![]()  | 
	
	
		
 Возможно ли  сделать цилиндрическую панораму в Daz 4/9? 
		
		
		
		Возможно ли  сделать цилиндрическую панораму в Daz 4/9 * 
	Может есть какой нибудь плагин? Пробовал перегонять в Bryce7 ,но он больше чем в половине случаев выдает ошибку. Да и качество рендера так себе.  | 
	
		
 Цитата: 
	
 Плагины? Брайс-то вообще зачем? И ещё. Для нормального рендера недостаточно просто картинку натянуть, придётся её как часть материала всё же настроить. Хотя бы минимально. А общая задача в чём состоит, а то может другие решения подойдут, всё-таки цилиндрическая панорама метод не самый популярный?  | 
	
		
 да, цилиндр уж и не припомню где вообще применяется, обычно либо куб либо сфера.. 
	 | 
	
		
 Цитата: 
	
  | 
	
		
 Я имел в виду 360 панораму улиц города или комнаты мне для игры надо, 
	движек поддерживает цилиндрическую и кубическую панорамы.В Брюсе есть функция,устанавливаешь камеру выбираешь в опциях панорама 360 и получаешь готовую картинку с разверткой,хотелось бы что-то подобное в дазе.  | 
	
		
 Цитата: 
	
  | 
	
		
 Цитата: 
	
  | 
	
		
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 К тому же в самом ДАЗе ничего моделить не надо, а надо в любом редакторе сделать трубу нужных пропорций и разрешения, и с нормалями внутрь. Текстуру можно уже в ДАЗе прицепить, всё равно мат только в нём настраивать.  | 
	
		
 Цитата: 
	
 Мы видимо друг друга не понимаем.Зачем мне труба и какие текстуры я на нее натягивать буду? у меня есть комната с мебелью,мне нужно получить на выходе JPG файл с цилиндрической панорамой Спойлер 
                
                 
                - подправил DENTNT  | 
	
		
 Цитата: 
	
 Сформулировал наконец-то :) , а то звучало так, что панорама тебе нужна именно в ДАЗе. Собственно специального инструментария у ДАЗа для этого нет, но думаю что можно отрендерить посекторно дефолтной камерой в приличном разрешении (необязательно именно дефолтной, главное чтобы стояла горизонтально, т.е. чтоб ротейшн был по нулям, дабы горизонт не заваливался). F/(в ДАЗе Focal Length) выбирать исходя из необходимостей - короткий даст максимум перспективных искажений, но рендеров придётся делать мало, длинный - наоборот. Примерную зависимость угла от фокусного можно глянуть здесь например, или просто поискать. "Матрица" по умолчанию 36 мм, как в плёночной камере :) . Или можно в Dimension Preset поковырятся, в общем что больше понравится. Собирать всё в Шопе, и если вручную не выйдет состыковать 1:1, то в нём-то как раз есть инструментарий для сборки панорам, очень простой, даже рассказывать о нём нет смысла.  | 
| Часовой пояс GMT +3, время: 14:51. | 
	Powered by vBulletin
 Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.