 )
 )Вообщем, не знаем - спрашиваем, знаем - отвечаем...
|  25.11.2005, 19:42 | #3312 | 
| Лис 2006            Регистрация: 15.11.2005 Адрес: Омск 
					Сообщения: 310
				 |  3DMax. Практика. Ну что? Поспрошаем специалистов по Максу о простеньких на первый взгляд вещах, без которых нам так плохо, а поиск ответов ничего полезного не дал. (Ну или если и не искали..   ) Вообщем, не знаем - спрашиваем, знаем - отвечаем... 
				__________________ | 
|   |   | 
|  25.11.2005, 19:46 | #3314 | 
| Лис 2006            Регистрация: 15.11.2005 Адрес: Омск 
					Сообщения: 310
				 |   Ну и сразу начну. Где-то уже спрашивал, но не нашел ответа на интересующий меня вопрос: Деревья в Максе. в 6-й версии уже есть встроенные модели. (Но корявенькие они.... не сильно нравятся...) Так вот вопросы: 1. как их текстурировать? Листья, ствол, ветки..... как? Там вроде по умолчанию присвоены 2 материала (типа 2-х IDканалов...), должно быть им надо присвоить Sub-материал. Но как? И как обстоит дело с UVW?? 2. А как насчет плагинов? какие/где взять... У меня давно какой-то был, но он к старому максу.. не идет... 
				__________________ | 
|   |   | 
|  25.11.2005, 19:49 | #3316 | 
| Дядюшка            Регистрация: 26.10.2005 
					Сообщения: 379
				 |   Сразу отвечу на второй вопрос: Плагин есть, RPC plugin, к нему нужны и модели. У меня есть только одна модель дерева - но какая!!!. Модель выложу, а вот сам плугин выложить не реально ибо более 40 метров, а у меня пока еще диалап  | 
|   |   | 
|  25.11.2005, 19:55 | #3319 | 
| Лис 2006            Регистрация: 15.11.2005 Адрес: Омск 
					Сообщения: 310
				 |   диалап? взаимно...    Модель - хорошо.. но у нее есть настройки вида? Т.е. если надо не одно дерево, а лес... так что б деревца разными были... А сам плагин RPC - он же любую модель (в его формате) отображает? Ну на Фобе ты про людей писал... и деревья мона? А что по поводу текстурирования максовских образцов? 
				__________________ | 
|   |   | 
|  | 
 | 
| Здесь присутствуют: 2 (пользователей - 0 , гостей - 2) | |
| 
 | 
 |