![]()  | 
	
	
		
 Где взять программу для создания 3D игр 
		
		
		
		Люди! Я решил создавать 3D игры.:rolleyes:  
	Подскажите, поджалуйста, какую лучше программу использовать и где ее взять, чтобы создать, например, средненький экшен.  | 
	
		
 Kambul, чувак!!!! А ты когда на свет родился??? реально спятил что-ли? 
	Давай я тебе всё по порядку попробую объяснить. Сам ты игру создашь только если ты гений с двадцатью руками. Для создания игры тебе понадобится команда минимум из 6 человек. Моделлер(минимум 2, программер (желательно два а лучше человек 15), сюжетник, геймдизайнер, текстурщик и т.д. ну и конечно вам нужен физический и графический двиги. Физический понятно отвечает за физику, графический - за рендеринг, тобиш за визуализацию. Короче ты спятил.:tease: :tease: :tease:  | 
	
		
 А что насчет программы Dark Basic или Silent Walk FPS Creator или другие похожие программы? 
	В них практически уже все есть ( можно создавать уровни ). Да и делать если для себя или друзей просто так.  | 
	
		
 Kambul, это не игроделанье, это опять поиск халявы. никто сам ничего делать не хочет, поэтому Россия ещё не сделала свою Final Fantasy. 
	 | 
	
		
 Тогда ладно. Буду изучать язык программирования. Кстати, не подскажите, где достать учебник по С++. 
	 | 
	
		
 Kambul, на форуме есть отдельная ветка по программированию. 
	 | 
	
		
 я в блендере пробовал как-то.. но дальше анимации и скрипта управления "AWDS" чё т не пошло.. 
	 | 
	
		
 На каком языке пишутся скрипты в блендере? На родном, своём?  Я в этой проге так и не стал разбираться. Как посмотрел, даже страшно стало.  Всё что у меня получилось - так это сгладить бокс. Я так и не допёр как создавать примитивы.  Но скринщоты мну очень порадовали. 
	 | 
	
		
 на том же Питоне пишуться..  а анимация там кстати до ужаса лёгкая.. 
	 | 
	
		
 Цитата: 
	
  | 
	
		
 Felix 
	Все CloudStrife прав. Самому можно сделать разве что мод на каком нибудь готовом движке. А чтобы с нуля хотябы средненький экшен слишком трудно. Пока разработаеш движок он уже успеет устареть. Например Half Life 2: У целой компании уходит год чтобы на готовом движке сделать коротенький эпизод.  | 
	
		
 Большое спасибо за понимание. Так все таки, с какой программой лучше работать. Я тут достал простенький движок OGRE. 
	 | 
	
		
 Kambul, если достал Огр, флаг тебе в руки.  
	У меня он тоже есть. До сих пор не в полном сборе. Теперь тебе кроме Си ++ , Макса или Майи, фотошопа и всяких прог для звука, редакторов диалогов и всякой мелочи ничего не надо. только вот Огр, понимаешь, не совсем простенький двиг. И если ты понимаешь, это движёк рендеринга, есть и физ. библы, но ни о каком перетаскивание объектов по террайну и говорить нельзя. Серьёзная вещь. только программить и моделить - вот что тебе остаётся. Но ещё раз повторяю: САМ ТЫ НИХРЕНА НЕ СДЕЛАЕШЬ. И вообще, ты себе представляешь, что такое игровой двиг?  | 
	
		
 Цитата: 
	
 Вот у меня Toque Engine есть, так я пишу и без С++ :confused:  | 
	
		
 AnarCky, а как же ты компилить-то всё будешь?  
	Огр - это не какой-нить гейм-мэйкер, это реально двиг. В нём нет ни редактора карт, ни редактора персов и ничего такого нет, Огр - просто набор разных , но, готовых, библиотек для Си++. Вод;)  | 
	
		
 Для экшена бери Torque, реальный двиг идёт с исходниками, прогать придётся по любому, но в скриптах. Есть всё что необходимо - физика, редактор уровней, редактор ландшафта. :cool: 
	 | 
| Часовой пояс GMT +3, время: 15:30. | 
	Powered by vBulletin
 Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.