



|
|
|
|
#495 |
|
Premium Member
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Регистрация: 26.10.2005
Сообщения: 293
|
С потолком однозначно, надо что-то делать - натянуть текстурку что-ли, а то выглядит неестественно. Освещение не то - слишком яркое и белое, надо добавить точечности и желтизну света.
__________________
|
|
|
|
|
|
#497 |
|
Premium Member
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Регистрация: 26.10.2005
Сообщения: 293
|
И рендерер надо поменять - кажется, что все находиться на одном уровне, а надо что бы была какая-то направленность на один объект, который смотриться четко, а остальные как бы смазанно. НУ как эта хрень называется - вообщем наверное поймете.
__________________
|
|
|
|
|
|
#499 |
|
Новичок
![]() Регистрация: 26.10.2005
Адрес: Москва
Сообщения: 40
|
Понимаю - это на самом деле особенность программы - в ней направленный свет делать сравнительно сложно - а точнее без Render Studio - вообще невозможно. Плюс отключены тени. Ну вдобавок блоки, использованные для потолка очень капризно относятся когда пытаешься заменить на них материал. А вот желтое освещение попробую сотворить(хотя на юните номер 3 как раз оно желтое -). Спасибо за совет.
__________________
|
|
|
|
|
|
#516 |
|
Дядюшка
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Регистрация: 26.10.2005
Сообщения: 379
|
Kurjahalb Виды для начала нормальные. Сразу видно, где освещение нужно добавить, а где уменьшить. Для начала советую показать сами источники света (все) и настроить соответственные им характеристики, ибо, к примеру, над люстрами освещенной поверхности и нет, что не логично. До текстур думаю еще далеко - обрати внимание на швы на потолках.
|
|
|
|
![]() |
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|