![]()  | 
	
	
		
 Как формат max конвертировать для daz studio 
		
		
		
		Как конвертировать формат max в формат obj или любой другой для установки модели в daz  
	вот примеры моделей которые необходимо конвертировать http://depositfiles.com/files/eroxfyyug http://depositfiles.com/files/iwvq9u5j3 http://depositfiles.com/files/qpsz060fz http://depositfiles.com/files/14mq2nz11 http://depositfiles.com/files/09yobvnzq буду признателен если кто то сможет конвертировать и так же благодарен если расскажет как это делается.  | 
	
		
  | 
	
		
 Цитата: 
	
 - Аффект пойнт воткнуть в центр модели; - саму модель двинуть в нулевые координаты. Экспорт выбранного объекта в obj, со слегка измененными установками для ДАЗа. Меняем следущее: - Faces c Triangle на Quads; - Скейл ставим 0.1, всё равно в ДАЗе придётся масштабировать; - Материалы экспортим или нет по вкусу, но в данном случае в них нет смысла, т.к. на моделях нет намотанных растровых карт, и (в данных примерах) маты проще назначить в самом ДАЗе. Остальные настройки оставляем как есть. В ДАЗе масштабируем, двигаем куда-нибудь если есть желание, наматываем маты и сохраняем как сабсет текущей сцены. Всё :) . Легко убедится, что с объектами, к-е впоследствии будут пропсами, всё очень просто. Вот ежели возникнет желание то же самое провернуть с человеками, то тут лютого геморроя не избежать :lol: . Цитата: 
	
  | 
	
		
 патроны в Max есть, я их 3 штуки экспортировал, больше то зачем, вот только почему в .obj из Мах  Даз не видит разбитие на Surfaces, а из 
	3D Object Converterа всё в порядке.  | 
	
		
 Цитата: 
	
 Разобрался. В Максе надо маты назначить, несмотря на то, что они там вроде как и есть, и экспортить с ними. Если маты в Максе ВиРейские, то на форумах говорят, что стоит переназначить на стандартные, я углублятся не стал. В представленных моделях на сурфейс-группах даже текстуры есть местами, а вообще достаточно в диффуз каждой сурфейс-группы любой цвет поддать, это и будет материалом :lol: . зы. Чёто Автостол с Максом перемудрил ;) .  | 
	
		
  | 
	
		
 Не уподобляйся безграмотным и прочим двоешникам! Нет автомата АК-47, есть просто АК ;) ! 
	(хотя наверно из общемирового сознания этого уже не выбить)  | 
	
		
 Спасибо за ваши ответы. Но честно говоря я ничего не понял. Если с дазом работаю пару месяцев то 3д макс только установил, и смотрю на него как дикарь. 
	Если не сложно напишите более подробное описание, со скриншотами желательно. Ну а если сложно, то скиньте хотя бы то, что сами переконвертировали. Мне вообще-то был нужен только красивый нож, для анимации ножевого боя. Но подумал, что знать как конвертировать с макса было бы здорово. Много хороших моделек в этом формате. (и АК тоже пригодиться)  | 
	
		
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Небольшой офф - трудно мне представить Дабл Шедоу в качестве боевого ножа, всё-таки он - скорее арт-объект (и Дивов сразу на ум приходит, с вилками, двухвостками и прочими эпитетами). Но всё-таки, ЧСХ, красивый! Где-то у меня был со слегка модифицированными клинками, тот еще красивше (не DS2, формы другой).  | 
	
		
 Цитата: 
	
 Если есть какие то еще ножи то не помешают  | 
	
		
 Цитата: 
	
 С другой стороны холодного (и не только) оружия конкретно для ДАЗа тоже полно, можно даже с Фокстера не слезать чтобы подходящее найти.  | 
	
		
 Цитата: 
	
 Писали, что у вас есть какой то красивый нож. Цитата: 
	
  | 
	
		
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Ладно, вот альтернатива. (Нужен браузер на WebKite, старая Опера не сканает)  | 
	
		
 OB 1 
	И альтернатива пуста, забылось главное, о чём спич.;) собственно ножичек, раскрашивайте сами http://rghost.ru/59339249  | 
	
		
 спасибо и + всем 
	 | 
	
		
 Цитата: 
	
 А насчет подходящих ФО коллеги, свистните, какие больше нравятся. У меня-то работают почти все, включая всякие экзотические; Цитата: 
	
  | 
	
		
 :) OB 1 
	Не в файлообменниках дело, в раздаче нет геометрии.:)  | 
	
		
 Цитата: 
	
 Так, прошу прощенья, облажался :blush: . Вот здесь поправленное, гляньте, запустится ли.  | 
	
		
 как сохранить  модель с полной иерахией костей........OBJ создаст оковалок... 
	 | 
	
		
 Цитата: 
	
 В общем распиши поконкретнее, с чем именно затруднился ;) .  | 
| Часовой пояс GMT +3, время: 10:05. | 
	Powered by vBulletin
 Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.