Подскажите плиз, реально ли так в позере организовать?
Что бы получилась одна текстура( в 3ds max) не удобно настраивать мат. приходится сначала голову настроить, потом копировать этот мат на тело, заменять текстуру с лицевой на телесную и т.д.
		
	
		
		
		
		
		
	
	| 
	 | 
| 		
			
			 | 
		#75407 | 
| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
				
			
			
			![]() Регистрация: 18.02.2011 
				
				
				
					Сообщения: 30
				 
				
				 | 
	
	
	
	
		
			
			 Подскажите плиз, реально ли так в позере организовать? 
		
	
		
		
		
		
		
	
	Что бы получилась одна текстура( в 3ds max) не удобно настраивать мат. приходится сначала голову настроить, потом копировать этот мат на тело, заменять текстуру с лицевой на телесную и т.д.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
			
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#76042 | 
| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
				
			
			
			![]() Регистрация: 08.08.2010 
				
				
				
					Сообщения: 35
				 
				
				 | 
	
	
	
	
		
			
			 без геммора не реально...развертки то разные, будет наложение 
		
	
		
		
		
		
		
	
	то бишь башка, тело, конечности, глаза, рот и остальное по мелочи имеют свои самостоятельные текстуры конешн можно все это смерджить и на одной раскладке распихать по углам развертки но тогда чтобы добиться той же хай рез четкости как 4К в оригинале придеться делать текстуру размером 12-16к  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
			
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#81711 | 
| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
				
			
			
			![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Регистрация: 29.03.2007 
				
				
				
					Сообщения: 32
				 
				
				 | 
	
	
	
	
		
			
			 Единые текстуры были в ранних версия 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
			
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#82584 | 
| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
				
			
			
			![]() Регистрация: 12.10.2010 
				
				
				
					Сообщения: 38
				 
				
				 | 
	
	
	
	
		
			
			 В даз можно сделать. Тут была подборка гейм тулс, в ней texture atlas. http://foxter.ru/showthread.php?p=72184#20 (это для 3го даза) 
		
	
		
		
		
		
		
		
			Заодно есть тулс уменьшения количества полигонов в фигуре Decimator. Или в 4 дазе уже встроенный плагин. Он и берёт все текстуры в фигуре и делает новую текстурку, единую. Разместить расположение блоков текстур можно вручную или автоматом. Последний раз редактировалось S3Look, 09.04.2014 в 07:59.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
			
		
		
		
		
		
			
			
		
	 |