)Вообщем, не знаем - спрашиваем, знаем - отвечаем...
|
|
#3312 |
|
Лис 2006
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Регистрация: 15.11.2005
Адрес: Омск
Сообщения: 310
|
Ну что? Поспрошаем специалистов по Максу о простеньких на первый взгляд вещах, без которых нам так плохо, а поиск ответов ничего полезного не дал. (Ну или если и не искали..
)Вообщем, не знаем - спрашиваем, знаем - отвечаем...
__________________
|
|
|
|
|
|
#37024 |
|
Новичок
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Регистрация: 14.12.2006
Сообщения: 83
|
Требования у FarCry довольно скромные проц ~2ГГц не менее 512МБ озу и видео уровня не менее GeForce4 Ti4200 для игры на средних настройках. Только я написал максимально возможное кол-во полигонов для одной модели. Разработчики предлогают использовать до 5000 полигонов на модель. В игрушке громадные пространства забитые всякой растительностью. Много противников и техники + крутые спец эффекты.
Про текстуры: современные игры поддерживают наложение нескольких текстер одновременно как в максе multi/sub-object. Для того чтобы определиться с размерами моделей сначала необходимо выбрать движок (игру) для которого ты делаеш модель скачать SDK (документация по созданию) там все написано. (ЦП - 800мгц, ОЗУ - 256мб, ВГА - 32мб) увы это уже не компьютер а пишущая машинка Последний раз редактировалось alexbootch, 05.01.2007 в 19:25. |
|
|
|
|
|
#37038 | ||
|
Пользователь
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Регистрация: 15.11.2006
Сообщения: 106
Нарушения:
|
Цитата:
Цитата:
1) Жать максимум из гейм мейкера (там поддержка 3д моделей уже есть) 2) Испольщовать движок "off road arena". Движок на сколько я могу судить хороший, НО есть одно НО (как всегда) - я нигде не могу найти литературу по этому движку и софта для раскрытия ресурсов игры! :-(
__________________
|
||
|
|
|
|
|
#37099 |
|
Новичок
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Регистрация: 14.12.2006
Сообщения: 83
|
если off road arena от Reflexive Arcade то редактировать можно только договорившись с ними
|
|
|
|
|
|
#37279 |
|
Новичок
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Регистрация: 14.12.2006
Сообщения: 83
|
REB да это они самые reflexive.com
|
|
|
|
|
|
#37972 |
|
Новичок
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Регистрация: 09.12.2006
Адрес: Canada
Сообщения: 39
|
по поводу реалистичных деревьев.. я думаю, EasyNAT и Х-Frog нам помогут
Caminero добавил 16.01.2007 в 08:23 а вот кто б подсазал способ моделирования сравнительно реалистичной и сравнительно нересурсоёмкой травы? газон к примеру. так чтоб нетяжело и убедительно? Последний раз редактировалось Caminero, 16.01.2007 в 08:23. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|
#38109 |
|
Новичок
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Регистрация: 14.12.2006
Сообщения: 83
|
REB Даже не знаю что посоветовать. Я гонки не люблю особо поэтому не знаком с существующими играми. Точно знаю что Need For Speed 4 позволял добавлять машины трассы и т.д. без особых трудностей.
|
|
|
|
|
|
#38114 |
|
Пользователь
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Регистрация: 15.11.2006
Сообщения: 106
Нарушения:
|
alexbootch
нид фор спид это не то, хотя бы по тому что движок весьма ёмкий в плане пожерания ресурсов, к тому же добавить машину и трассу это одно, я же хочу чтобы вся графика звуки и действия в игре были моими. Все до последнего пикселья. Так что нид фор спид мягко говоря движок не подходящий =(
__________________
|
|
|
|
|
|
#38120 |
|
Новичок
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Регистрация: 14.12.2006
Сообщения: 83
|
REB Тогда остается только свой собственный делать =)
|
|
|
|