими темпами, полагаю, к 4-5 поколению дазовского GENESIS (соответственно 8-9 поколению Вики и Миши), GENESIS совершенно вытеснит артистов и поп-звезд из медиа-просторов! У каждого пользователя будет возможность пользоваться персональными звездами и актерами! | 
|   |   | 
|  01.07.2015, 06:58 | #97944 | |
| Premium Member  Регистрация: 01.09.2012 
					Сообщения: 1,112
				 |   Цитата: 
  ). Да собственно, если ближе к сабжу - массовые страдания на заданную тему начались, чтоб не соврать, со времён Файнел Фентези, однако же воз никак не выберется из достаточно узкой колеи, и даже врастает в неё, несмотря на несомненные успехи Кэмерона, например  . 
				__________________ | |
|   |   | 
|  02.07.2015, 11:09 | #97947 | 
| Новичок  Регистрация: 16.04.2014 
					Сообщения: 57
				 |   Прошу сильно не пинать, если что не так спросил.    При создании собственного морфа, возникает одна и та же проблема, во всех трёх genesis-ах. При экспорте в obj, приходится переключаться с hight resolution на base, чтобы DS потом "узнавал" геометрию. Но в этом случае модель экспортируется как низкополигональная! О каких нормальных морфах может идти речь? Вопрос: Есть ли способ создания собственных морфов с задействованием сетки из уровней hight resolution? | 
|   |   | 
|  02.07.2015, 16:25 | #97950 | |
| Premium Member  Регистрация: 01.09.2012 
					Сообщения: 1,112
				 |   Цитата: 
 Нужен ДАЗ 4.6.120/118, с более поздними не работает. В меню МорфЛоадераПро появится пункт с выбором разрешения. Стандартный для Джинезиса2 (Хай, Сабдив1) - 1. "Минус" один - 4.8 приходится держать в портабл виде. 
				__________________ | |
|   |   |