Вход

Просмотр полной версии : проблемы с морфами


shadow_fient
10.04.2016, 10:01
делаю морф
http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2016/04/4382f2f9b88072b66392bb38ee957516.bmp (http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=4382f2f9b88072b66392bb38ee957516)
при прокрутке колеса
http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2016/04/98c60948f7c1d6dc64de32275096d17e.bmp (http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=98c60948f7c1d6dc64de32275096d17e)
http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2016/04/e4b8314978d3f287ba62cec666581c49.bmp (http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=e4b8314978d3f287ba62cec666581c49)
hexagon,mudbox реакция одинаковая

OB 1
10.04.2016, 13:01
делаю морф...
Проблемка однако... Кинь обж куда-нибудь, проверю, а вообще косяк либо в ДАЗе, либо в закосяченной базовой модели. Скорее всего. Ещё можно ДАЗу настройки снести (грохнуть это: C:\Users\*****\AppData\Roaming\DAZ 3D), это для быстроты, частенько срабатывает.

зы. Картинки вполтора монитора запихивай под спойлер.

shadow_fient
10.04.2016, 20:55
вот еще что выяснилось, если просто создать фигуру и не крутить морфы - то все нормально , но если хоть один крутануть то все

OB 1
11.04.2016, 04:55
если просто создать фигуру и не крутить морфы - то все нормально , но если хоть один крутануть то все
Это к тому как раз, что (50/50) базовая G3F побилась. Переставь Стартер Эссеншл с заменой файлов, или просто замени Genesis3Female.dsf на стандартный (в ДАЗе, чтобы долго не искать, он по такому пути лежит:
data\DAZ 3D\Genesis 3\Female).

vyacheslav626
04.08.2016, 22:31
Всем здравствуйте!

Не работают морфы на купленной модели. И модель и морфы купленные.

Есть аналогичная модель с морфами, но скаченая с торрента, там все работает.

Если я применяю купленые морфы на модели с торрента, то они работают(!), следовательно морфы рабочие. Но на купленой модели неработают морфы ни с торрента ни купленные. Работают только базовые.

Программа: DAZ Studio 4.0.34
ОС: ХР SP3

Помню что модели с торрента были exe-шником, а купленые сейчас просто в архиве. Но в этой студии просто указал на место хранения уже установленных файлов.

Вобщем есть ли у кого какие идеи?

P.S. У меня еще есть Win 7 и 8.1 с DAZ Studio 4.7 и 4.9 но они на другом винте к которому пока нет доступа (он больше 3Тб и ХР-шка его не видит, будет время - займусь).

Можно конечно в техподдержку написать, но там же по английски надо говорить...

OB 1
05.08.2016, 05:07
Помню что модели с торрента были exe-шником, а купленые сейчас просто в архиве. Но в этой студии просто указал на место хранения уже установленных файлов.
Может хватит уже В/М4 мучить?
Тем не менее, самое первое - встали таки не туда. Самый грамотный способ ставить что-то с экзешника - установить в произвольную директорию, а уже из неё скопировать в контент;
Есть аналогичная модель с морфами, но скаченая с торрента, там все работает.
Так какого хрена муёжиться? Модель купил, производителя поддержал, грехи отпущены на 33 года вперёд, вот и пользуйся тем что работает, коль скоро это одно и то же;
DAZ Studio 4.0.34
ОС: ХР SP3
P.S. У меня еще есть Win 7 и 8.1 с DAZ Studio 4.7 и 4.9
На кой столько Осей и столько ДАЗов?
Наличие ХР в качестве основной Оси в 2016 могу оправдать только совершенно уникальным железом, которое иначе как на Хрюнделе не работает в принципе. Ставь 10, заодно и терабайтники увидятся ;) .
С ДАЗами такая же фигня - втыкай просто последний (только самый последний паблик не стоит, он с отключенный CMS так оттормаживает ДАЗ, что это эквивалентно его завису). Или если хочется работать с HD, то 4.6.2.120(или 118), и 4.9 паблик, версии скажем 4.9.60.

vyacheslav626
06.08.2016, 01:49
Может хватит уже В/М4 мучить?
А почему бы и нет? Это смотря для каких целей использовать. Я могу объяснить, но писать долго. На самом деле мне нужны были только морфы но случайно увидел что у них распродажа (незнаю, давно ли) и за копейки купил набор...

