![]()  | 
	
	
		
 Реалистичные и анимированные 3D люди! 
		
		
		
		Как вы считаете коллеги, как именно выглядет процесс создания людей для архитектурных сцен, что для этого нужно кроме большого опыта за плечами и кучу времени, усидчивости, энергии и хорошего оклада?.. так чтобы они были с хорошей тектсуркой, низко-высоко полигональные, проанимированные и готовые к интеграции в любую сцену 3DSMAX при участии CAT или Character Studio, для редактирования тойже анимации..?:cool:  
	ПРИМЕРЫ МАСТЕРОВ ДЕЛА: ![]() увеличить ![]() увеличить ![]() увеличить ![]() увеличить Молодцы ребятушки! НО как они это делают!? :confused:  | 
	
		
 как, как....не модели это...А RPC... 
	 | 
	
		
 Цитата: 
	
 http://foxter.ru/showthread.php?t=1824 http://foxter.ru/showthread.php?t=2366  | 
	
		
 Авто-низкополигональные, предположительно из пака который выложен  в теме "3д модели" ... Кажись чтобы его скачать нужно 6 сообщений :-) 
	фон-обычные обои для десктопа наложенные в уачестве текстур на примитивы поставленные на заднем фоне. Люди - полная фигня. Как видишь они далеко, а не на переднем плане, так что тут особо качество не важно. Здания - долгая и нудная рабюота с примитивами ну и в довершении всего грамматное освещение и рендеризация :-)  | 
	
		
 мда.. RPC вещь хорошая, в осле даже библиотеки моделей есть для неё. люди, машины, деревья. Красота. Вот, жду, когда у меня всё это скачается дабы опробовать 
	 | 
	
		
 нате учитесь :) 
	 | 
	
		
 ну вопще это можно даже сказать не люди а "чурки" тоесть обычная болванка с руками и ногами и волосами, покрыта одеждой.. Обычно в таких "людях" не много полигонов даже иногда не привышает тясяци полигонов, Это оно и правельно.. вы тока представте если в сцене будет окало полусотни людей по дясять тысячь полигонов в каждом этож сколька такая сценка будет рендрится ? =)) 
	русский язык не родной?! Словарик подарить? Еще один такой пост - получишь нарушение. Tempesta  | 
	
		
 вот контора которая делает такие низко-полигоные модели людей в разных позах 
	 | 
	
		
 согласен с REB, истину глаголишь 
	 | 
	
		
 а если делать все в 3 ds max , возможно? взять к примеру 1 фотку здание зделати очени тежело 
	 | 
| Часовой пояс GMT +3, время: 14:55. | 
	Powered by vBulletin
 Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.