Просмотр полной версии : Авторские уроки (Poser)
спасибо, но когда я устанавливаю V4.1 то комп прост меня прописать директорию, я пишу, но он все равно просит, до этого устанавливал M4, M3 все было нормально, че за ерунда ни кто не скажет?
http://www.foxter.ru/showthread.php?p=70542#251 (http://www.foxter.ru/showthread.php?p=70542#251)
Уважаемый ZoneMan просьба разобраться со скриптом D3D Perfect Tan Lines.В общем проблема в том что при применении этого скрипта на V4 все нормально,то есть нормально регулируется и степень загара и незагоревших участков,а после применения на V4,2 скин становится очень темный в не зависимости от того какая шкурка применяется. На регулировку ползунками ноль эмоций:confused: Может нужны какието дополнительные настройки в Material Room ? Буду очень благодарен за ответ;)
Безбашенный
06.02.2011, 17:20
По поводу динамики. Сделал всё как в уроке, динамика пончо для Вики 4-й в зеро-позе просчиталась нормально, но сохранить её в библиотеке не удалось - пропсина сохранилась исходной формы. Как сохранить динамическую тряпку уже подогнанной к фигуре для последующей конвертации в конформную?
По поводу динамики. Сделал всё как в уроке, динамика пончо для Вики 4-й в зеро-позе просчиталась нормально, но сохранить её в библиотеке не удалось - пропсина сохранилась исходной формы. Как сохранить динамическую тряпку уже подогнанной к фигуре для последующей конвертации в конформную?
Экспортом нужного состояния вещи в OBJ. При последующем импорте этого файла снимите все галочки с настроек импорта. Файл загрузится в том состоянии, в котором он был первоначально (позиция, размер).
PS На всякий случай. http://foxter.ru/showthread.php?p=72272#581 (http://foxter.ru/showthread.php?p=72272#581). Вдруг пригодится.
ZoneMan добавил 06.02.2011 в 18:23
Уважаемый ZoneMan просьба разобраться со скриптом D3D Perfect Tan Lines.В общем проблема в том что при применении этого скрипта на V4 все нормально,то есть нормально регулируется и степень загара и незагоревших участков,а после применения на V4,2 скин становится очень темный в не зависимости от того какая шкурка применяется. На регулировку ползунками ноль эмоций:confused: Может нужны какието дополнительные настройки в Material Room ? Буду очень благодарен за ответ;)
Уточните несколько моментов. У вас Позер или DS? Если Позер, то какая версия? Сейчас проверил этот скрипт на Poser Pro 2010 и различий не нашёл. На всякий случай. За интенсивность загара отвечает этот параметр:
http://i033.radikal.ru/1102/88/a96a0d09d052.jpg
Чем он светлее, тем и загар светлее. И не меняйте интенсивность цвета слишком сильно, а то кожу засветите и сделаете кожу светлее линии загара.
PS Попробовал на Позер 7, и, опять, никакой разницы.
У меня Poser Pro 2010.Изменение параметра Value 2 исправило ситуацию:) Спасибо за совет.
У меня Poser Pro 2010...
Давайте уточним версию Позера. Я проверял на версии 8.0.3.11916.
Давайте уточним версию Позера. Я проверял на версии 8.0.3.11916. У меня такая-же версия:)
Безбашенный
07.02.2011, 20:56
Экспортом нужного состояния вещи в OBJ. При последующем импорте этого файла снимите все галочки с настроек импорта. Файл загрузится в том состоянии, в котором он был первоначально (позиция, размер).
PS На всякий случай. http://foxter.ru/showthread.php?p=72272#581 (http://foxter.ru/showthread.php?p=72272#581). Вдруг пригодится. Так... А какие настройки применять при экспорте в OBJ? Дело в том, что у меня почему-то экспортируется не только сама вещь, но и пол сцены в виде плоскости. Что нужно сделать или чего не делать, чтобы экспортировался только сам предмет, без плоскости пола сцены?
Так... А какие настройки применять при экспорте в OBJ? Дело в том, что у меня почему-то экспортируется не только сама вещь, но и пол сцены в виде плоскости. Что нужно сделать или чего не делать, чтобы экспортировался только сам предмет, без плоскости пола сцены?
При экспорте у вас окно с выбором того, что нужно включить в конечный файл. Вы выбираете только предмет одежды? Щёлкните по "UNIVERSE" в начале списка. Это снимет выделение со всех пунктов и отметьте только одежду (а у вас (скорее всего) и ещё что-то остаётся отмеченным).
rover820
10.02.2011, 00:10
скачать (http://hotfile.com/dl/94114018/4e1afea/Shine.rar.html)
В архиве папка Shine, поместите эту папку в Runtime\Libraries\Materials:
http://i023.radikal.ru/1101/38/c8ae8952835b.jpg
Если захотите поменять текстурную карту - Color_Texture, карту прозрачности - Transparency_Map. Если хотите сделать чулки более плотными - уменьшите Transparency_Edge до нуля:
http://s44.radikal.ru/i106/1101/76/8d92eb2d8779.jpg
Помните, что блеск зависит от света, а точнее его спектральной составляющей. Если его не будет, посмотрите IBL и блеск (http://foxter.ru/showthread.php?p=66233#95). И не забудьте включить дисплейсмент в настройках рендера.
Прошу прощения, что долго не отвечал, но уменя, что-то не получается.
Текстура остается белой, какую бы я не загружал... Жаль скрины по-чемуто не загружаются.
Прошу прощения, что долго не отвечал, но уменя, что-то не получается.
Текстура остается белой, какую бы я не загружал... Жаль скрины по-чемуто не загружаются.
При каком типе рендера и в какой версии Позера?
Хотел узнать -можно ли перенести скелет из posera в 3ds max.
Хотел узнать -можно ли перенести скелет из posera в 3ds max.
Формат Collada.
http://s014.radikal.ru/i328/1102/39/8c0ca2b60fce.jpg
Переносит риггинг данные.
Спасибо уважаемый ZoneMan ! Извините, но у меня еще тогда один вопрос -как грамотно сделать экспорт в формате Collada.У меня что то не получается.Заранее спасибо!
Спасибо уважаемый ZoneMan ! Извините, но у меня еще тогда один вопрос -как грамотно сделать экспорт в формате Collada.У меня что то не получается.Заранее спасибо!
Скачиваете (http://www.opencollada.org/download.html) и устанавливаете поддержку формата Collada для Макса. Плагин бесплатный. После этого Макс будет видеть файлы формата .dae и сможет их импортировать.
Теперь в Позере экспортируете модель в формат Collada. Выбираете в списке только саму модель. Не забудьте в опциях экспорта отметить пункт "Include Rigging":
http://s005.radikal.ru/i212/1102/22/f727f8be680d.jpg
Открываете Макс и импортируете сохранённый файл .dae.
Уважаемый ZoneMan и опять -это снова я.Вот все бы хорошо,но у меня пункт "Include Rigging" почему то неактивен-галочку не поставить.
Уважаемый ZoneMan и опять -это снова я.Вот все бы хорошо,но у меня пункт "Include Rigging" почему то неактивен-галочку не поставить.
У вас Про-версия? В обычных версиях эта функция не активна.
У меня Poser 7 и 8.Можно ли обновить их до про-версии.
У меня Poser 7 и 8.Можно ли обновить их до про-версии.
Обновить - нет. Но есть версии - 7 Про и 8 Про. Есть и Про 2010, также восьмая версия (2010-версия сборки).
http://foxter.ru/showthread.php?p=68503#838 (http://foxter.ru/showthread.php?p=68503#838) - минимальная установка в 500 Мб без дополнительных библиотек "раздувающих" набор инсталляции до 4 Гб.
Подскажите, возможно ли создание карт глубины в Позере. Не нравится размытие глубины резкости, которую делает сам Позер.
Да и в стереопрограммах, возможно, пригодилось бы.
Подскажите, возможно ли создание карт глубины в Позере. Не нравится размытие глубины резкости, которую делает сам Позер.
Да и в стереопрограммах, возможно, пригодилось бы.
Вы о такой?
http://s004.radikal.ru/i206/1102/ba/7c48da969cd1.jpg
Если у вас нет светящихся материалов, отключите все источники света и задействуйте "Depth-cue" в настройках атмосферы (цвет-белый).
Прикольно. Не догадался бы, хотя способ на поверхности.
А что такое в настройках рендера Auxiliary render data-Z depth?
Может это оно и есть, только как этим пользоваться не знаю.
Прикольно. Не догадался бы, хотя способ на поверхности.
А что такое в настройках рендера Auxiliary render data-Z depth?
Может это оно и есть, только как этим пользоваться не знаю.
Это функция для включения в файл PSD дополнительного слоя с данными Z depth. Открывая сохранённый файл в фотошопе у вас два слоя: обычный рендеринг и карта глубины.
http://img834.imageshack.us/img834/7371/62971337.jpg http://img265.imageshack.us/img265/788/48607642.jpg
Точно, это оно и есть, только надо в PSD сохранять файлы, тогда информация о глубине записывается в слой.
)))) уже нашёл))))
Спасибо.
Безбашенный
20.02.2011, 13:24
Существует ли способ сохранить динамические волосы в виде пропсины? Если есть, то как это сделать?