Так какого хрена муёжиться? Модель купил, производителя поддержал, грехи отпущены на 33 года вперёд, вот и пользуйся тем что работает, коль скоро это одно и то же;
ЭЭЭ, как бы объяснить, есть такая поговорка что чистая машина едет лучше. Так вот, с купленной моделькой почему-то мне приятней работать. Фиг знает почему, но факт есть факт... )))

На кой столько Осей и столько ДАЗов?
ДАЗ качаю свежий, а старый не удаляю (на всякий случай), вот и накопилось столько. Место позволяет. С операциоками примерно тоже самое (на самом деле у меня их больше), дело в том что некоторый софт работает корректно только под ХР-шку... вот поэтому я сейчас на ней, да и нравится мне она, привычка... (я консерватор), а 10-ку ставить пока нехочу, вот через годик они ее до ума доведут тогда можно будет поставить...

OB 1
06.08.2016, 13:05
А почему бы и нет? Это смотря для каких целей использовать.
Для каких бы то ни было: работать ли с более управляемой, естественной и просто более лёгкой моделью или же сидеть на старой с противоположными характеристиками (согни в колене ногу В4. Выдохни. Сделай то же самое с Джн.3/В7). А, ещё и долбанутый на всю его укуренную мухоморами голову Позёровский контент в привязке к 4 поколению в целом :russian_r :shout: ;
ЭЭЭ, как бы объяснить, есть такая поговорка что чистая машина едет лучше.
А красная быстрее летит;
...некоторый софт работает корректно только под ХР...
НЕТ такого софта или его полного функционального аналога. ТОЛЬКО уникальное железо, которого тоже почти нет (а у меня есть, но ХР нет :) );
10-ку ставить пока нехочу, вот через годик они ее до ума доведут...
Не доведут - во-первых у них концепция поменялась с 8 начиная, во-вторых на настоящий момент мы имеем полностью рабочую и наверно самую стабильную систему за всю историю Виндовозов. Но с кривой рожей :clap: !

К тому же - лишаешь себя возможности хотя бы посмотреть и оценить IRay, HD, а так же полный функционал Джинезисов, а их уже 3 поколения набралось: работает всё это только в х64 среде, причём в корявой ХР х64 работать отказывается. Пожалей ветеранистую Ось и отправь её на заслуженную пенсию ;) .

DENTNT
06.08.2016, 15:30
с 10-кой не советовал бы связываться, 7 самое то, пока что)

OB 1
06.08.2016, 19:45
с 10-кой не советовал бы связываться, 7 самое то, пока что)
Основания?

vyacheslav626
06.08.2016, 21:34
Для каких бы то ни было:
Попробую объяснить еще раз (инет заглючил и простыня не сохранилась :( кстати, что здесь со временем на сайте? пишу прям в будущем...)

Я на это все смотрю с другой позиции. И вообще стараюсь пользоваться свободным софтом. Ближайший аналог к ДАЗу это мейкхьюман, который бесплатен для коммерции и из коробки идет со шмотами и морфами. Но сравнивать 1 на 1 их некорректно, разная весовая категория. Мейкхьюман позволяет по быстрому состряпать модель которая допиливается в 3Д редакторе под конкретные задачи. Я юзаю блендер, он для меня намного удобней чем 3Д макс. В случае с ДАЗом и Викой4 допиливать придется меньше (в каких-то случаях даже не придется). Фигово только что В4 полигонов слишком много...

А красная быстрее летит;
Тише едешь - дальше/дольше будешь :) ну, главное меня поняли ;)

НЕТ такого софта
Слушай, ну вот давай не будем спорить? Я здесь не для этого.

Не доведут - во-первых у них концепция поменялась
Какая бы у них концепция ни была и эта поменяется. Поверь. Нет в этом мире совершенства. Я давно смотрю в сторону Линукса, вот эта концепция мне нравится. Разные знакомые поставили 10-ку и говорят что глючит так-же как и остальные. Поэтому я не тороплюсь.

К тому же - лишаешь себя возможности
Да ничего я себя не лишаю. Все я это видел. Не впечатлило. Рендерю через люксрендер, он ирею ничем не уступает. Тем более у мну АМД-шная видюха. После 3Д редактора Вику4 от Вики7 неотличить, если нет разницы зачем платить больше? А вообще я ДАЗом пользуюсь крайне нерегулярно, иногда месяцами а то и годами стоит и я про него даже не вспоминаю. Кстати, а че это Вике7 добавили костей? Нахрена козе баян? Чем кости улучшают модель? Разницу в HD я не увидел, в чем фишка? Посмотрел, покрутил, все вроде тоже самое...

