)Вообщем, не знаем - спрашиваем, знаем - отвечаем...
| 		
			
			 | 
		#3312 | 
| 
			
			
			
			 Лис 2006 
			
		
			
				
			
			
			![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Регистрация: 15.11.2005 
				Адрес: Омск 
				
				
					Сообщения: 310
				 
				
				 | 
	
	
	
	
		
			
			 Ну что? Поспрошаем специалистов по Максу о простеньких на первый взгляд вещах, без которых нам так плохо, а поиск ответов ничего полезного не дал. (Ну или если и не искали..  
		
	
		
		
		
		
			  )Вообщем, не знаем - спрашиваем, знаем - отвечаем... 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
			
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#37024 | 
| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
				
			
			
			![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Регистрация: 14.12.2006 
				
				
				
					Сообщения: 83
				 
				
				 | 
	
	
	
	
		
			
			 Требования у FarCry довольно скромные проц ~2ГГц не менее 512МБ озу и видео уровня не менее GeForce4 Ti4200 для игры на средних настройках. Только я написал максимально возможное кол-во полигонов для одной модели. Разработчики предлогают использовать до 5000 полигонов на модель. В игрушке громадные пространства забитые всякой растительностью. Много противников и техники + крутые спец эффекты.  
		
	
		
		
		
		
		
		
			Про текстуры: современные игры поддерживают наложение нескольких текстер одновременно как в максе multi/sub-object. Для того чтобы определиться с размерами моделей сначала необходимо выбрать движок (игру) для которого ты делаеш модель скачать SDK (документация по созданию) там все написано. (ЦП - 800мгц, ОЗУ - 256мб, ВГА - 32мб) увы это уже не компьютер а пишущая машинка Последний раз редактировалось alexbootch, 05.01.2007 в 19:25.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
			
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#37038 | ||
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			
		
			
				
			
			
			![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Регистрация: 15.11.2006 
				
				
				
					Сообщения: 106
				 
				Нарушения:
				 
				 
				
				
				 | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 1) Жать максимум из гейм мейкера (там поддержка 3д моделей уже есть) 2) Испольщовать движок "off road arena". Движок на сколько я могу судить хороший, НО есть одно НО (как всегда) - я нигде не могу найти литературу по этому движку и софта для раскрытия ресурсов игры! :-( 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	 | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
			
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#37099 | 
| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
				
			
			
			![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Регистрация: 14.12.2006 
				
				
				
					Сообщения: 83
				 
				
				 | 
	
	
	
	
		
			
			 если off road arena от Reflexive Arcade то редактировать можно только договорившись с ними 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
			
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#37279 | 
| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
				
			
			
			![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Регистрация: 14.12.2006 
				
				
				
					Сообщения: 83
				 
				
				 | 
	
	
	
	
		
			
			 REB  да это они самые reflexive.com 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
			
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#37972 | 
| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
				
			
			
			![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Регистрация: 09.12.2006 
				Адрес: Canada 
				
				
					Сообщения: 39
				 
				
				 | 
	
	
	
	
		
			
			 по поводу реалистичных деревьев.. я думаю, EasyNAT и Х-Frog нам помогут 
		
	
		
		
		
		
		
		
			Caminero добавил 16.01.2007 в 08:23 а вот кто б подсазал способ моделирования сравнительно реалистичной и сравнительно нересурсоёмкой травы? газон к примеру. так чтоб нетяжело и убедительно? Последний раз редактировалось Caminero, 16.01.2007 в 08:23. Причина: Добавлено сообщение  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
			
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#38109 | 
| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
				
			
			
			![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Регистрация: 14.12.2006 
				
				
				
					Сообщения: 83
				 
				
				 | 
	
	
	
	
		
			
			 REB Даже не знаю что посоветовать.  Я гонки не люблю особо поэтому не знаком с существующими играми. Точно знаю что Need For Speed 4 позволял добавлять машины трассы и т.д. без особых трудностей. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
			
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#38114 | 
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			
		
			
				
			
			
			![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Регистрация: 15.11.2006 
				
				
				
					Сообщения: 106
				 
				Нарушения:
				 
				 
				
				
				 | 
	
	
	
	
		
			
			 alexbootch 
		
	
		
		
		
		
			нид фор спид это не то, хотя бы по тому что движок весьма ёмкий в плане пожерания ресурсов, к тому же добавить машину и трассу это одно, я же хочу чтобы вся графика звуки и действия в игре были моими. Все до последнего пикселья. Так что нид фор спид мягко говоря движок не подходящий =( 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
			
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#38120 | 
| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
				
			
			
			![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Регистрация: 14.12.2006 
				
				
				
					Сообщения: 83
				 
				
				 | 
	
	
	
	
		
			
			 REB Тогда остается только свой собственный делать =) 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
			
		
		
		
		
		
			
			
		
	 |