Существует ли способ сохранить динамические волосы в виде пропсины? Если есть, то как это сделать?
Если волосы разделены на группы, экспортировать их как ОБЖ. Импортировать этот файл обратно в Позер и сохранить как пропс. Если нет, то ещё проще. Запустить Group Editor, выделить волосы и создать пропс (кнопка "Create Prop"). У вас получаться динамические волосы и пропс динамических волос, который вы можете сохранить.
Безбашенный
20.02.2011, 17:55
Если волосы разделены на группы, экспортировать их как ОБЖ. Импортировать этот файл обратно в Позер и сохранить как пропс. Если нет, то ещё проще. Запустить Group Editor, выделить волосы и создать пропс (кнопка "Create Prop"). У вас получаться динамические волосы и пропс динамических волос, который вы можете сохранить.
Спасибо, получилось. Только вот ещё, какая штука. У них сохраняется исходный материал динамических волос, игнорирующий заливку цветом из основной позеровской палитры, а присвоить им другой материал Позер почему-то отказывается. Как с этим можно справиться?
Спасибо, получилось. Только вот ещё, какая штука. У них сохраняется исходный материал динамических волос, игнорирующий заливку цветом из основной позеровской палитры, а присвоить им другой материал Позер почему-то отказывается. Как с этим можно справиться?
Вы хотите использовать эти волосы как волосы-пропс? Что-же представляют из себя такие волосы. Внушительный набор плоскостей на которые Позер своими внутренними данными накладывает разное количество волос (но пока они динамические волосы). Но выход есть - конвертер динамических волос (http://hotfile.com/dl/106355835/e847833/DHConverter.rar.html), утилитка очень маленькая, работает без установки. Запускаете, открываете файл с динамическими волосами, справа определяете радиус волоса и нажимаете "Create". Теперь можете сохранить изменённый файл геометрии, загрузить полученный ОБЖ и сохранить как пропс. Теперь плоскости предстанут перед вами в виде тоненьких полосочек (видимых), которым вы и можете назначить свой материал:
http://s006.radikal.ru/i213/1102/89/9112cd4f37bc.jpg
LitleBoy
21.02.2011, 06:33
ZoneMan,подскажите,пожалуйста,почему у меня Вика стала вращатся относительно каких то глобальных координат,а не вокруг собственной оси.Это очень неудобно.Как зто исправить?
ZoneMan,подскажите,пожалуйста,почему у меня Вика стала вращатся относительно каких то глобальных координат,а не вокруг собственной оси.Это очень неудобно.Как зто исправить?
Наверное вы воспользовались скриптом каким и он сбил центр массы тела. Выделите Body и откройте Joint Editor, посмотрите где у вас зелёный крест (центр массы), вокруг и относительно которого и происходит перемещение и вращение тела:
http://s001.radikal.ru/i194/1102/21/fe8519569bd1.jpg
Но эти данные записываются в CR2-файл при установке фигуры, т.е. при повторной загрузке фигуры (при условии загрузки её оригинального файла) такого рода изменений происходить не должно. Если это происходит всегда и только с одной фигурой, переустановите её.
Либо попробуйте сбросить все настройки Позера к дефолтным.
Безбашенный
22.02.2011, 16:47
Вы хотите использовать эти волосы как волосы-пропс? Что-же представляют из себя такие волосы. Внушительный набор плоскостей на которые Позер своими внутренними данными накладывает разное количество волос (но пока они динамические волосы). Но выход есть - конвертер динамических волос (http://hotfile.com/dl/106355835/e847833/DHConverter.rar.html), утилитка очень маленькая, работает без установки. Запускаете, открываете файл с динамическими волосами, справа определяете радиус волоса и нажимаете "Create". Теперь можете сохранить изменённый файл геометрии, загрузить полученный ОБЖ и сохранить как пропс. Теперь плоскости предстанут перед вами в виде тоненьких полосочек (видимых), которым вы и можете назначить свой материал
Спасибо, прога отличная, проблема решена.
LitleBoy
24.02.2011, 22:36
ZoneMan,подскажите,пожалуйста,почему при финальной визуализации появляются вот такие глюки.
http://s51.radikal.ru/i131/1102/fd/37426298f364.jpg
Как можно это исправить?
...
Как можно это исправить?
У вас включено сглаживание полигонов при рендеринге? Отключите и посмотрите на результат. Если проблема окажется именно в этом, можете поставить глобальное сглаживание полигонов, но убрать их у кровати.
LitleBoy
25.02.2011, 06:39
Да,проблема была в сглаживании.Глобальное сглаживание оставил,а отключил его у тех фигур, где появлялся глюк.Большое спасибо за дельный и быстрый совет.
--------------------------------------------------------------------------------
ZoneMan,подскажите,пожалуйста. В Poser можно отрендерить тени отдельно. Как потом корретно убрать белый фон? Использую AE.
--------------------------------------------------------------------------------
ZoneMan,подскажите,пожалуйста. В Poser можно отрендерить тени отдельно. Как потом корретно убрать белый фон? Использую AE.
Если используете статичный рендеринг, сохраняйте результат в PNG. Он сохранит фигуры и тени на прозрачном фоне, при условии, что вы специально не используете что-то для заднего фона.
Например, вид такого рендеринга в Фотошопе. Объект и тени на прозрачном фоне:
http://i041.radikal.ru/1103/9f/dec50f13f274.jpg
vladim3-3
06.03.2011, 21:25
Вклинюсь немного. Если уж речь пошла об АЕ, то речь наверное идёт не о статике , а о динамике.То есть об анимации с соответствующим компоузингом. В связи с этим такой вопрос. В своё время на форуме был представлен пакет RDNA GI STUDIO. При его использовании для создания секвенции PNG для последующей обработки в АЕ возникает едва заметное мерцание, как при просмотре старинной кинохроники. Почему я об этом спрашиваю. Этот пакет псевдоглобальной иллюминации меня устраивает своим качеством и тем, что тут нет пропсов (сфер, конусов плоскостей...), которые делают невозможным сохранение с альфа-каналом. Можно ли как-то избавить получаемый в Позере первичный материал от этого покадрового мерцания при свете RDNA GI STUDIO ? И вторая проблема - при этом свете в отсутствие плоскости на полу нет тени.Как это можно обойти (добавить ещё один обычный источник, сохранить карту теней...)? Или вообще есть более лучшие варианты света в Позере , чтобы и ГИ был и альфа?
Можно ли как-то избавить получаемый в Позере первичный материал от этого покадрового мерцания при свете RDNA GI STUDIO ? И вторая проблема - при этом свете в отсутствие плоскости на полу нет тени.Как это можно обойти (добавить ещё один обычный источник, сохранить карту теней...)? Или вообще есть более лучшие варианты света в Позере , чтобы и ГИ был и альфа?
Чаще всего мерцание света и текстур при динамике бывает вызвано дефицитом кадров. Можно попробовать увеличить их количество за промежуток времени.
У Позера есть режим "Shadow Catcher". Он делает объект невидимым, но "ловит" все тени, которые на него падают.
http://s003.radikal.ru/i203/1103/89/757eed9390e0.jpg шар, но отбрасывать тени не на что.
http://s11.radikal.ru/i183/1103/50/937212b415ab.jpg загрузим обыкновенную плоскость и расположим её под шаром, после отправимся в Material Room и отметим пункт "Shadow catch only" в настройках материала плоскости:
http://s52.radikal.ru/i137/1103/2c/690541b5417c.jpg
Теперь плоскости при рендеринге видно не будет, но она будет отображать тени на неё падающие:
http://i050.radikal.ru/1103/3e/0f39c3a6e614.jpg
vladim3-3
07.03.2011, 17:09
"Теперь плоскости при рендеринге видно не будет, но она будет отображать тени на неё падающие" - да, но только при использовании света по умолчанию. Может есть другое решение для этого пакета? Или другие пресеты хорошо имитирующие ГИ?
"Теперь плоскости при рендеринге видно не будет, но она будет отображать тени на неё падающие" - да, но только при использовании света по умолчанию. Может есть другое решение для этого пакета? Или другие пресеты хорошо имитирующие ГИ?
Вы отметили "пакет псевдоглобальной иллюминации", т.е. вы знаете , что реального света здесь нет, стало быть и реальных теней.
http://s43.radikal.ru/i101/1103/15/ffda599390ae.jpg
GI Front Hi, плюс несколько источников реального света с активизированной функцией генерации теней. Можете попробовать уменьшить интенсивность амбиентного воздействия и использовать реальный свет (но без АО, GI с АО может привести к не совсем корректным результатам). Вы не пробовали IDL Studio? Хоть, он и намного лучше обычной постановки света, но для ваших целей, вряд-ли, подойдёт. Позер 7 и АО, работать с АО в семёрке проще, нежели в восьмёрке. Сочетание АО и обычных источников света даёт неплохой результат.
rover820
07.03.2011, 23:42
При каком типе рендера и в какой версии Позера?
Огромное Вам спасибо! Все работает.:)
Безбашенный
09.03.2011, 19:26
При описании некоторых самостоятельных моделей я натыкался на упоминание о возможности создания на неё собственных тряпок с помощью бланк-модели. Как это делается?
При описании некоторых самостоятельных моделей я натыкался на упоминание о возможности создания на неё собственных тряпок с помощью бланк-модели. Как это делается?