И не надо меня агитировать :) для меня поставить любу ось - вообще не проблема :), разве что одна - лень. :)

Тем не менее, самое первое - встали таки не туда.
Да, кстати, давай вернемся к нашим "баранам"...

Я распаковал архивы в одно место и ДАЗу указал путь. Как они вообще могли встать не туда? Причем указал как ДАЗовский формат и Позеровский. Как ДАЗовский вообще ничего не видит кроме какой-то модификации Михаила, а Позеровский работает так, как я уже писал... Может чего-то не хватает? Хотя я качал и распаковывал все файлы которые относились к этой модели (CF всякие). Причем, в архиве папка Content, а не Runtime (Runtime в Content-е), может быть это уже для новых версий ДАЗа? Потому что в описании этой модели требование ДАЗ 4.9(!). К описанию можно относиться скептически, но факт есть факт...

OB 1
07.08.2016, 07:45
И вообще стараюсь пользоваться свободным софтом.
Нет в этом мире совершенства.
Насчёт религиозных предпочтений это во флудилку ;) ;
Ближайший аналог к ДАЗу это мейкхьюман
Пэйнт с Шопом тоже нечто общее имеют, даже сравнивать можно. Только зачем?
В случае с ДАЗом и Викой4 допиливать придется меньше
Не понял, чего именно допиливать? ДАЗ что 4, что 5-6-7 в обж экспортит одинаково, а в fbx более-менее корректно;
После 3Д редактора Вику4 от Вики7 неотличить, если нет разницы зачем платить больше?
В смысле - платить? Базовые Джинезисы вообще-то бесплатны, в отличие кстати от 4, а морфы так и так покупать (на Кикассе, или правда за денги);
Кстати, а че это Вике7 добавили костей? Нахрена козе баян?
В руки-в ноги для придания анатомической достовернсти, в морду потому, что допёрли, что чисто костный скиннинг ни при какой, даже самой продвинутой развесовке не приблиизит к правильной анатомии в динамике, и начали наконец-то пилить костно-мышечный, в котором "кости" выступают в роли мышц. Правда по совершенно для меня непонятной причине ограничились мордой. Видимо пытаются как-то обеспечить компабилити с одёжно-хаерным контентом от предыдущих поколений. Какого правда хрена при этом не делается совместимость UVI мне лично решительно не понятно!
Разницу в HD я не увидел, в чем фишка?
Ну так на х32 ты её и не увидишь;
для меня поставить любу ось - вообще не проблема
Последний аргумент, что-то раньше я его позабыл - х32 версус х64. х32 на железе даже минус два поколении - анахронизм, из-за кстати нераскрытия потенциала этого самого железа. Банальный пример - RAM. Её, как понятно, никогда много не бывает. А что много, что мало, на х32 системах не прыгнуть за ограничение в 3.8 Гб (если конечно это не 2000 серверная).
Аналогия: примено как на современный автомобиль присобачить колёса от телеги, деревянные, стянутые обручами и сбитые гвоздями. Ад виза верса - на телеги давно и успешно ставят сначала дутыши, а уже и с незапамятных времён, собсственно автомобильные колёса;
Разные знакомые поставили 10-ку и говорят что глючит так-же как и остальные.
Ну так в сложных системах закон Мёрфи работает как нигде :) . Касается что ХР, что 8-10, что Линуха;
Я распаковал архивы в одно место и ДАЗу указал путь. Как они вообще могли встать не туда?
Понимаю, что наверно глупость, но глянь, у тебя папки "content" в контенте не валяются?
Дальше. Если рабочий ДАЗ у тебя 4.0.какой-то, то современный контент он вообще не увидит (даже не знаю, он *.duf видит ли вообще). Из "старых" ДАЗов самая рабочая лошадка - 4.6.2.120;
Причем, в архиве папка Content, а не Runtime (Runtime в Content-е), может быть это уже для новых версий ДАЗа?
Для новых поколений контента: начиная с пятого (поколения) ДАЗ использует не Позеровские пути, а свои. За исключением текстур, они по-прежнему лежат в Рантайме.
(CF всякие)
CF всякие это только для Позера, ДАЗу не нужны.

Просто на всякий случай: в свой контент заталкиваем содержимое папки content из дистрибутива, а не саму её.

