![]()  | 
	
	
		
 вылет ЗдМАКСа 
		
		
		
		замучила проблема - макс при обсчете сцены содержащей более 3 млн. полигонов - вылетает с ошибкой... 
	проц 3,6 памяти 2 гига Кто-нибудь сталкивался с данной проблемой и если сталкивался, то как ее решить...? советы типа - уменьшить детализацию - не предлагать...  | 
	
		
 Есть одна мысль, возможно причины не в 3d max, а не хватка оперативной, а за ней и виртуальной памяти и операционка закрывает программу и выдает ошибку. Осмелюсь предположить, что вероятно у тебя 500Мб ОЗУ и 1,5Гб - файл подкачки. Если позволяю параметры МАМЫ, попробуй увеличить файл подкачки. 
	Если не знаешь как, то: Щелкни значок "Мой компьютер" правой кнопкой > а далее выбери Свойства > вкладка Дополнительно > группа Быстродействие > Параметры. А дальше по справке: На вкладке Дополнительно нажмите кнопку Параметры быстродействия и в группе Виртуальная память нажмите кнопку Изменить. В списке Диск выберите диск, содержащий файл подкачки, размер которого необходимо изменить. В группе Размер файла подкачки для выбранного диска введите новые значения (в мегабайтах) в поле Исходный размер (МБ) или в поле Максимальный размер (Мб), а затем нажмите кнопку Установить. При уменьшении максимального или минимального размера файла подкачки необходимо перезагрузить компьютер, чтобы изменения вступили в силу. При увеличении размера перезагрузка, обычно, не требуется. Там два значения - текущий и максимальный, если максимальный позволяет, то попробуй увеличить, может поможет.  | 
	
		
 Valentin Для начала: 
	
  | 
	
		
 с оперативкой писал - 2 гига то есть 4*512 PC2700 
	ошибка стандартная, то есть точно не out of memory подкачка - максимальная 4 гига - больше не дает винда сделать winXP SP2 картинка под PAL - 720*576 вылетает на первом же кадре просчета при подсчете полигонов кажется что не хватает оперативки, но куда уж больше-то!!! сцена - все приведено к mesh-объектам... основную составляющую берет на себя поверхность моря с брызгами и разводами (делалось в RF4)  | 
	
		
 Цитата: 
	
 Рендерь сцену в один кадр. Вылетает? Тогда один объект - думаю это проблема установленной версии плагина или макса или конфликт макса с плагином.  | 
	
		
 да, вылет стандартный, 
	но если уменьшить количество объектов или полигонов то есть менее 3-х млн. - ошибки не появляется...  | 
	
		
 рендери с помощью light cash или qmc, и в ракурсах камер вычищай невидимые объекты 
	 | 
	
		
 Цитата: 
	
 а ваще, чаще всего -- это конфликт рендера с драйвером, писалось уже о таком.  | 
| Часовой пояс GMT +3, время: 14:55. | 
	Powered by vBulletin
 Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.