Не очень понятен вопрос. Бланк-модель - скорее всего, имеется в виду "blanc" (чистая модель без морф). Т.е. берёте Викторию 4.2 без морф (например), "загоняете" её в редактор с возможностью 3Д моделирования и делаете. Можно воспользоваться и специальным редактором для создания одежды, например, Marvelous Designer (http://foxter.ru/showthread.php?p=72284#1), загнать в него "blanc" модель и использовать в качестве аватара.
Есть огромное желание выразить благодарность ZoneMan. Всё подробно и без оплаты. Низкий поклон Вам.
Удаление морф и их групп с помощью PBooost II с плагином Deep File Editor
------------------------------------------------------------------------
Делал все как там сказано; проблема с сохранением. Вылетает ошибка.
Файл сохраняется пустым...
Ох и зачем же нужно было столько лишнего в Millenium Generation совать.
Может где выкладывалась облегченная версия?
Ох и зачем же нужно было столько лишнего в Millenium Generation совать.
Может где выкладывалась облегченная версия?
Как понять "облегченная"? Сами модели изначально пусты (официальные), можете их поставить и пользоваться, установить несколько пакетов морф первостепенной важности. Да, файлы пакета Millenium Generation объёмны и тяжелы, здесь никто не спорит и об этом говорилось (что для анимации они не годятся, слишком тяжелы). А посмотреть сейчас - ещё можно добавить несколько десятков морф к каждой фигуре, и новый характер-позу добавить (Reby Sky), хотелось-бы ещё детишек (K4) добавить... но тогда пакет станет слишком тяжелым, даже, для компьютеров с хорошим объемом памяти.
Установить Виктория 4.2 (базовый пакет), базовые морфы, морфы ++, можете добавить Morphia (http://foxter.ru/showthread.php?p=69471#1105) (морфы CDI для Виктории), Muscle Morphs (http://foxter.ru/showthread.php?p=68163#718) - и получится облегчённый вариант Виктории. Такой-же набор для Майкла 4 - облегчённый вариант Миши.
Привет Всем! ZoneMan вопрос к Вам. Файл конфигурации Michael4.dmc подходит и к The Kids 4. Если я правильно понял. А для Millennium Kids - Young Teens и Millenium Kids есть DMC Mimic Configuration? За ранее благодарен!
Привет Всем! ZoneMan вопрос к Вам. Файл конфигурации Michael4.dmc подходит и к The Kids 4. Если я правильно понял. А для Millennium Kids - Young Teens и Millenium Kids есть DMC Mimic Configuration? За ранее благодарен!
Попробуйте для девочек - Victoria3.dmc, для мальчиков - Michael3.dmc.
Здравствуйте, ZoneMan. Спасибо за замечательные уроки. У меня возникла следующая проблемма: Создаю часть сцены - V4 одеваю в одежду от Jasmina (в более ранние контенты, типа Bridal Set или Halter Norm Dress.) Затем пытаюсь сохранить, и позер вылетает. Может я что не так делаю?
Здравствуйте, ZoneMan. Спасибо за замечательные уроки. У меня возникла следующая проблемма: Создаю часть сцены - V4 одеваю в одежду от Jasmina (в более ранние контенты, типа Bridal Set или Halter Norm Dress.) Затем пытаюсь сохранить, и позер вылетает. Может я что не так делаю?
Только с этим контентом стали возникать такие проблемы? Проведите эксперимент, сохраните одежду без персонажа. Как он будет реагировать? Вылетать? Или вылетает, только, в связке "V4 + эта одежда"? Какая у вас версия Позера, вы обновляли её или нет? Вылетает при сохранение в любое место (пробовали поменять место сохранения)?
Вылетает и без Вики. Пробовал сохранять в разные места. Пользуюсь Позер про, на базе 7 который. Про 2010 пробовал, мне не понравилось. Надо ИЭ, флеш плеер, да и не так стабильно он работает
Markday добавил 14.04.2011 в 20:23
И еще небольшой пока вопрос: куда устанавливать вардроб визард?
И еще небольшой пока вопрос: куда устанавливать вардроб визард?
Который самостоятельное приложение? Его, естественно, отдельно.
Плагин. Это скриптовая версия - Runtime\Python\poserScripts. (только версии Позера не путайте).
Poser Pro Service Release 1.2 устанавливали?
Нет
Markday добавил 14.04.2011 в 21:03
А Poser Pro Service Release 1.2 где - то есть? В принципе все контенты работают нормально. Даже те же Jasmina более поздние - FlameDressing, к примеру
Подскажите, как с этим (http://i19.fastpic.ru/big/2011/0414/37/16d38edec9ce9bfb217c2d039ace7337.png) бороться? Морфы не помогают..
Подскажите, как с этим (http://i19.fastpic.ru/big/2011/0414/37/16d38edec9ce9bfb217c2d039ace7337.png) бороться? Морфы не помогают..
Попробуйте сгладить эти полигоны кисточкой. http://foxter.ru/showthread.php?p=65157#57 (http://foxter.ru/showthread.php?p=65157#57) Morphing Tool - режим «Smooth» - смягчать.
ZoneMan добавил 15.04.2011 в 00:22
А Poser Pro Service Release 1.2 где - то есть?
скачать. (http://hotfile.com/dl/114448577/d9a1f5d/PPSR1.2.rar.html) Седьмую версию Про пропустил. Пользовался седьмой, потом восьмой, потом восьмой Про 2010. Таких проблем не было, и посмотреть не могу что к чему, нет установленного седьмого Про.
Попробуйте сгладить эти полигоны кисточкой. http://foxter.ru/showthread.php?p=65157#57 (http://foxter.ru/showthread.php?p=65157#57) Morphing Tool - режим «Smooth» - смягчать.
ZoneMan добавил 15.04.2011 в 00:22
А теперь хорошо? pix (http://i19.fastpic.ru/big/2011/0415/15/9c44e71680b1a35685fa750686d27215.png)
А теперь хорошо? pix (http://i19.fastpic.ru/big/2011/0415/15/9c44e71680b1a35685fa750686d27215.png)
В народе говорят "перестарался". Вы, что, хотели руку совсем резиновой сделать !? У вас получился не смягчённый участок, а разглаженный (хорошо так, постарались). Уменьшите интенсивность воздействия кисти, если используете кисть с жёсткими краями, поменяйте на размытый край.
Если не сложно и есть время, поясните по SmokinFlames, не пойму вообще:)
ЗЫ. Само пламя запустил. НЕпонятно, как зажечь что-то, кроме плоскости
...НЕпонятно, как зажечь что-то, кроме плоскости
Непонятна ваша озадаченность. Например, свеча...
http://s008.radikal.ru/i306/1104/bb/fab892a14d6e.jpg
Выберите "Control" и перемещайте плоскость, изменяйте размер, угол...
http://i064.radikal.ru/1104/f9/7930b3fd3354.jpg
ZoneMan, подскажите. Изучил Ваш урок "Пользовательские морфы, их сохранение и вставка". Все понятно и работает. Но мне хотелось бы к примеру, сохранить голову, шею и туловище, чтоб можно было одним ползунком влиять на несколько частей тела. А в Вашем уроке описано только на одну часть. Спасибо
ZoneMan, подскажите. Изучил Ваш урок "Пользовательские морфы, их сохранение и вставка". Все понятно и работает. Но мне хотелось бы к примеру, сохранить голову, шею и туловище, чтоб можно было одним ползунком влиять на несколько частей тела. А в Вашем уроке описано только на одну часть. Спасибо
То, о чём вы пишите называется FBM (Full Body Morph - морф всего тела). Здесь два подхода, один для Poser Pro 2010, другой для всех остальных версий Позера. Разделим чётко понятия: есть PBM (частичный морф тела) и есть FBM (полный морф тела). Вы можете изменить геометрию тела частями и объединить все изменения в один FBM (чтобы одним колёсиком менялось сразу всё). Морфируете вашу фигуру ( ноги, руки, грудь, лицо и пр.), затем идёте основное меню\Figure\Create Full Body Morph, вам будет предложено назвать ваш будущий морф, после этого он (под вашим названием) появится в параметрах части Body и соберёт все изменения сделанные с фигурой посредством PBM в один морф. Для большинства версий Позера.
У Poser Pro 2010 есть и другая строка в этом меню - "Load Full Body Morph..." - где вам будет предложено загрузить файл OBJ как новый FBM. Т.е. вы можете взять геометрию Викторию, изменить её в какой-либо программе и, затем, сохранить и загрузить изменённый файл геометрии как FBM, т.е. чтобы одним колёсиком менялось всё тело сразу.