DENTNT
07.08.2016, 20:05
Основания?
1. пробовал ставить на разное железо и всегда конфликты с дровами, ни одного счастливого случая..
2. не весь софт ставится, особенно олд игры
3. слишком много хотят знать об юзере и обязателен интернет
4. тошнотный вид, пестрит свистелками

OB 1
08.08.2016, 04:12
1. Это фатальное невезение, или в консерватории что-то не так!? Даже когда пошли первые тестовые версии на 10 охотно вставали дрова с 8, а за последние месяцев 8-10 я вообще не сталкивался с недостатком древесного топлива. На очень разных машинах.
Допускаю что на совсем уж старых железяках такая проблема есть;
2. Рабочий базовый - весь, на самый крайняк есть функциональные аналоги. У меня отлично идут часы, написанные под 3.1, переключалка обоев для 98, и много прочих подобных мелочей. Насчёт игрушек - хз, Сталкер идёт, ИЛ-2, Х-серия и Халва тоже, мне сильно большего и не надо.
Для совсем уж нерабочего есть Microsoft Virtual PC или прочие эмуляторы;
3. Любопытные носы обрываются в несколько несложных движений (к тому же любопытство всегда у Мастдайской продукции было довольно сильно, просто раньше в открытую признавать это стеснялись). А обязательный Инет??? Не, не в этой реальности;
4. Да ладно! Из пердящих свистелок только кирпичи, которые нормальные люди выпиливают вторым-третьим движением при настройках. В остальном интерфейс уровня 95-98 с несколько иной гаммой, и почти убитая кастомизация без залезания в е*е*я.

Резюме: поскольку нет ни одной Оси от Мелкомягких, к-я сразу всех устраивает "искаропки", а настраивать под себя не пофиг ли что, так почему бы и не 10, у которой под капотом всё же значительно лучше предшественниц?

vyacheslav626
08.08.2016, 13:18
Фух.. добрался до инета...
Насчёт религиозных предпочтений это во флудилку ;
не... ну ты как-бы намекнул на объяснение, я и объяснил свою позицию... я свое мнение никому не навязываю.

Не понял, чего именно допиливать? ДАЗ что 4, что 5-6-7 в обж экспортит одинаково, а в fbx более-менее корректно;
Ну уж не думал, что мне придется тебе это объяснять...
Вика 4 с дополнительными морфами предоставляет гораздо больший простор для творчества, чем базовые модели. Модель с морфами пилится меньше. А иногда можно вообще не пилить.

В смысле - платить? Базовые Джинезисы вообще-то бесплатны, в отличие кстати от 4, а морфы так и так покупать (на Кикассе, или правда за денги);
Ну ты сравни стоимость морфов, и вопрос отпадет. В моем-то случае набор... Если приспичит, можно и купить, но мне не горит. Я вообще купил от нефиг делать.

В руки-в ноги для придания анатомической достовернсти ... в котором "кости" выступают в роли мышц.
Вообще-то про руки-ноги то я и спрашивал, с мордой и так все понятно. А где можно наглядно увидеть "преимущества" этих костей?

Ну так на х32 ты её и не увидишь;
Ну так вообще-то я смотрел под х64... хотя может какие-то незначительные изменения может были, но даже не запомнились.

Понимаю, что наверно глупость, но глянь, у тебя папки "content" в контенте не валяются?
Не, такой фигней я не страдаю...

Для новых поколений контента: начиная с пятого (поколения) ДАЗ использует не Позеровские пути, а свои.
Вообще-то ДАЗ4 неплохо поддерживает 5 поколение, хотя если дело в версии, наверно на днях вернусь на х64

Последний аргумент
Слушай, ну как ты не понимаешь, ностальгия на меня накатила. Раньше ведь все было лучше, и вода прозрачней, и небо голубей, и трава зеленей... и компьютеры быстрей (шутка). Я б и 98 поставил, только она SATA винты не видит и ставится отказывается... Да и наверно не поймет она 4 ядерный проц.

так почему бы и не 10
Действительно, мы еще вопрос религии не затронули.

просто раньше в открытую признавать это стеснялись
Так в том-то и дело, что сейчас они вообще уже ничего не стесняются. Вот это и настораживает.

Ну а теперь о минусах.
Вика 4 даже с огромным количеством полигонов так как есть из ДАЗа без проблем экспортируется в Unreal Engine 4, а на всех генезисах при относительно небольшом удалении камеры уже видны швы от развертки, конечно, все это лечится, но этож дополнительные движения... А если Вика7 с анимацией, Unreal вообще отказывается импортировать. Там у них чето мудреное. В ДАЗе при анимации В7 видна имитация мышц. А в В6 только с морфами, и при статике.

Сразу говорю, я знаю что Unreal4 для х64 систем, просто привожу пример.

