)Вообщем, не знаем - спрашиваем, знаем - отвечаем...
| 		
			
			 | 
		#3312 | 
| 
			
			
			
			 Лис 2006 
			
		
			
				
			
			
			![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Регистрация: 15.11.2005 
				Адрес: Омск 
				
				
					Сообщения: 310
				 
				
				 | 
	
	
	
	
		
			
			 Ну что? Поспрошаем специалистов по Максу о простеньких на первый взгляд вещах, без которых нам так плохо, а поиск ответов ничего полезного не дал. (Ну или если и не искали..  
		
	
		
		
		
		
			  )Вообщем, не знаем - спрашиваем, знаем - отвечаем... 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
			
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#32720 | 
| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
				
			
			
			![]() Регистрация: 18.11.2006 
				
				
				
					Сообщения: 20
				 
				
				 | 
	
	
	
	
		
			
			 Пожалуста подскажите кто может как сделать правельную тень в эотм случае http://www.foxter.ru/attachment.php?...1&d=1164240747 чтобы она получилась 
		
	
		
		
		
		
		
		
			с бликами и т.д. Последний раз редактировалось inspector, 23.11.2006 в 03:14.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
			
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#32795 | |
| 
			
			
			
			 Дядюшка 
			
		
			
				
			
			
			![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Регистрация: 26.10.2005 
				
				
				
					Сообщения: 379
				 
				
				 | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
			
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#32862 | 
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			
		
			
				
			
			
			![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Регистрация: 15.11.2006 
				
				
				
					Сообщения: 106
				 
				Нарушения:
				 
				 
				
				
				 | 
	
	
	
	
		
			
			 Вопроса 3 и все на первый взгляд просты, НО.... 
		
	
		
		
		
		
			1) как правильно создавать низкополигональные модели? Моделирование оных из планов путем облепливания ими полнополигональной модели - процесс трудоемкий, да и план на план не всегда ложится ровно (не всегда возможно использование "алкгин") 2) Вот предположим создал какую либо модель (авто, оружия или человека - не важно), создал материалы, текстурировал всё что надо. Как теперь все эти материалы собрать в 1 "multi/sub-object" ? 3)Как создавать текстуры для игровых моделей? Разница между простой и игровой моделью не только в кол-ве полигонов, но и в текстуризации - На игровой модели должна быть только 1 текстура. 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Последний раз редактировалось REB, 24.11.2006 в 05:20.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
			
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#33224 | |
| 
			
			
			
			 Хранитель 
			
		
			
				
			
			
			![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Регистрация: 24.06.2006 
				Адрес: КК 
				
				
					Сообщения: 424
				 
				
				 | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 Вопрос 1: Низкополигональные модели, это модели до cглаживания, к примеру модификатором MeshSmooth. Как они создаются? К примеру, тебе необходим персонаж. Начинаешь с туловища, берешь Box, конвертируешь в Editable Poly и начинаешь лепить, ваять, выдавливать руки, ноги, корректировать, исправлять, пока не получишь приемлемый результат. Чтобы все было симметрично, в начале работы с Box, после его преобразования в Editable Poly, выбери к примеру левую половину полигонов и удали их, а потом примени модификатор Symmetry. Таким образом выдавив руку с одной стороны персонажа ты получаешь идентичную руку с другой стороны. После того, как применишь Symmetry, примени сразу и MeshSmooth. Таким образом ты будешь работать в Editable Poly - низкополигональная модель, а результаты работы будешь просматривать в MeshSmooth - уже высокополигональная модель. Вопрос 2: Если у тебя модель с разными материалами, достаточно пипеткой с Material Editor щелкнуть по этой модели, и все материалы будут отображены на одном слоте multi/sub-object. Только предварительно выбери чистый слот. Вопрос 3: Здесь я терра инкогнито, может кто другой поможет... Самому будет интересно. 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
			
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#33612 | 
| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
				
			
			
			![]() Регистрация: 29.11.2006 
				
				
				
					Сообщения: 1
				 
				
				 | 
	
	
	
	
		
			
			 Форум этот нашел недавно (благодарности его сосдателям)... просто супер! 
		
	
		
		
		
		
		
	
	Вот у мя какая проблема возникла, я люблю моделировать здания, мебель... но мне недавно понадобилось смоделировать дерево (реалестичное) и я встал в тупик =( Может кто поможет... с моделированием деревьев? Напишт советы или урок(и), или хотя бы подскажет хороший плагин (но это в последнюю очередь).  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
			
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#33654 | 
| 
			
			
			
			 Дядюшка 
			
		
			
				
			
			
			![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Регистрация: 26.10.2005 
				
				
				
					Сообщения: 379
				 
				
				 | 
	
	
	
	
		
			
			 inspector Ответа у людей пока нет - наверное все так же как и я пытаются понять что тебе надо. Рюмка стеклянная и собственных теней как бы и нет. Тень падающая с бликами - что-то новое. Ты давай врубай тень на источнике света - ставь трассировку расширенную а материал двухсторонний делай - выкладывай картинку что получилось - потом уже видно будет. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
			
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#33658 | 
| 
			
			
			
			 Гость 
			
		
			
				
			
			
			
					Сообщения: n/a
				 
				
				 | 
	
	
	
	
		
			
			 Antony 
		
	
		
		
		
		
		
	
	Есть очень хорошая прога Speed Tree там можно сделать всё и деревья и кустарники хорошо перебрасывается в МАХ. Только рендери послойно что б не вешать машину,а сборку делай в Фотожопе!)  | 
	
		
		
		
		
			 
		
			
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#33659 | |
| 
			
			
			
			 RendereR 
			
		
			
				
			
			
			![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Регистрация: 06.11.2005 
				Адрес: MoscoW 
				
				
					Сообщения: 256
				 
				
				 | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 Делается "развертка" модели например с помощью модификатора Unwrap UVW - каждую группу полигонов рассполагаем на плоскости (отдельно спина, пузо, лицо, зубы и.тд.). Потом уже в Фшопе нарезаем/рисуем нашу текстуру и расклеиваем ее по местам) вот пример, правда с полигонами не нашел ничего. ![]() 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
			
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
![]()  | 
		
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
		
  | 
	
		
  |