PDA

Просмотр полной версии : Анимация рук


Якир
14.01.2011, 15:53
Добрый день всем. Есть ли где-нибудь уроки (желательно видео) gj 3D max, в которых рассказывается об анимации рук(кистей, пальцев)??

Cloud Strife
14.01.2011, 17:05
Пока что почитай вот это:
http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=57

А я пока поищу.

Якир
14.01.2011, 19:28
Пока что почитай вот это:
http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=57

А я пока поищу.

Спасибо)Только это не то, что мне надо. Я скину скриншот.

Якир добавил 14.01.2011 в 19:35
http://pic.rapidshare.ru/1719221

Cloud Strife
14.01.2011, 19:44
Я понимаю, что это не то, просто для общего развития скинул. В принципе, анимация рук тоже использует методы обратной кинематики, так что прочесть всё таки стоит).

Cloud Strife
14.01.2011, 19:47
Вот, опять не совсем то, но полезно.

http://www.3dmir.ru/s_tutor/tutor/259-2.html

и вот полезно будет

http://3d-edu.net/uroki-3d-max/sozdanie-personagey-v-3d-max/stranica-7

Якир
14.01.2011, 20:28
Я понимаю, что это не то, просто для общего развития скинул. В принципе, анимация рук тоже использует методы обратной кинематики, так что прочесть всё таки стоит).

Ригинг этих рук я сделал с помощью biped'а)

Bloke
14.01.2011, 20:36
Якир, чтобы анимировать руки, кисти и пальцы, нужно знать саму "кухню" анимации, как создавать ключи, как управлять ими, режимы анимации footsteps и freeform... извини грузить не буду:D

у нас на форуме есть подборка уроков по анимации персонажей
http://foxter.ru/showthread.php?p=46890#1 если освоишь эти уроки, анимация рук не составит для тебя особого труда, а если будет желание продолжить, я могу подбросить еще пару уроков по режиму freeform.

Якир
14.01.2011, 21:08
Якир, чтобы анимировать руки, кисти и пальцы, нужно знать саму "кухню" анимации, как создавать ключи, как управлять ими, режимы анимации footsteps и freeform... извини грузить не буду:D

у нас на форуме есть подборка уроков по анимации персонажей
http://foxter.ru/showthread.php?p=46890#1 если освоишь эти уроки, анимация рук не составит для тебя особого труда, а если будет желание продолжить, я могу подбросить еще пару уроков по режиму freeform.
Создовать ключи это понятно, пробовал создать "f*ck", получилось, но коряво. Вот и хотел бы узнать, как сделать более реалистичнее. :)

Cloud Strife
14.01.2011, 22:12
Ну, знаешь ли. Придётся сильно постараться, что бы ключиками передать реалистичность движений.
Когда-то так и делали. Ныне же используют технологию Захвата Движения (Motion Capture). Но простым смертным не дано пользование оной.

Якир
14.01.2011, 22:16
Ну, знаешь ли. Придётся сильно постараться, что бы ключиками передать реалистичность движений.
Когда-то так и делали. Ныне же используют технологию Захвата Движения (Motion Capture). Но простым смертным не дано пользование оной.

И что теперь делать?)

Cloud Strife
15.01.2011, 05:13
Ну, или стырить/купить оборудование, или делать всё ручками, внимательно прорабатывая каждый ключик анимации))

Якир
15.01.2011, 11:06
Ну, или стырить/купить оборудование, или делать всё ручками, внимательно прорабатывая каждый ключик анимации))

Дак вот мне такие уроки и нужны, чтоб по ключам =)

Bloke
15.01.2011, 15:38
Создовать ключи это понятно, пробовал создать "f*ck", получилось, но коряво. Вот и хотел бы узнать, как сделать более реалистичнее. :)

Представь себя бипедом :D ставай перед зеркалом и смотри, как и куда что движется, что первым начинает движение, когда пальцы слаживаются в фигуру, когда поворачивается плечо, голова. Мы, когда учились ходить, тоже делали это коряво и не реалистично :tease: , практика все исправила...

Якир
15.01.2011, 17:08
Представь себя бипедом :D ставай перед зеркалом и смотри, как и куда что движется, что первым начинает движение, когда пальцы слаживаются в фигуру, когда поворачивается плечо, голова. Мы, когда учились ходить, тоже делали это коряво и не реалистично :tease: , практика все исправила...

;) Можно и к зеркалу не идти, так как пока что нужно анимировать только руки =)

DENTNT
16.01.2011, 00:09
некоторые игровые аниматоры используют видео.. это помогает избавиться от художественного вкуса, который чаще навязывает не верное отображение физичиских законов..

Якир
16.01.2011, 14:47
некоторые игровые аниматоры используют видео.. это помогает избавиться от художественного вкуса, который чаще навязывает не верное отображение физичиских законов..

В смысле видео??

Cloud Strife
15.05.2011, 14:57
ну снимают чужие руки или юзают готовые библиотеки, и с их помощью уже делают анимацию модельки.