Просмотр полной версии : Как формат max конвертировать для daz studio
Как конвертировать формат max в формат obj или любой другой для установки модели в daz
вот примеры моделей которые необходимо конвертировать
http://depositfiles.com/files/eroxfyyug
http://depositfiles.com/files/iwvq9u5j3
http://depositfiles.com/files/qpsz060fz
http://depositfiles.com/files/14mq2nz11
http://depositfiles.com/files/09yobvnzq
буду признателен если кто то сможет конвертировать и так же благодарен если расскажет как это делается.
Petrov37
27.11.2014, 23:06
Загружаете в Autodesk 3ds Max и экспортируете в obj. , иначе никак. Скачал один , оказалось там был и .3DS можно конвертировать в .obj HEXAGON или 3D Object Converter, но там оказался лишь один нож.
Синий из 3D Object Converter.
http://savepic.net/6227223m.jpg (http://savepic.net/6227223.htm)
Как конвертировать формат max в формат obj или любой другой для установки модели в daz
Сначала в Максе:
- Аффект пойнт воткнуть в центр модели;
- саму модель двинуть в нулевые координаты.
Экспорт выбранного объекта в obj, со слегка измененными установками для ДАЗа. Меняем следущее:
- Faces c Triangle на Quads;
- Скейл ставим 0.1, всё равно в ДАЗе придётся масштабировать;
- Материалы экспортим или нет по вкусу, но в данном случае в них нет смысла, т.к. на моделях нет намотанных растровых карт, и (в данных примерах) маты проще назначить в самом ДАЗе.
Остальные настройки оставляем как есть.
В ДАЗе масштабируем, двигаем куда-нибудь если есть желание, наматываем маты и сохраняем как сабсет текущей сцены.
Всё :) . Легко убедится, что с объектами, к-е впоследствии будут пропсами, всё очень просто. Вот ежели возникнет желание то же самое провернуть с человеками, то тут лютого геморроя не избежать :lol: .
...но там оказался лишь один нож...
Там еще патроны есть, как мне показалось 0.45 АСР :) . Хотя нет, никакой не 45. При анализе выяснилось, что диаметр патрона ~7 мм, т.е. неведомый в наших реалиях калибр (исходил из того, что в сцене реальная "Тайга" с клинком 185 мм.).
Petrov37
28.11.2014, 00:12
патроны в Max есть, я их 3 штуки экспортировал, больше то зачем, вот только почему в .obj из Мах Даз не видит разбитие на Surfaces, а из
3D Object Converterа всё в порядке.
вот только почему в .obj из Мах Даз не видит разбитие на Surfaces, а из 3D Object Converterа всё в порядке.
Действительно. Хрень какая-то :swoon: . Надо разобратся.
Разобрался. В Максе надо маты назначить, несмотря на то, что они там вроде как и есть, и экспортить с ними. Если маты в Максе ВиРейские, то на форумах говорят, что стоит переназначить на стандартные, я углублятся не стал.
В представленных моделях на сурфейс-группах даже текстуры есть местами, а вообще достаточно в диффуз каждой сурфейс-группы любой цвет поддать, это и будет материалом :lol: .
зы. Чёто Автостол с Максом перемудрил ;) .
Petrov37
28.11.2014, 01:11
А АК-47 другой сейчас в Дазе залепил, не знаю какой лучше.
http://savepic.net/6261032m.jpg (http://savepic.net/6261032.htm)
Не уподобляйся безграмотным и прочим двоешникам! Нет автомата АК-47, есть просто АК ;) !
(хотя наверно из общемирового сознания этого уже не выбить)
Спасибо за ваши ответы. Но честно говоря я ничего не понял. Если с дазом работаю пару месяцев то 3д макс только установил, и смотрю на него как дикарь.
Если не сложно напишите более подробное описание, со скриншотами желательно.
Ну а если сложно, то скиньте хотя бы то, что сами переконвертировали.
Мне вообще-то был нужен только красивый нож, для анимации ножевого боя. Но подумал, что знать как конвертировать с макса было бы здорово. Много хороших моделек в этом формате.
