
| 		
			
			 | 
		#34319 | 
| 
			
			
			
			 Хранитель 
			
		
			
				
			
			
			![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Регистрация: 24.06.2006 
				Адрес: КК 
				
				
					Сообщения: 424
				 
				
				 | 
	
	
	
	
		
			
			 Оф. сайт http://www.erain.com/ 
		
	
		
		
		
		
			Продукт Swift 3D выходит как отдельная программа (standalone), а также как плагин к ведущим 3D-пакетам (Lightwave, 3ds MAX, Softimage|XSI). Программа для создания трехмерных анимированных сцен и экспорта их в векторный формат (3d2vector, так сказать). Это очень простая и ограниченная по возможностям программа. Как с точки зрения набора инструментов, так и их удобства. Однако благодаря технологии векторного рендеринга RAViX IIT (RApid VIsibility eXtension) в результате получаются файлы с отличным соотношением вес/качество. В Swift'е можно создавать стандартные примитивы (текст, куб, пирамида, шар и т.п.), объекты методом выдавливания (extrusion), объекты методом вращения (lathe), источники света, камеры, текст. Больше от нее и не требуется, ведь если бы авторы наворотили ее, то она бы занимала и стоила больше, кроме того, тем, кому нужны более сложные модели, наверняка уже знают какой-нибудь полноценный редактор трехмерной графики. И здесь спасительной соломенкой является возможность импорта из форматов .3DS, .PRJ (3DS project), .AI (Adobe Illustrator), .EPS , .DXF (Autocad), .DXB(Autocad). 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
			
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
![]()  | 
		
	
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
		
  | 
	
		
  |