![]()  | 
	
	
		
 daz studio  видны  швы текстур как исправить 
		
		
		
		daz studio  видны  швы текстур  при отдалении, (допустим если налжоить сверху генеталии) как исправить? вблизи  такой проблемы нет 
	 | 
	
		
 А вы уверены, что текстуры полностью совпадают..? Например, насколько я помню, у дефолтных гениталий в наборе текстурных карт нет карты нормалей. 
	 | 
	
		
 кстати возможно и такое, нет ли карты нормалей именно для гениталий? 
	umaxi добавил 19.09.2016 в 22:53 нормал мапс от Олимпии например применяю при отдалении есть полоса вокруг гениталии  | 
	
		
 Цитата: 
	
 Тут ещё вот какое дело. Карта тулова и карта гениталий катастрофически не совпадают по разрешению, так что проблемы в стыках они как бы естественны. :D  | 
	
		
 если на нормалках сделать паддинг, швы должны пропасть 
	 | 
	
		
 Цитата: 
	
  | 
	
		
 ну, я бы перезапек в 3ds max или 3d coat, но вроде есть инструмент у ФШ, о нем не в курсе, только по наслышке 
	 | 
	
		
 нормали все таки нужны? 
	 | 
	
		
 такое решение только за мастером, если результат устраивает без них, то не нужны) 
	 | 
	
		
 самое интересное открываю файлы с генеталиями, там 2 файла, 1 это .duf текстовый, второй картинка с изображением значка пола,где же мне искать все остальные? 
	 | 
	
		
 А эти косяки видны и при рендере и во вьпорте? С другими моделями/гениталиями так же? И как стык виден в сильном приближении, лучше в      профиль? 
	 | 
| Часовой пояс GMT +3, время: 03:02. | 
	Powered by vBulletin
 Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.