Динамическое размытие в Позере без постобработки
http://s005.radikal.ru/i210/1104/51/eb4f6ad51ff7.jpg
Стрекоза в полёте, но самого полёта не чувствуется (динамики полёта). Сделаем два кадра. Первый - ваш начальный:
http://s50.radikal.ru/i129/1104/4c/3b5c8f0b82ce.jpg
Во втором изменим положение крыльев:
http://s003.radikal.ru/i201/1104/ff/9b5fb3a8c614.jpg
Теперь вернёмся к нашему первому кадру, отметим в настройках рендера пункт "3D motion blur":
http://s001.radikal.ru/i193/1104/67/ab64fe561a72.jpg
и отрендерим результат в статичном режиме:
http://s44.radikal.ru/i104/1104/96/35069419092e.jpg
И стоит попробовать этот способ на дожде, где вместо статичных капель висящих в воздухе, вы получите иллюзию их полета.
artriver
29.04.2011, 15:30
Научите пожалуйста пользоваться шейдером Cartoon в Material Room. Впервые столкнулся с ним при использовании модели ChibiBell. Но так и не понял как оно работает. Может какие-то настройки при рендере менять надо? Раньше я делал Cartoon меняя стиль документа на Cartoon w\Lines, а при рендере использовал Prewiew. А тогда для чего же этот самый шейдер в Material Room. Что он дает и как им пользоваться. У меня Poser Pro 2010. Заранее спасибо.
Научите пожалуйста пользоваться шейдером Cartoon в Material Room. Впервые столкнулся с ним при использовании модели ChibiBell. Но так и не понял как оно работает. Может какие-то настройки при рендере менять надо? Раньше я делал Cartoon меняя стиль документа на Cartoon w\Lines, а при рендере использовал Prewiew. А тогда для чего же этот самый шейдер в Material Room. Что он дает и как им пользоваться. У меня Poser Pro 2010. Заранее спасибо.
Вы о Toon? http://foxter.ru/showthread.php?p=74639#870 (http://foxter.ru/showthread.php?p=74639#870)
artriver
29.04.2011, 16:50
О, точно о нем. Пойду опробую. Спасибо.
InterPoser Pro for Cinema 4d. хороший плагин, вопрос такой. Не разобрался , поддерживает ли он динамику одежды из Посера в Синьку? Или динамить нужно в Синьке? Если можете помогите , что нужно делать. Заранее благодарен!!!
InterPoser Pro for Cinema 4d. хороший плагин, вопрос такой. Не разобрался , поддерживает ли он динамику одежды из Посера в Синьку? Или динамить нужно в Синьке? Если можете помогите , что нужно делать. Заранее благодарен!!!
Нет. Он не поддерживает (как и некоторые другие настройки Позера). Вместо него рекомендуют пользоваться его аналогом в Cinema 4D - Clothilde.
Но это, уже, другая тема, посмотрите здесь (http://www.maxoncomputer.com/tutorial_detail.asp?tutorialID=315) для начала и уроки по его использованию в интернете.
Ув. ZoneMan, хочу сказать Вам спасибо сейчас, т.к. небыло возможности пользываться инетом ранее. И еще, прошу прощения, за вопрос - При постоянном пополнении библиотек, возникает вопрос о ох перегруженности. Нет ли программы, которая удаляла бы ненужные файлы вместе с их древом?
Ув. ZoneMan, хочу сказать Вам спасибо сейчас, т.к. небыло возможности пользываться инетом ранее. И еще, прошу прощения, за вопрос - При постоянном пополнении библиотек, возникает вопрос о ох перегруженности. Нет ли программы, которая удаляла бы ненужные файлы вместе с их древом?
О скорости, библиотеках и отображении... (http://foxter.ru/showthread.php?p=67916#202)
Посмотрите ответ на этот вопрос http://foxter.ru/showthread.php?p=65944#74.
Спасибо большое. Т.е. чистится библиотека и все сопутствующие файлы - текстуры и геометрии?
Alexey14
07.05.2011, 02:35
Подскажите пожалуйста, как в Poser pro 2010 сохранить анимацию пеосоонажа,для того чтобы можно было потом применять к фигуре
Подскажите пожалуйста, как в Poser pro 2010 сохранить анимацию пеосоонажа,для того чтобы можно было потом применять к фигуре
Если вы не собираетесь использовать эту анимацию за пределами Позерами, то как анимированную позу. При сохранении позы укажите, что эта поза анимированная и выберите нужное количество кадров для сохранения:
http://s11.radikal.ru/i184/1105/8b/9cf1fdd30163.jpg
Вы сохраните позу с анимацией, которую в дальнейшем можете использовать и в других работах.
Если вам нужно использовать анимацию и за пределами Позерами, то экспорт BVH. Только нужно помнить что и сам Позер, иногда, некорректно открывает свои-же BVH.
Alexey14
07.05.2011, 12:42
Cпасибо большое,я уже разобрался ,но получилось сохранить анимацию только в poser 8?,а в Poser Pro 2010 не сохраняет ,выдаёт ошибку какую то
Alexey14 добавил 07.05.2011 в 14:29
Почему при применении походки walk designer,персоонаж нельзя анимировать,например чтобы он во время походки протянул руку,или посмотрел наверх,если это возможно то как? Заранее блогодарен.
Alexey14 добавил 08.05.2011 в 02:58
Почему при применении походки walk designer,персоонаж нельзя анимировать,например чтобы он во время походки протянул руку,или посмотрел наверх,если это возможно то как? Заранее блогодарен.
Alexey14 добавил 08.05.2011 в 03:02
Подскажите пожалуйста почему виктория не открывается в face room ?
InterPoser Pro for Cinema 4d. хороший плагин, вопрос такой. Не разобрался , поддерживает ли он динамику одежды из Посера в Синьку? Или динамить нужно в Синьке? Если можете помогите , что нужно делать. Заранее благодарен!!!
Плагин Poser Fusion поддерживает динамику одежды, но не поддерживает морфы. Морфы можно перецепить из InterPoser Pro. Клозильду Синьки использовать не советую. Добиться приемлемого результат практически невозможно. Есть прога clo 3d - на сегодняшний день лучший выбор для работы с динамической одеждой.
Alexey14 добавил 08.05.2011 в 02:58
Почему при применении походки walk designer,персоонаж нельзя анимировать,например чтобы он во время походки протянул руку,или посмотрел наверх,если это возможно то как? Заранее блогодарен.
Alexey14 добавил 08.05.2011 в 03:02
Подскажите пожалуйста почему виктория не открывается в face room ?
Walk designer служит для анимации походки, сделали анимацию, открывайте Animation Palette Позера и правьте полученную анимацию: добавляйте стороннюю мимику, движения...
У Виктории нет поддержки face room Позера. Разработчики Даз не стали (не захотели или не договорились) делать этого.
Ув. ZoneMan Почему-то очень часто после рендеринга при выходе из редера выдается следующее сообщение: There was not enough memory to load the texture map и срывает текстуры Может есть способ исправить это?
Ув. ZoneMan Почему-то очень часто после рендеринга при выходе из редера выдается следующее сообщение: There was not enough memory to load the texture map и срывает текстуры Может есть способ исправить это?
Сталкивался. Если без разницы, то лучше рендерить используя Позер 7.
Если всё-же только восьмая версия, то:
во первых - снять фильтрацию текстур там где она не нужна.
во вторых - постараться максимально облегчить память компьютера во время рендеринга (т.е. выгрузить все некритичные фоновый процессы)
в третьих - очень сильно влияет на память изменение параметра «Min shading rate», чем он меньше, тем больше памяти надо. И «Max bucket size» - также - чем меньше, тем больше памяти. Не увлекаться этими параметрами.
в четвёртых - такой вариант, сохранить работу, перезагрузить Позер, открыть сохранённую работу и отрендерить её (не производя никаких действий до этого).
в пятых - использовать "тяжёлые" текстуры только там, где они нужны.
в шестых - отключать видимость всего, что находится за пределами видимости камеры.
Сталкивался. Если без разницы, то лучше рендерить используя Позер 7.
Если всё-же только восьмая версия, то:
во первых - снять фильтрацию текстур там где она не нужна.
во вторых - постараться максимально облегчить память компьютера во время рендеринга (т.е. выгрузить все некритичные фоновый процессы)
в третьих - очень сильно влияет на память изменение параметра «Min shading rate», чем он меньше, тем больше памяти надо. И «Max bucket size» - также - чем меньше, тем больше памяти. Не увлекаться этими параметрами.
в четвёртых - такой вариант, сохранить работу, перезагрузить Позер, открыть сохранённую работу и отрендерить её (не производя никаких действий до этого).
в пятых - использовать "тяжёлые" текстуры только там, где они нужны.
в шестых - отключать видимость всего, что находится за пределами видимости камеры.
Спасибо. Рендерю в Poser pro 2008. А можно примерный скин? Просто я не совсем понял как все это сделать.
Markday добавил 13.05.2011 в 07:56
Все, спасибо. Почти разобрался. Единственное не понял как снять фильтрацию текстур там где она не нужна. И еще - может ли влиять размер библиотек на память?
Спасибо. Рендерю в Poser pro 2008. А можно примерный скин? Просто я не совсем понял как все это сделать.
Markday добавил 13.05.2011 в 07:56
Все, спасибо. Почти разобрался. Единственное не понял как снять фильтрацию текстур там где она не нужна. И еще - может ли влиять размер библиотек на память?
О резкости текстур при рендеринге FireFly (Позер 7 и выше) (http://www.foxter.ru/showthread.php?p=71404#356)
О скорости, библиотеках и отображении... (http://foxter.ru/showthread.php?p=67916#202)
подскажите пож-та,
Layered Image Editor (LIE) (DS3)
эта весч только для даза или же к позёру её тоже можно "пристроить" ?
скачал , поставил , а что делать не пойму.