(и АК тоже пригодиться)
...3д макс только установил, и смотрю на него как дикарь.
Тогда не буду забивать тебе голову, осваивай Максовский интерфейс для начала, без этого не продерешься :) ;
Мне вообще-то был нужен только красивый нож, для анимации ножевого боя.
Сконверчу набор ножей в пропсы, и сурфейс-группы назначу, а с матами заморачивайся сам, мне неохота :) .
Небольшой офф - трудно мне представить Дабл Шедоу в качестве боевого ножа, всё-таки он - скорее арт-объект (и Дивов сразу на ум приходит, с вилками, двухвостками и прочими эпитетами). Но всё-таки, ЧСХ, красивый! Где-то у меня был со слегка модифицированными клинками, тот еще красивше (не DS2, формы другой).
Сконверчу набор ножей в пропсы, и сурфейс-группы назначу, а с матами заморачивайся сам, мне неохота
буду признателен. Спасибо
Если есть какие то еще ножи то не помешают
буду признателен. Спасибо
Если есть какие то еще ножи то не помешают
Так. Из предоставленных моделей для перегона в обж сгодились только ПМ и Double Shadow (http://rusfolder.com/42405671) (возможно еще АК, но его я смотреть не стал, их и без того вагон, и ...бааальшая тележка :) ). Остальные переделывать смысла нет, быстрее новые замоделить.
С другой стороны холодного (и не только) оружия конкретно для ДАЗа тоже полно, можно даже с Фокстера не слезать чтобы подходящее найти.
холодного (и не только) оружия конкретно для ДАЗа тоже полно
можно ссылку?
Писали, что у вас есть какой то красивый нож.
ПМ и Double Shadow
можно ссылку на какой то другой файлообменник, с этого скачать не могу. Спасибо!
можно ссылку?
Пардон, кажется создал впечатление о себе как об альтруисте, тогда как оно даже рядом не валялось :) . Вот тебе шкаф (http://foxter.ru/forumdisplay.php?f=140), сам ищи. Ну и ГУГЛ есть еще;
Писали, что у вас есть какой то красивый нож.
Во-первых давай в первом лице единственного числа, а во-вторых я писал, что где-то такой был. Где - я уже хз, к тому же был-то в виде растра, мне что ж, еще и моделить, да еще и по референсу которого я сто лет как не видел ;) ?
можно ссылку на какой то другой файлообменник, с этого скачать не могу. Спасибо!
Странновато :wacko: . Вроде один из самых адекватных, особенно в плане скорости.
Ладно, вот альтернатива (https://cloud.mail.ru/public/bd0522cb333f/Props.rar). (Нужен браузер на WebKite, старая Опера не сканает)
Petrov37
30.11.2014, 01:57
OB 1
И альтернатива пуста, забылось главное, о чём спич.;)
собственно ножичек, раскрашивайте сами
http://rghost.ru/59339249
OB 1
И альтернатива пуста, забылось главное, о чём спич.
Не, не забылось, просто вокруг темы прыгаю, чтобы не было так скучно, как в случае чисто лобового и прямолинейного штурма сабжа ;) .
А насчет подходящих ФО коллеги, свистните, какие больше нравятся. У меня-то работают почти все, включая всякие экзотические;
спасибо и + всем
Плюсомёт же есть :) .
Petrov37
30.11.2014, 14:36
:) OB 1
Не в файлообменниках дело, в раздаче нет геометрии.:)
Не в файлообменниках дело, в раздаче нет геометрии.
О как! Щаз гляну, куда их завязало.
Так, прошу прощенья, облажался :blush: . Вот здесь (http://rusfolder.com/42413017) поправленное, гляньте, запустится ли.
superheroin
01.12.2014, 11:05
как сохранить модель с полной иерахией костей........OBJ создаст оковалок...
как сохранить модель с полной иерахией костей........OBJ создаст оковалок...
Подробностей надо! В каком смысле - оковалок? Если обж с ДАЗовских фигур, то при минимально грамотном подходе получается полноценный морф с полной иерархией, соответствующей фигуре - таргету.
В общем распиши поконкретнее, с чем именно затруднился ;) .
Powered by vBulletin, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.