Как можно перемещать и вращать кости? То есть редактировать сам скелет модели?
Также хотелось бы узнать в каком файле Poser или DAZ хранит скелет своих моделей 
И можно ли при импорте в 3ds Маx из этих пакетов увидеть его ?
		
	
		
		
		
		
		
		
			| 
	 | 
| 		
			
			 | 
		#83224 | 
| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
				
			
			
			![]() Регистрация: 13.05.2011 
				
				
				
					Сообщения: 8
				 
				
				 | 
	
	
	
	
		
			
			 Как можно перемещать и вращать кости? То есть редактировать сам скелет модели? 
		
	
		
		
		
		
		
		
			Также хотелось бы узнать в каком файле Poser или DAZ хранит скелет своих моделей И можно ли при импорте в 3ds Маx из этих пакетов увидеть его ? Последний раз редактировалось zzz7net, 31.10.2011 в 14:13.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
			
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#89885 | |
| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
				
			
			
			![]() Регистрация: 12.06.2012 
				
				
				
					Сообщения: 10
				 
				
				 | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 As far as I know only using old FBX export plugin for DAZ3 you can export FBX model with motions and bones. Import Poser scene into DAz and export as FBX  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
			
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#96464 | 
| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
				
			
			
			![]() Регистрация: 12.10.2010 
				
				
				
					Сообщения: 38
				 
				
				 | 
	
	
	
	
		
			
			 Даз через fbx хорошо перебрасывает скелет в 3d max. Да и collada тоже. 
		
	
		
		
		
		
		
		
			Морфы, кстати если расположить их по времени тоже экспортируются. В fbx автоматом, в collada - вручную надо выбирать какие морфы перенести. А по поводу редактирования скелета - в даз есть инструменты. Join editor и Weight map brush - вот ими и делается. Но фигура становится не стандартной и с одеждой могут быть проблемы. Последний раз редактировалось S3Look, 09.04.2014 в 07:45.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
			
		
		
		
		
		
			
			
		
	 |