![]()  | 
	
	
		
 Создание волос 
		
		
		
		Очень долго рендерит волосы. просто невыносимо. 
	Нельзя ли увеличить скорость рендеринга с помощю настроек? Если возможно то как?  | 
	
		
 а как ты их отрисовывешь? 
	 | 
	
		
 скорость рендеринга можно увеличить только за счёт потери качества модели (уменьшение кол-ва волос, полигонов и тд) 
	 | 
	
		
 Я работал с Fur'ом, так он вообщем-то быстро с просчетом справляется. Результат приемлемый. 
	 | 
	
		
 Очень долго рендерит волосы!!! 
	А ты хотел получить красоту ни чего не потеряв!!! :) :) :)  | 
	
		
 Я вот к примеру ваще не разобрался как волосы налепливать... Создаю бошку плугом "фйс мейкер", корректирую, сглаживаю (ну и тд и тп), конверчу в эдишь поли , выделяю сплайны (как для текстуризации) а когда пытаюсь насадить волосы фиг чего у меня выходит, вся бошка в волосах :-( Кто знает как правильно это использовать? 
	 | 
	
		
 технология волос и мех построена на идеи трассера(рей трейса) 
	Просто часть отражённых лучей визиаулизируеся . Это по простому.Но ты должен понимать что рейтрейс всегда много весит как материал .По этому просчёт будет всегда долгим.  | 
	
		
 REBЯ вот к примеру ваще не разобрался как волосы налепливать... Создаю бошку плугом "фйс мейкер", корректирую, сглаживаю (ну и тд и тп), конверчу в эдишь поли , выделяю сплайны (как для текстуризации) а когда пытаюсь насадить волосы фиг чего у меня выходит, вся бошка в волосах :-( Кто знает как правильно это использовать? 
	______________ В настройках нужно ставить(ставить галочку) , чтобы выделенные полигоны в волосах бали. А также можно накладывать карту(делаеш Unwrap UVW и в Photoshope разукрашываеш где волосы нужны там белым, а где ненадо-чёрным)  | 
	
		
 Vray Fure - весч!!! Если надо урок вечерком подгоню. 
	 | 
	
		
 Archiboom, ага, давайка, подгони, не мешало бы. Хотя я уже почти разобралсо. Тока надо узнать что некоторые насторойки означают. 
	 | 
| Часовой пояс GMT +3, время: 15:22. | 
	Powered by vBulletin
 Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.