![]()  | 
	
	
		
 проблемы с морфами 
		
		
		
		
	 | 
	
		
 Цитата: 
	
 зы. Картинки вполтора монитора запихивай под спойлер.  | 
	
		
 вот еще что выяснилось, если просто создать фигуру и не крутить морфы - то все нормально , но если хоть один крутануть то все 
	 | 
	
		
 Цитата: 
	
 data\DAZ 3D\Genesis 3\Female).  | 
	
		
 Всем здравствуйте! 
	Не работают морфы на купленной модели. И модель и морфы купленные. Есть аналогичная модель с морфами, но скаченая с торрента, там все работает. Если я применяю купленые морфы на модели с торрента, то они работают(!), следовательно морфы рабочие. Но на купленой модели неработают морфы ни с торрента ни купленные. Работают только базовые. Программа: DAZ Studio 4.0.34 ОС: ХР SP3 Помню что модели с торрента были exe-шником, а купленые сейчас просто в архиве. Но в этой студии просто указал на место хранения уже установленных файлов. Вобщем есть ли у кого какие идеи? P.S. У меня еще есть Win 7 и 8.1 с DAZ Studio 4.7 и 4.9 но они на другом винте к которому пока нет доступа (он больше 3Тб и ХР-шка его не видит, будет время - займусь). Можно конечно в техподдержку написать, но там же по английски надо говорить...  | 
	
		
 Цитата: 
	
 Тем не менее, самое первое - встали таки не туда. Самый грамотный способ ставить что-то с экзешника - установить в произвольную директорию, а уже из неё скопировать в контент; Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Наличие ХР в качестве основной Оси в 2016 могу оправдать только совершенно уникальным железом, которое иначе как на Хрюнделе не работает в принципе. Ставь 10, заодно и терабайтники увидятся ;) . С ДАЗами такая же фигня - втыкай просто последний (только самый последний паблик не стоит, он с отключенный CMS так оттормаживает ДАЗ, что это эквивалентно его завису). Или если хочется работать с HD, то 4.6.2.120(или 118), и 4.9 паблик, версии скажем 4.9.60.  | 
	
		
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
  | 
	
		
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 К тому же - лишаешь себя возможности хотя бы посмотреть и оценить IRay, HD, а так же полный функционал Джинезисов, а их уже 3 поколения набралось: работает всё это только в х64 среде, причём в корявой ХР х64 работать отказывается. Пожалей ветеранистую Ось и отправь её на заслуженную пенсию ;) .  | 
	
		
 с 10-кой не советовал бы связываться, 7 самое то, пока что) 
	 | 
	
		
 Цитата: 
	
  | 
	
		
 Цитата: 
	
 Я на это все смотрю с другой позиции. И вообще стараюсь пользоваться свободным софтом. Ближайший аналог к ДАЗу это мейкхьюман, который бесплатен для коммерции и из коробки идет со шмотами и морфами. Но сравнивать 1 на 1 их некорректно, разная весовая категория. Мейкхьюман позволяет по быстрому состряпать модель которая допиливается в 3Д редакторе под конкретные задачи. Я юзаю блендер, он для меня намного удобней чем 3Д макс. В случае с ДАЗом и Викой4 допиливать придется меньше (в каких-то случаях даже не придется). Фигово только что В4 полигонов слишком много... Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 И не надо меня агитировать :) для меня поставить любу ось - вообще не проблема :), разве что одна - лень. :) Цитата: 
	
 Я распаковал архивы в одно место и ДАЗу указал путь. Как они вообще могли встать не туда? Причем указал как ДАЗовский формат и Позеровский. Как ДАЗовский вообще ничего не видит кроме какой-то модификации Михаила, а Позеровский работает так, как я уже писал... Может чего-то не хватает? Хотя я качал и распаковывал все файлы которые относились к этой модели (CF всякие). Причем, в архиве папка Content, а не Runtime (Runtime в Content-е), может быть это уже для новых версий ДАЗа? Потому что в описании этой модели требование ДАЗ 4.9(!). К описанию можно относиться скептически, но факт есть факт...  | 
	
