Вернуться   Foxter.ru > Графика > 3D / Трехмерная графика > DAZ / Poser

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.04.2011, 14:13   #76626  
Новичок
 
Аватар для animatorg545
 
Репутация: 1
Регистрация: 02.08.2010
Адрес: Минеральные воды, СК
Сообщения: 61
По умолчанию

Спасибо за ответ! С обычными примитивами разобрался, а что насчет сложных тел, вот я беру к примеру в макс импортирую Obj виктории 4,
меняю ее, сохраняю в новый obj, загружаю базовую вику, применяю морф лоадер и в итоге пишет One or more of files loaded had no effect, хотя я не изменял количества точек, что то есть какой то нюанс с сложной геометрией.
__________________
Ура!!! Скоро 2012!
animatorg545 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2011, 17:54   #76634  
Premium Member
 
Аватар для ZoneMan
 
Репутация: 70
Регистрация: 04.11.2009
Сообщения: 1,741
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от animatorg545 Посмотреть сообщение
Спасибо за ответ! С обычными примитивами разобрался, а что насчет сложных тел, вот я беру к примеру в макс импортирую Obj виктории 4,
меняю ее, сохраняю в новый obj, загружаю базовую вику, применяю морф лоадер и в итоге пишет One or more of files loaded had no effect, хотя я не изменял количества точек, что то есть какой то нюанс с сложной геометрией.
Попробуйте сделать следующее. Просто импортировать изменённую Вику обратно в Даз студио. Она должна быть той-же по размеру и пропорциям что и первоначальная фигура. Обратите внимание на то, какой scale в это время применяется. Примените то-же значение scale и при вставке морфа. У вас разность геометрического расположения вертексов, и идёт несовпадение частей одной фигуры с другой. Ещё одно, во время изменения фигуры в Максе, можно вертеть и изменять положение камеры, но не самой фигуры. В каком положение вы её импортировали, в том-же должны и экспортировать.
Обычно вы экспортируете фигуру из Даз студио с предустановкой для 3ds Max, импортируете в Макс без изменения Scale, экспортируете из Макса, также, без изменения Scale, импортируете в Даз студио с предустановкой для 3ds Max. При экспорте из Макса не забудьте выделить фигуру и экспортировать только выбранную фигуру, а не всю сцену.

Последний раз редактировалось ZoneMan, 18.04.2011 в 18:15.
ZoneMan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 6 (пользователей - 0 , гостей - 6)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Powered by vBulletin
Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
[Foxter Skin] developed by: Foxter.ru