прочитал урок , но вкладку surface немогу найти , как запустить этот LIE?
подскажите пож-та,
Layered Image Editor (LIE) (DS3)
эта весч только для даза или же к позёру её тоже можно "пристроить" ?
скачал , поставил , а что делать не пойму.
прочитал урок , но вкладку surface немогу найти , как запустить этот LIE?
Главное меню/View/Tabs/Surfaces:
http://s44.radikal.ru/i104/1105/12/179b9b027e46.jpg
Если LIE у вас установлен, то он появится в строке выбора текстурной карты:
http://i057.radikal.ru/1105/74/c2456900e1e0.jpg
ZoneMan
спасибо)
но ни view ни tabs у меня нигде нету...:confused:
да и вкладки в выборе текстурной карты нету , там только 1 кнопка - browse.
Alexey14
19.05.2011, 23:11
Подскажите пожалуйста почему при применении walk desinger в poser майкл 4 встаёт на носочки,и потом идёт тоже на носочках,как это исправить?
Подскажите пожалуйста почему при применении walk desinger в poser майкл 4 встаёт на носочки,и потом идёт тоже на носочках,как это исправить?
Какой Позер и какой тип походки? Walk Designer for M4 (http://foxter.ru/showthread.php?p=62450#833) установлен, используется? Туда, где находится walk desinger?
Alexey14
20.05.2011, 00:29
Poser Pro 2010 и тип походки любой ,какой бы не был всё равно на носочках,сейчас скачал установил и попробовал Walk Designer for M4,и так же на носочках ,подскажите плз ,может я просто в каой то последовательности неправильно делаю,
Poser Pro 2010 и тип походки любой ,какой бы не был всё равно на носочках,сейчас скачал установил и попробовал Walk Designer for M4,и так же на носочках ,подскажите плз ,может я просто в каой то последовательности неправильно делаю,
Загружаете М4, если нужно создаёте walk path (путь), запускаете окно walk desinger, теперь нажимаете "Figure Type..." (тип фигуры) и указываете Michael 4.cr2, после чего выбираете тип походки из графы "Blend Styles" с префиксом М4, нажимаете "Walk" и смотрите устраивает вас это или нет...нет, останавливаете и опять "Blend Styles" или "Tweaks"... подобрали - "Apply".
http://i014.radikal.ru/1105/e6/329c52514c07.jpg
Alexey14
20.05.2011, 10:30
Спасибо ,вообщем проблема с майклом и походкой решилась в Poser 8 ,а в Poser pro 2010 майкл идет на носочках,
Спасибо ,вообщем проблема с майклом и походкой решилась в Poser 8 ,а в Poser pro 2010 майкл идет на носочках,
Poser Pro 2010 - 8.0.3.11916
Инсталлятор М4 - февраль 2011 года.
Не идёт.
Пакеты расширений одинаково работают как в отдельной, так и встроенной программе. Wardrobe Wizard 2 http://foxter.ru/showthread.php?p=67826#644 (http://foxter.ru/showthread.php?p=67826#644). Папка с данными фигур для скрипта Позера... Все файлы в архиве нужно вставить в папку data ( Poser Pro 2010\Runtime\Python\poserscripts\PhilC\Wardrobe Wizard P8\data ) скачать (http://hotfile.com/dl/74018326/55daddc/data.rar.html)
Нельзя ли обновить?
Нельзя ли обновить?
Обновлено.
Здравствуйте! Спасибо вам за уроки!
Говорят в Poser 2010 появилась полезная функция drag and drop, можете подробно ознакомить с ней? Или дайте линк с описанием, для чего она и как пользоваться.
С уважением.
Здравствуйте! Спасибо вам за уроки!
Говорят в Poser 2010 появилась полезная функция drag and drop, можете подробно ознакомить с ней? Или дайте линк с описанием, для чего она и как пользоваться.
С уважением.
Технология "drag and drop" (перенести-вставить) работает со стандартной библиотекой (которой не пользуюсь). Если верить документам, то это должно быть так... загружаете фигуру какую, выделяете её (щёлкаете по ней), в библиотеке находите вещи для этой фигуры и мышкой перетаскиваете вещи на фигуру. Они должны одеться, приконформиться и принять позу соответствующую позе фигуры (автоматически). Тот-же механизм должен работать и с другими файлами, например позой... выделяете фигуру и "кидаете" на него позу из библиотеки...
Добрый день. Подскажите пожалуйста как "прикрепить" волосы к Hiro? Через "Фируг"-"Комформ ту" не получается. Правда волосы для V4 а поставил на Хиро4.
Добрый день. Подскажите пожалуйста как "прикрепить" волосы к Hiro? Через "Фируг"-"Комформ ту" не получается. Правда волосы для V4 а поставил на Хиро4.
http://foxter.ru/showthread.php?p=67448#159 (http://foxter.ru/showthread.php?p=67448#159)
Если у вас волосы из библиотеки "Hair", то на команду "Комформ ту" реагировать они не будут.
Технология "drag and drop" (перенести-вставить) работает со стандартной библиотекой (которой не пользуюсь). Если верить документам, то это должно быть так... загружаете фигуру какую, выделяете её (щёлкаете по ней), в библиотеке находите вещи для этой фигуры и мышкой перетаскиваете вещи на фигуру. Они должны одеться, приконформиться и принять позу соответствующую позе фигуры (автоматически). Тот-же механизм должен работать и с другими файлами, например позой... выделяете фигуру и "кидаете" на него позу из библиотеки...
Спасибо, все работает как вы написали, одежда перетаскивается и конформится с библиотеки, что я создал для себя в отдельной папке.
как конвертировать обувь с V3 на V4 ,в Wardrobe Wizard получается уродливой и растоптаной
как конвертировать обувь с V3 на V4 ,в Wardrobe Wizard получается уродливой и растоптаной
Если нужен, именно, конвертер - The Shoe Converter (http://www.philc.net/ShoeConverter_page1.htm), на который смотрю и никак не соберусь купить. Опять-же, как говорит сам автор - решение не для одного клика, но упростить задачу может.
Самый долгий способ трудно назвать конвертацией - экспорт левой туфли (отдельно правой) в ОБЖ, импорт их в сцену с Викой4, ручная подгонка под ногу Вики, привязка туфли к ступне Вики и можно сохранить "умным" пропсом. Либо сделать фигурой Позера с разбивкой по зонам, что ещё пол-пути и, в результате, вы и забыли зачем всё это делали.:)
Уважаемый ZoneMan не подскажите ,что такое Cross-Body Part Morph и как оно работает.
Уважаемый ZoneMan не подскажите ,что такое Cross-Body Part Morph и как оно работает.
Зависимость поведения одной части тела (или его морф) от другой части тела одной фигуры. Ранее для этого нужно было редактировать CR2 файл самой фигуры. Poser Pro 2010 предложил возможность делать это не покидая программу. Для примера, Виктория 3 ("пустая" - без морф и дефолтных зависимостей). Сделаем так, чтобы при сгибе ладони нагибалась и голова. Т.е. свяжем эти два действия двух частей одной фигуры.
1 Загружаем фигуру, выделяем ладонь (hand) и в параметрах этой части находим строку "Bend" (гнуть), нажимаем справа от этой строки на маленький треугольник и выбираем "Edit Dependencies..." (Править зависимости...):
http://s43.radikal.ru/i099/1106/da/a094bb3cb142t.jpg (http://radikal.ru/F/s43.radikal.ru/i099/1106/da/a094bb3cb142.jpg.html)
2 В появившемся окошечке нажимаем "Start Teaching" (Начать обучение) и выставляем параметр (колёсико рядом с кнопкой) на 42:
http://s58.radikal.ru/i159/1106/11/7ed1ba62eeb4t.jpg (http://radikal.ru/F/s58.radikal.ru/i159/1106/11/7ed1ba62eeb4.jpg.html)
3 Не закрывая ничего и не останавливая процесс обучения, щёлкнем по голове фигуры и изменим параметр "Bend" для этой части на 35:
http://s004.radikal.ru/i205/1106/22/b757327d3dd4t.jpg (http://radikal.ru/F/s004.radikal.ru/i205/1106/22/b757327d3dd4.jpg.html)
Вы видите, что фигура стоит согнув голову и ладонь.
4 Следующий шаг. Выставьте колёсико рядом с кнопкой "Stop Teaching" на ноль (вы увидите, что ладонь выпрямилась). Щелкните по строке "Head::Bend" (чтобы она голубенькой стала) и исправьте положение "Bend" на ноль (для "Head", вы увидите, что голова выпрямится, а линия в окошке зависимых параметров станет углом):
http://s011.radikal.ru/i316/1106/2a/3378d6a7397at.jpg (http://radikal.ru/F/s011.radikal.ru/i316/1106/2a/3378d6a7397a.jpg.html)
Можно закончить обучение ("Stop Teaching"), закрыть окошко зависимых параметров и попробовать "Bend" ладони. Теперь одновременно с ладонью будет сгибаться и голова. Это самый простой пример в один шаг, вы можете продолжать обучение и добавлять новые зависимости или разнообразить поведение существующей. Случай с правой CR2 был http://foxter.ru/showthread.php?p=72016#538, где также выставлялась зависимость поведения морфа одной части тела фигуры от другой.