OB 1
08.08.2016, 15:10
Ну уж не думал, что мне придется тебе это объяснять...
Вика 4 с дополнительными морфами предоставляет гораздо больший простор для творчества, чем базовые модели. Модель с морфами пилится меньше. А иногда можно вообще не пилить.
Да кто же против, видимо я недостаточно ясно выразился - разумеется Джинезисы я имел в виду оснащёнными наборами морфов, как персонажными, так и, так сказать, россыпью :) , чем больше тем проще выбор, разве что глаза иногда разбегаются;
Ну ты сравни стоимость морфов, и вопрос отпадет.
Ээ... кхм... Покупаем. На КикАссе. Каким ещё глазом мигнуть?
А где можно наглядно увидеть "преимущества" этих костей?
Да просто вспомни нижние конечности от В4. Ногами это назвать клавиатура не поворачивается. Отчасти к более-менее норме привели только в Джинезис 2. Джинезис 3 уже даже не пугает, хотя косяки конечно есть, например экстремальные позы, положения суставов и всё такое прочее всё равно надо допиливать, чаще всего корректирующими морфами. Самодельными конечно;
Вообще-то ДАЗ4 неплохо поддерживает 5 поколение
Сами ДАЗы говорили об этом так, что до 4.5 включительно летать-то они (наверно) будут, но низэнько и некрасиво. Нормальная поддержка Джинезисов начинается с 4.6. Если нужен ИР, то 4.8 - 4.9;
Ну так вообще-то я смотрел под х64...
Собственно HD в ДАЗе это по преимуществу средний и мелкий рельеф, детали мелкие, морщинки-шрамы-родинки-мышцы в подробностях, т.е. инструмент в основном для портретистов. Впечатляет при грамотном исполнении;
Действительно, мы еще вопрос религии не затронули.
Блин, ну х64 же, какая уже религия :) ?
Так в том-то и дело, что сейчас они вообще уже ничего не стесняются. Вот это и настораживает.
Да просто противостояние переросло рамки партизанских операций, делов-то. В остальном нифига не меняется, просто к приватности будут относится более щепетильно те, кому это важно. Мне большей частью пофиг, кроме обычной сетевой и Инет-безопасности, ну и совсем уж хамских случаев (после одного такого ВКакашка со всей своей школотой и вонью Яги горит в адском пламени навечно!);
Сразу говорю, я знаю что Unreal4 для х64 систем, просто привожу пример.
Насчёт совместимости с Unreal4 не могу сказать ничего от слова совсем.
Знаю, что например в АйКлон только первый Джинезис нормально портится.
А если в Unreal закидывать не напрямую, а через третий софт? Можно кстати попробовать модели развесовки поменять (в ДАЗе), хотя скорее всего дело там в том, что Анрыл неправильно воспринимает UV от Джинезисов.

vyacheslav626
08.08.2016, 21:31
Ээ... кхм... Покупаем. На КикАссе. Каким ещё глазом мигнуть?
Да в курсе я... Но для коммерции КикАсс это не вариант.

Да просто вспомни нижние конечности от В4.
Да я не про это спрашивал. К примеру, у всех моделей сустав от плеча до кисти состоит из двух костей (как у людей), а у Вики7 их 4, спрашивается зачем??? И с ногами тоже самое...

Блин, ну х64 же, какая уже религия
Ну я не про то, ну да ладно, проехали.

OB 1
09.08.2016, 08:02
Но для коммерции КикАсс это не вариант.
Хм... Смотри: модели - базовые бесплатны и свободны, в том числе и в коммерческих целях. Маты, в этом контексте текстуры. Изменяем любым способом на 25% (что бы эти проценты ни значили) и они уже считаются авторскими. Или вообще свои запиливаем (интересно, хоть кто-то с нуля их делает?). Модели. С ними вообще вряд ли кто разбираться будет, там нужно минимум повертексное сравнение. Решается индивидуальным морфированием, причём достаточно будет даже стандартного набора морфов;
а у Вики7 их 4, спрашивается зачем??? И с ногами тоже самое...
Ровно затем, о чём я и говорил - для большей анатомической достоверности.

vyacheslav626
09.08.2016, 21:26
Хм... Смотри: модели - базовые бесплатны и свободны
Ты это вообще, к чему? (видимо ты не понял мою фразу, пояснять не хочу)

А вообще есть "специалисты" которые на вид сразу скажут откуда эта модель и как делалась. ;)

Ладно, прекращаем треп, мне это уже не интересно.