		
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Аналогия: примено как на современный автомобиль присобачить колёса от телеги, деревянные, стянутые обручами и сбитые гвоздями. Ад виза верса - на телеги давно и успешно ставят сначала дутыши, а уже и с незапамятных времён, собсственно автомобильные колёса; Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Дальше. Если рабочий ДАЗ у тебя 4.0.какой-то, то современный контент он вообще не увидит (даже не знаю, он *.duf видит ли вообще). Из "старых" ДАЗов самая рабочая лошадка - 4.6.2.120; Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Просто на всякий случай: в свой контент заталкиваем содержимое папки content из дистрибутива, а не саму её.  | 
	
		
 Цитата: 
	
 2. не весь софт ставится, особенно олд игры 3. слишком много хотят знать об юзере и обязателен интернет 4. тошнотный вид, пестрит свистелками  | 
	
		
 1. Это фатальное невезение, или в консерватории что-то не так!? Даже когда пошли первые тестовые версии на 10 охотно вставали дрова с 8, а за последние месяцев 8-10 я вообще не сталкивался с недостатком древесного топлива. На очень разных машинах. 
	Допускаю что на совсем уж старых железяках такая проблема есть; 2. Рабочий базовый - весь, на самый крайняк есть функциональные аналоги. У меня отлично идут часы, написанные под 3.1, переключалка обоев для 98, и много прочих подобных мелочей. Насчёт игрушек - хз, Сталкер идёт, ИЛ-2, Х-серия и Халва тоже, мне сильно большего и не надо. Для совсем уж нерабочего есть Microsoft Virtual PC или прочие эмуляторы; 3. Любопытные носы обрываются в несколько несложных движений (к тому же любопытство всегда у Мастдайской продукции было довольно сильно, просто раньше в открытую признавать это стеснялись). А обязательный Инет??? Не, не в этой реальности; 4. Да ладно! Из пердящих свистелок только кирпичи, которые нормальные люди выпиливают вторым-третьим движением при настройках. В остальном интерфейс уровня 95-98 с несколько иной гаммой, и почти убитая кастомизация без залезания в е*е*я. Резюме: поскольку нет ни одной Оси от Мелкомягких, к-я сразу всех устраивает "искаропки", а настраивать под себя не пофиг ли что, так почему бы и не 10, у которой под капотом всё же значительно лучше предшественниц?  | 
	
		
 Фух.. добрался до инета... 
	Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Вика 4 с дополнительными морфами предоставляет гораздо больший простор для творчества, чем базовые модели. Модель с морфами пилится меньше. А иногда можно вообще не пилить. Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Ну а теперь о минусах. Вика 4 даже с огромным количеством полигонов так как есть из ДАЗа без проблем экспортируется в Unreal Engine 4, а на всех генезисах при относительно небольшом удалении камеры уже видны швы от развертки, конечно, все это лечится, но этож дополнительные движения... А если Вика7 с анимацией, Unreal вообще отказывается импортировать. Там у них чето мудреное. В ДАЗе при анимации В7 видна имитация мышц. А в В6 только с морфами, и при статике. Сразу говорю, я знаю что Unreal4 для х64 систем, просто привожу пример.  | 
	
		
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Знаю, что например в АйКлон только первый Джинезис нормально портится. А если в Unreal закидывать не напрямую, а через третий софт? Можно кстати попробовать модели развесовки поменять (в ДАЗе), хотя скорее всего дело там в том, что Анрыл неправильно воспринимает UV от Джинезисов.  | 
	
		
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
  | 
	
		
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
  | 
	
		
 Цитата: 
	
 А вообще есть "специалисты" которые на вид сразу скажут откуда эта модель и как делалась. ;) Ладно, прекращаем треп, мне это уже не интересно.  | 
| Часовой пояс GMT +3, время: 03:01. | 
	Powered by vBulletin
 Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.