И, да, чтобы сохранить изменения, вам нужно пересохранить фигуру в библиотеке. Также можно и морфы "завязать", т.е. выставить зависимость поведения одного морфа от поведения другого:
http://s004.radikal.ru/i208/1106/31/c3b72576c36dt.jpg (http://radikal.ru/F/s004.radikal.ru/i208/1106/31/c3b72576c36d.jpg.html)
Большое спасибо ZoneMan!Очень содержательно.Буду пробовать
пожалуйста объясните как установить контент для Poser 8 ... три дня уже ломаю голову и ничего не получается - может как то не правильно устанавливаю?
и ещё расскажите в чём отличие седьмой версии от восьмой- почему вы рекомендуете именно её? я просто новичок но очень хочу научиться работать с этой программой но пока не могу ничего понять совершенно(((( помогите!
nik-on добавил 07.06.2011 в 03:07
объясните как правильно установит poser 8? если можно выложите поэтапно и в картинках- ничего у самого не получается:( :confused:
...расскажите в чём отличие седьмой версии от восьмой- почему вы рекомендуете именно её? я просто новичок но очень хочу научиться работать с этой программой но пока не могу ничего понять совершенно(((( помогите!
nik-on добавил 07.06.2011 в 03:07
объясните как правильно установит poser 8? если можно выложите поэтапно и в картинках- ничего у самого не получается:( :confused:
Установили Позер 8 или Позер Про 2010 (который, также, является 8, но Про-вариант)? Устанавливали ничего не меняя в настройках? Где у вас расположена папка Libraries? В директории Poser 8\Runtime\Libraries или другой?
Отличие версий семь и восемь для новичка в первую очередь в дизайне и реализации этого дизайна. С Позером семь у вас будет меньше вопросов по работе с библиотекой, рендерингом и памятью машины. Позер 7 не привязан к интернету и у вас не будет зависимости от него и флеш. Позер 8 более требователен к составляющим компьютера, особенно видео подсистеме, и там где Позер 7 будет прекрасно работать, Позер 8 будет сбоить или "вылетать" после загрузки. В Позер 8 Про было кое-что подправлено и, особенно ярко, это заметно после установки Sr1 для него, когда ряд моделей обуви перестаёт одеваться на Викторию4. Про память я упоминал... некоторые сцены успешно пройдут рендеринг в Позер 7, но этот-же файл-сцена "подвесит" Позер 8, известив нас о нехватки памяти.
Для новичка Позер 7 - это работа, знакомство с Позером под знаком гораздо меньших технических трудностей на которое уйдёт не один день (если вы освоились в азах работы с библиотекой и позировании фигур - это не значит, что Вы знакомы с Позером и можете переходить на другую версию). Начните работать, что-то делать, усвоение и нахождение нужных возможностей происходит так намного легче. Пару черновиков и то время, что тратили изначально, сократится до ряда бездумных движений мышью и оставит изрядный запас времени на продвижение дальше... Когда освоитесь, можно и не ждать, а параллельно поставить другую версию, беритесь за другое.
Ответы на многие вопросы вы найдёте Все вопросы по DAZ/Poser (http://foxter.ru/showthread.php?t=5748) и здесь.
вообще не смог найти папку Libraries у себя(
nik-on добавил 07.06.2011 в 19:32
есть папка content
nik-on добавил 07.06.2011 в 20:27
нащёл эту папку! находится именно там где вы написали! что дальше делать?
вообще не смог найти папку Libraries у себя(
nik-on добавил 07.06.2011 в 19:32
есть папка content
Посмотрите http://foxter.ru/showthread.php?p=68417#245 (http://foxter.ru/showthread.php?p=68417#245). Помните-ли вы пункт отмечаемый для установки контента, или оставили так как есть? Если оставляли и ни чего не трогали, поищите папку Libraries в общих документах. Папка "content" характерна для Даз студио (там хранится её библиотека), у Позера это папка "Libraries" (хранящая библиотеку, её структуру).
Таких библиотек может быть несколько. Дополнительные библиотеки для Позера 8, 7 (http://foxter.ru/showthread.php?p=63420#7) К этому-же - Установка Виктории 4.2 в отдельную библиотеку (http://www.foxter.ru/showthread.php?p=71320#387)
Отбой в связи с последним сообщением "нащёл эту папку!". Но информацию посмотрите.
спасибо! уфф думаю далеко не сразу всё удастся- как раз сейчас пытаюсь понять как из библиотеки переносить персонажей в программу
спасибо! уфф думаю далеко не сразу всё удастся- как раз сейчас пытаюсь понять как из библиотеки переносить персонажей в программу
Откройте эту папку и посмотрите что внутри неё. А там определённое количество папок: Camera (камеры), Character (фигуры), Face (выражения лица), Hair (волосы), Hand (руки), Light (свет), Pose (позы), Props (пропсы или фигуры без деления на части), Materials (материалы). Соответственно и библиотека разбита на эти категории и их отображение мы видим при работе с библиотекой:
http://i019.radikal.ru/1106/59/46f25896fa43.jpg
Итак, всё что находится в библиотеке, графически отображается и при работе программы. Установщики пакетов идут в двух вариантах: либо работают автоматически (вам нужно, только, указать место куда устанавливать - пакеты от Даз), либо архивами (вам нужно их распаковать, внутри архива вы увидите знакомую папку Runtime, которую нужно скопировать в папку с Позером. Внутри такого Runtime содержаться файлы, которые добавят новые пункты загрузки или изменения фигуры).
http://s52.radikal.ru/i136/1106/ca/46b56dec8943.jpg
Открываете библиотеку, например того-же знакомого вам "синего человечка". Хватаете его мышкой и перетаскиваете на сцену, либо двойной щелчок по фигуре в библиотеке и он загрузится, либо при выделении фигуры в библиотеке по галочке внизу библиотеки:
http://s14.radikal.ru/i187/1106/df/96bc68ece970t.jpg (http://radikal.ru/F/s14.radikal.ru/i187/1106/df/96bc68ece970.jpg.html)
Загрузили нужную фигуру, можете поменять категорию загрузки библиотеки, например, выбрать Pose. Щёлкнуть мышкой по фигуре на сцене и выбрать для неё позу и, также, применить её, как ранее загружали фигуру:
http://s47.radikal.ru/i115/1106/b2/ecf80c3fa163t.jpg (http://radikal.ru/F/s47.radikal.ru/i115/1106/b2/ecf80c3fa163.jpg.html)
как убрать синего человечка при загрузке Позера (http://foxter.ru/showthread.php?p=70335#211)
http://foxter.ru/showthread.php?p=78216#1351
спасибо огромное! и синего человека тоже как раз не получалось убрать... правда как его выделить так и не понял- выделялись только отдельные части Странно но он не удалился и после нового входа в программу- хотя всё делал по инструкции
nik-on добавил 08.06.2011 в 01:39
разобрался с этим- спасибо)
nik-on добавил 08.06.2011 в 01:42
вот ещё насушьный вопрос- как вернуться на один шаг назад?
nik-on добавил 08.06.2011 в 02:01
и можно-ли менять пропорции фигуры?
вот ещё насушьный вопрос- как вернуться на один шаг назад?
nik-on добавил 08.06.2011 в 02:01
и можно-ли менять пропорции фигуры?
Команда "Undo" (отменить последнее действие):
http://s008.radikal.ru/i306/1106/db/6d5e7562fc03.jpg
Второй вопрос. Параметр "Scale" для каждой части фигуры:
http://s46.radikal.ru/i114/1106/c2/b8cfcca6b37ft.jpg (http://radikal.ru/F/s46.radikal.ru/i114/1106/c2/b8cfcca6b37f.jpg.html)
Либо (если фигура имеет эти морфы):
http://i078.radikal.ru/1101/8c/9edbb156feba.jpg
Это параметры "Body": HeadSize-размер головы, ChestSize-размер груди, HandSize-размер рук и т.д.
Уважаемый ZoneMan расскажите пожалуйста как из обычной комформной одежды сделать Crosstalk одежду, тоесть при одевании она сама принимает все морфы фигуры.
Видимо, совершенно детская проблема, но справиться не могу:)
Подскажите - установил Poser Pro 2010, который 8. На обычной 8 после рендера изображение оставалось в окне рендера, здесь же держится секунду и исчезает, остается серый фон - пустое окно рендера. При переключении на вкладку рабочего окна все остается корректно работающим.
ps справился, спасибо за ветку "все вопросы":)
Уважаемый ZoneMan расскажите пожалуйста как из обычной комформной одежды сделать Crosstalk одежду, тоесть при одевании она сама принимает все морфы фигуры.
Изначально Crosstalk считался ошибкой и нежелательным последствием работы. Особенно заметно это было в ранних версиях Позера (3,4).
В чём он заключается. Например, у вас фигура мужчины которого вы сделали Гераклом посредством морф. Загружаете другую фигуру, которая должна быть щуплым подростком. А он таким не получается... Вторая фигура имеет схожие морфы с первой (по названию и привязки к частям фигуры) и изменила их соответственно применённым на первой фигуре.
Вы успели заметить, что все фигуры имеют своим корнем "Body"... у первой фигуры есть "Body" и морф связанный с "Body", например "Muscular" - вы его изменили, чтобы сделать фигуру более атлетичной. Загружаете вторую фигуру... у неё так-же есть "Body" и морф связанный с "Body" и аналогичным названием. И вместо того, чтобы оставаться на нулевом значении он меняется в соответствии с морфом изменённым у первой фигуры.
Чтобы бороться с этим явлением загружали нулевую фигуру между двумя основными. В Позере 5 и далее этот недостаток был подправлен...
Заметка по "Conform" для пользователей Poser 8 (http://foxter.ru/showthread.php?p=67700#177) - посмотрите этот пост, здесь "принудительное" включение Crosstalk для одежды. Но полноценность его применения зависит от наличия одинаковых морф как у фигуры, так и у одеваемой на неё одежды.
Selena Nefrita
18.06.2011, 01:06
Уважаемый ZoneMan, БАЛЬШУЩЕЕ СПАСИБИЩЕ за уроки!
Если есть возможность расскажите пожалуйста, как сделать анимацию качающихся на ветру, а потом обрывающихся проводов. Спасибо!!!
Уважаемый ZoneMan, немогли бы мы пелезалить Pegasus Modeler?
Уважаемый ZoneMan, немогли бы мы пелезалить Pegasus Modeler?
скачать (http://depositfiles.com/files/hgijobnx8)
ZoneMan добавил 18.06.2011 в 15:27
...
Если есть возможность расскажите пожалуйста, как сделать анимацию качающихся на ветру, а потом обрывающихся проводов...
Сама конструкция? Что за провода, что за столбы? Сами делали или готовые? Есть несколько вариантов, которые по большей мере зависят от исходного материала. Качающиеся на ветру... может быть так http://foxter.ru/showthread.php?p=67097#117 или так http://foxter.ru/showthread.php?p=68083#238 (в случае динамических проводов). С обрывом будет сложнее... здесь по конкретному материалу.
Подскажите пожалуйста как в cr2-файле заблокировать движение какой либо части фигуры по одной из осей координат или ее масштабирование?
Подскажите пожалуйста как в cr2-файле заблокировать движение какой либо части фигуры по одной из осей координат или ее масштабирование?
А заблокировать эту часть в Позере и сохранить изменённый cr2 не подходит? Просто заблокировать можно любую часть фигуры и из самого Позера (без изменения cr2, но если хотите редактировать: у каждой части есть строка "locked" со значением 0, перевод в значение 1 включает блокировку). А заблокировать параметр другого составного параметра - не знаю.
скачать (http://depositfiles.com/files/hgijobnx8)
ZoneMan добавил 18.06.2011 в 15:27
Спасибо!
Selena Nefrita
20.06.2011, 19:34
ZoneMan, спасибочки за подсказку!!!:flirt: А не подскажите, плиззз, почему у меня не экспортируются ОБЖ файлы.... Вроде как экспорт происходит, а в папке назначения пусто.
ZoneMan, спасибочки за подсказку!!!:flirt: А не подскажите, плиззз, почему у меня не экспортируются ОБЖ файлы.... Вроде как экспорт происходит, а в папке назначения пусто.
Попробуйте поменять папку сохранения. Самое простое - проблемы по пути сохранения (например, русские буквы). Не сохраняет он, например, в папку "мои документы"...
Selena Nefrita
22.06.2011, 02:19
проблемы по пути сохранения (например, русские буквы)
точно так и есть! Спасибо ещё раз, уважаемый ZoneMan! Всё работает.... только оказывается не просто папка назначения должна называтся на латинице, а и весь путь к ней.... Во какая штука!!!:omg:
...Всё работает.... только оказывается не просто папка назначения должна называтся на латинице, а и весь путь к ней....
Правильно. Если у вас по пути есть русские буквы, то этот путь закрыт для Позера.
Расскажите, пожалуйста, о настройках для металлических поверхностей. Как добиться примерно такого (http://static.desktopnexus.com/wallcache/55/55630-1440x900-1220901949_3251_1024_768.jpg) результата?
Расскажите, пожалуйста, о настройках для металлических поверхностей. Как добиться примерно такого (http://static.desktopnexus.com/wallcache/55/55630-1440x900-1220901949_3251_1024_768.jpg) результата?
Тема настройки металлов настолько "заезжена"... Давайте по другому. Загрузите Коллекция материалов для Poser`a (http://foxter.ru/showthread.php?p=60471#105), там вы найдёте Magic Metals Bundle с различными видами металлов, выберите наиболее подходящий для вас и если он вас в чём то не устроит, будет править конкретную настройку под конкретную задачу.
Но (судя по примеру картинки) не забывайте, что эти шейдеры регулярны, а у предмета на картинке нерегулярный рисунок... но это следующий шаг, выберите шейдер металла, модель на которую этот шейдер будет накладываться... и если у этой модели есть текстурная карта с нерегулярным рисунком - совместим её с имеющимся шейдером металла.
katya1111
01.07.2011, 15:04
как загружать модели в позер 7 если в архиве не пресетствует папка runtime? там несколько приложений
как загружать модели в позер 7 если в архиве не пресетствует папка runtime? там несколько приложений
А что в архиве? Скорее всего там obj файл и текстуры ... импортировать этот obj и наложить текстуры из архива... если это оно.
Alex281173
04.07.2011, 15:14
Уважаемый ZoneMan !
Спасибо за подробные уроки, они иногда здорово помогают.
И просьба к вам перезалить скрипт, для создания мокрой кожи Виктории 4.
Уважаемый ZoneMan !
Спасибо за подробные уроки, они иногда здорово помогают.
И просьба к вам перезалить скрипт, для создания мокрой кожи Виктории 4.
Перезалито. Скачать (http://depositfiles.com/files/d79q3ezgq)
Есть ли какой, простой метод, что бы снятая, комфортная одежда, валялась на полу, выглядела естественно? Как это достигается?
Добрый день. У меня на ноутбуке почему то не отображаются текстуры кожи на V4. Т.е. отображается только стандартная текстура, а если накладываю другие текстуры, то пишет ошибку
http://i006.radikal.ru/1107/17/0a71af084775.jpg (http://www.radikal.ru)
На рендере получается вот так
http://s004.radikal.ru/i208/1107/2e/53b34a6ab492t.jpg (http://radikal.ru/F/s004.radikal.ru/i208/1107/2e/53b34a6ab492.jpg.html)
На стационарном компьютере все нормально отображается. Не подскажите в чем дело? Ноутбук мощнее и памяти 4 гига. Может пути какие то сбились когда я папку с позеровскими файлами копировал?
Заранее благодарю за помощь.
ZoneMan научите, как одежду с раздела Character "застелить" на другой предмет. Это подобие Вашего урока "Накрываем стол". Только там, пропс предмет. Или делается точно также?
katya1111
16.08.2011, 16:04
Всем привет! Я уже не знаю к кому обратиться. Может вы поможете?
При установке какой либо модели в poser 7 у меня вылазиет вот это:There
has been error. Error reading IN file. C:/ Program files (x86) commom Files/Daz/
dzInstall ini. The application will exit now. Может кто знает как решить эту проблему?
katya1111
17.08.2011, 19:53
Простите за тупые вопросы но вообще нечего непойму в этой программе хоть она уже у меня два года. Анимация у меня получяется слижком грубой,
а как сделать плавную? Например движение рук. Может я всё неправельно
делаю? Нет нигде уроков для новичков вот и обращаюсь к вам.
vladim3-3
20.08.2011, 16:37
Несколько раз на видеосайтах натыкался на волосы с динамическими свойствами , сконвертированные из фигур, насколько я понял. Например :Poser Dynamic Cloth Hair - Testing dynamics on a poser hair figure
Figure converted to a pro and then clothified in the cloth room http://www.youtube.com/watch?v=PitvqRSHpWI. Можно поточнее описать , как это сделано? Я пробовал, например с ветром, но у меня лишь волосы пластами сдувает. Может не все конформные волосы подходят для этого, или надо обязательно в констрейновую группу ставить скальп,если он есть?
Или например вот это: http://www.youtube.com/watch?v=Y9QUHueROg0&feature=related
Может кто подскажет как работает Hair Conversion System II?
Alexey14
07.09.2011, 16:12
Уважаемый ZoneMan подскажите как сделать ,чтобы туфли с каблуком одетые на вику не проваливались в пол при походке?
Здравствуйте! Пытаюсь решить аналогичную задачу, о которой пишут Tenen и kodo, а именно сымитировать платье, лежащее на столе (полу) на основе урока "накрываем стол". Докопался вот до чего:
Если просто разместить одежду над столом и просчитать динамику, получается бред - объект скручивается как угодно или расчет зависает.
Делаю следующее:
1. В Setup Room удаляю "кости". (Платье становится единым обьектом)
2. В Cloth Room создаю симуляцию, "одеваю" получившийся обьект, запускаю расчет, размещая его над столом, как в уроке.
Но при расчете платье все равно рвется на три части по линиям chest/abdomen/hip, каждая из которых обрабатывается отдельно.Что только не делал - не помогает ни GroupEditor, ни создание нового пропса из группы NoBone ни удаление всех групп.
Помогите пожалуйста, я в полшаге от решения этой задачи, но не знаю в какую сторону думать! А результат вполне приемлемый получается, но только нижней части платья. Возможно, я сильно усложняю и есть способ попроще???
http://www.pictureshack.ru/images/9704Untitled2.jpg
А тут совсем плохо, видно как сильно платье разорвано по линиям, причем верхняя часть обработалась некорректно!
http://www.pictureshack.ru/images/3232Untitled3.jpg
mr.Falc добавил 26.02.2012 в 18:44
Здравствуйте! Пытаюсь решить аналогичную задачу, о которой пишут Tenen и kodo, а именно сымитировать платье, лежащее на столе (полу) на основе урока "накрываем стол". Докопался вот до чего:
Если просто разместить одежду над столом и просчитать динамику, получается бред - объект скручивается как угодно или расчет зависает.
Делаю следующее:
1. В Setup Room удаляю "кости". (Платье становится единым обьектом)
2. В Cloth Room создаю симуляцию, "одеваю" получившийся обьект, запускаю расчет, размещая его над столом, как в уроке.
Но при расчете платье все равно рвется на три части по линиям chest/abdomen/hip, каждая из которых обрабатывается отдельно.Что только не делал - не помогает ни GroupEditor, ни создание нового пропса из группы NoBone ни удаление всех групп.
Помогите пожалуйста, я в полшаге от решения этой задачи, но не знаю в какую сторону думать! А результат вполне приемлемый получается, но только нижней части платья. Возможно, я сильно усложняю и есть способ попроще???
-
А тут совсем плохо, видно как сильно платье разорвано по линиям, причем верхняя часть обработалась некорректно!
-
А что если в районе швов (на обоих сторонах разрывов) организовать "константед групп". У меня была такая проблема ,но с конформенной одеждой преобразованной в динамическую. Мне удавалось таким образов связывать распадающиеся элементы.
mr.Falc добавил 26.02.2012 в 18:45
У меня тоже вопрос связанный с динамической одеждой. Если в позере открыть ранее сохраненную сцену в которой присутствует динамика, то все объекты и даже свет становятся в нулевую позицию в центре и только просчитав динамику заново, становятся на свои места.
Нельзя ли как-то сохранять сцены вместе с уже просчитанной динамикой?
Здравствуйте!У меня возник вопрос не на 5 мин.конечно!Я это сам понимаю!Меня интересует вопрос по экспорту 3D модели в позер...и где создаються морфы для этой модели в самой 3D программе или уже в самом позере!Или отошлите меня по ссылке где освещён этот вопрос!Спасибо!
кто работал с CrossDresser 4.0 ,как она работает и устанавливается?
Здравствуйте! ...
Но при расчете платье все равно рвется на три части по линиям chest/abdomen/hip, каждая из которых обрабатывается отдельно.Что только не делал - не помогает ни GroupEditor, ни создание нового пропса из группы NoBone ни удаление всех групп.
Помогите пожалуйста, я в полшаге от решения этой задачи, но не знаю в какую сторону думать! А результат вполне приемлемый получается, но только нижней части платья. Возможно, я сильно усложняю и есть способ попроще???
Посмотрите вот это:
Урок по превращению конформной одежды в динамическую. (http://poser.kiev.ua/index.php?showtopic=9876)
Безбашенный
08.02.2014, 10:19
Немного о динамической одежде
Нажимаем кнопку «Calculate Simulation», подождём немного, пока закончится просчёт динамики и вернёмся к вкладке «Pose».Теперь выделим фигуру Виктории, придадим ей ту или иную позу и применим нужные нам морфы
Вновь вернёмся к вкладке «Cloth» и, ещё раз, нажмём кнопку «Calculate Simulation», немного подождём…
Я столкнулся вот с чем. В любой выбранной для фигуры персонажа позе просчёт динамики начинается с нулевой. Можно ли сделать так, чтобы исходной позой для просчёта динамики была выбранная ранее произвольная? Пользуюсь Позером 6. Если это возможно, то как это сделать? Заранее благодарен.
Kukuruzo
12.04.2014, 13:02
Легкий (надеюсь) вопрос. Как в Poser'e с помощью Material Room можно нанести цветную текстуру татуировки (jpeg на белом фоне) на текстуру тела?
bura2323
13.07.2014, 21:13
Пишу впервые - не знаю туда или нет.
У меня 2 вопроса (пытаюсь работать с позером 10 и с 2 G f, m):
1. Позер сохраняет в файле .pz3 две фигуры - нулевую и с анимацией. Такое происходит
частенько, файл раздувается... Как этого избежать?
2. Как сохранить симуляцию Bullet Physics в одном файле .pz3 вместе со сценой (дефолтно, она ложится в отдельный файл, рядом с .pz3. Позер ее видит, а вот другие проги - нет)?
Установка Poser-контента для Daz Studio 3
Дополнительные библиотеки для Позера 8, 7
Картинки не все отображаються, перезалейте пожааалуйста.)
Установка Poser-контента для Daz Studio 3
Дополнительные библиотеки для Позера 8, 7
Картинки не все отображаються, перезалейте пожааалуйста.)
То, что нашёл - обновил. У меня отображаются все. Проверьте ещё раз - http://foxter.ru/showthread.php?p=63420#7
Установка Poser-контента для Daz Studio 3
половина картинок не видна(((
<=========Всё ещё не видно(((
Hinishi добавил 27.08.2015 в 14:03
То, что нашёл - обновил. У меня отображаются все. Проверьте ещё раз - http://foxter.ru/showthread.php?p=63420#7
Библиотеки видны, то бишь картинки к инфе)
Как в Poser'e с помощью Material Room можно нанести цветную текстуру татуировки (jpeg на белом фоне) на текстуру тела?
Двухканальный режим работы в Позер (http://foxter.ru/showthread.php?p=63739#26)
ZoneMan добавил 27.08.2015 в 23:20
Если кому интересно. По просьбе делал конструктор для подобного рода тканей:
http://s019.radikal.ru/i632/1205/c8/25c38ec43798t.jpg (http://radikal.ru/fp/5d0779bb4841461797e7f59419faf5e7)
http://s019.radikal.ru/i640/1205/60/edf123f8f20ft.jpg (http://radikal.ru/fp/3c70723e06704f82b8802008ac4efffb)
Цветные варианты:
http://s019.radikal.ru/i622/1205/de/fa278192fbc1t.jpg (http://radikal.ru/fp/3b9add704f2d44a28305fa6561fd03c4)
http://s019.radikal.ru/i634/1205/16/c0c61a0ad3b9t.jpg (http://radikal.ru/fp/c04bae57dda6433087ad452bda07bde2)
http://s019.radikal.ru/i630/1205/b2/22cd522b3a0bt.jpg (http://radikal.ru/fp/ba5c78a8eff94e25b78d42bb76d9fbf8)
http://s019.radikal.ru/i644/1205/d4/60294449e582t.jpg (http://radikal.ru/fp/5ca0ded611bc467986478aa2deb27026)
http://s50.radikal.ru/i127/1205/1c/70f71b653bddt.jpg (http://radikal.ru/fp/054c65c649e24d72a9734e2e5f8f7db6)
http://s11.radikal.ru/i184/1205/5f/4604790eff2at.jpg (http://radikal.ru/fp/87dd554b0b8c48669588e8f65103d54a)
http://s019.radikal.ru/i631/1205/b5/18347af2c581t.jpg (http://radikal.ru/fp/af77bfa5e1a3439283a00440722949ff)
Для работы в Poser. Могу выложить. Использован двухканальный метод построения рисунка: т.е. рисунок ткани, чёткость его элементов и цветовое решение зависит от Вас (изначально всё черно-белое).
За блеск, его интенсивность и цвет отвечает канал Specular
Част картинок увы, не видна.:cry:
Можно перезалить их снова. Пожааалуйста.:blush2:
И можно поподробней про в Фотошопе карту свечения.
-
вынуждая автора искать собственное сообщение не правильно сформированной цитатой (без линка на пост), увеличиваете шанс праведного игнорирования вашей просьбы..
исправлено..
DENTNT
Скажите, а где можно скачать "Poser 9. Справочное руководство на русском языке"?
Grover100D
25.06.2016, 16:03
Приветствую!
Изучается Poser 2014.
Подскажите, пожалуйста, как сохранять созданные дисковые регуляторы? У маникена Энди есть замечательные крутилки "Hand grasp", пытаюсь подобные сделать для V4. дисковый регулятор для руки создал, обучил, работает. Как его теперь сохранить? При попытке сохранить как позу (с установленной галкой "Morph channels", сохраняется только значение этого регулятора... И ещё, как скопировать данный созданный регулятор для второй руки? В книжке проскакивает упоминание "Split morph", но как заставить его работать пока не понял.
lookingman
10.07.2016, 16:42
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста. Почему рвется сетка модели.
При добавлении своей модели, в Poser в Setup назначаю ей скелет. Но когда в Pose двигаю модель рвется сетка на стыках полигонов.
В чем может быть проблема?http://radikal.ru/lfp/s008.radikal.ru/i304/1607/b1/7f4cf4cd298b.jpg/htmhttp://radikal.ru/lfp/s017.radikal.ru/i444/1607/fc/cfe474c26c64.jpg/htm сделал скрин http://radikal.ru/lfp/s008.radikal.ru/i304/1607/b1/7f4cf4cd298b.jpg/htm
Powered by vBulletin, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.