| 		
			
			 | 
		#74784 | 
| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
				
			
			
			![]() Регистрация: 14.05.2010 
				
				
				
					Сообщения: 41
				 
				
				 | 
	
	
	
	
		
			
			 Всем доброго времени суток.Вопрос следующего содержания.При назначении последовательности BVH к модели каждое следующее BVH начинается с начальной точки координат,что естественно приводит к скачку модели к начальной точке.Пробовал загружать BVH на разные анимационные слои и таким образом создать естественный переход одного движения в другое-результат тот же,скачок в начальную точку.Читал уроки по редактированию BVH,но там эта тема не затрагивается.В Poser 8 работаю относительно недавно,потому и возник этот вопрос.Как правильно склеить разные BVH движения в одну анимационную последовательность.Буду очень признателен засовет. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
			
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#76967 | 
| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
				
			
			
			![]() Регистрация: 27.12.2010 
				
				
				
					Сообщения: 28
				 
				
				 | 
	
	
	
	
		
			
			 "С другой стороны, много людей, которые делают большие глаза, когда им рассказывают о программе Poser (на сайте videotuts.ru чаще встречаются именно такие люди)" - основной закон стратегии: нельзя быть сильным везде. А videotuts один из моих самых любимых сайтов. Как говориться лучше один раз увидеть чем сто раз прочитать тутор на японском. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	![]()  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
			
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#76975 | |
| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
				
			
			
			![]() Регистрация: 10.10.2010 
				
				
				
					Сообщения: 7
				 
				
				 | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 Чтобы разобраться до конца нужно изучить официальные видеотуторы от Natural Motion - автора программы Эндорфин. Как верно заметил vladim3-3: они просты как пять копеек. Последний раз редактировалось igorzn, 27.04.2011 в 04:16.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
			
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#77005 | 
| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
				
			
			
			![]() Регистрация: 14.05.2010 
				
				
				
					Сообщения: 41
				 
				
				 | 
	
	
	
	
		
			
			 Я работаю с DAZ Studio 2.3, но никак не могу найти в сети aniMate+ плагин для программы DAZ Studio.Когда то он был у меня установлен,но с тех пор система несколько раз переустанавливалась и диск с плагином утерян.Может быть кто нибудь поможет?Заранее благодарен. 
		
	
		
		
		
		
		
		
			Lusita77 добавил 28.04.2011 в 12:05 Доброго всем времени суток. aniMate+ установил.Но вот проблема.Назначаю анимацию V4 ,потом сохраняю как BVH и при открытие V4 в Poser и назначении созданного BVH у Вики все пальцы вывернуты абы как.Пытался удалять ключи рук ,но это не помогло.Есть какой-то выход из положения?Буду очень признателен за совет. Последний раз редактировалось Lusita77, 28.04.2011 в 12:05. Причина: Добавлено сообщение  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
			
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#77021 | |
| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
				
			
			
			![]() Регистрация: 10.10.2010 
				
				
				
					Сообщения: 7
				 
				
				 | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
			
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#77023 | |
| 
			
			
			
			 Premium Member 
			
		
			
				
			
			
			![]() Регистрация: 04.11.2009 
				
				
				
					Сообщения: 1,741
				 
				
				 | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 Порядок действий: 1 "Строите" анимацию посредством aniMate+. 2 Переводите кадры aniMate+ в кадры Timeline Даз студио. Пока не переведёте, использовать их не получится. Правой кнопкой мыши по полю плагина и выберите "Bake ...": ![]() 3 Запускаете Scripts\Utilities\Poser Format Exporter v1.3 (DS3 Only). ![]() В строке "Path..." выбираете путь для сохранения новой позы. В строке "File Name" прописываете название нового файла и выбираете его формат ( у вас поза - .pz2). В строке "Timeline" выбираете "Animated Range" (поза с анимацией) и выбираете с какого по какой кадр сохранять (Start-, End Frame). Нажимаете "Accept". 4 Открываете Позер, загружаете нужную вам фигуру и применяете к ней сохранённый файл анимационной позы.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
			
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#77033 | 
| 
			
			
			
			 Premium Member 
			
		
			
				
			
			
			![]() Регистрация: 04.11.2009 
				
				
				
					Сообщения: 1,741
				 
				
				 | 
	
	
	
	
		
			
			 Была проблема по его использованию, которую обсуждали... загружайте тот-же вариант файла фигуры в Даз студио, что в Позере используете. Человек использовал Victoria 4.2 QuickStart.cr2 в Даз студио и в Позере у Виктории "кучерявились" пальцы, а при использовании стандартного файла Виктории эта проблема пропала. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
			
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#77038 | 
| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
				
			
			
			![]() Регистрация: 27.12.2010 
				
				
				
					Сообщения: 28
				 
				
				 | 
	
	
	
	
		
			
			 В восьмом позере PoserPhizics не работает. Подскажите в общих чертах как сделать динамику протаскивания мёртвого тела именно в Poser2010Pro  другими средствами. (То есть один персонаж тащит за руку мёртвый другой?) Может можно продинамить,как ткань или с помощью других скриптов? 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
			
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#77039 | 
| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
				
			
			
			![]() Регистрация: 14.05.2010 
				
				
				
					Сообщения: 41
				 
				
				 | 
	
	
	
	
		
			
			 Прошу прощения за излишние эмоции,но ещё раз огромное спасибо вам ZoneMan за ту неоценимую помощь,которую вы мне оказали.Наконец-то я смог создать довольно приличную анимацию  в Poser 8 с помощью aniMate+DAZ не применяя никаких BVH. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
			
		
		
		
		
		
			
			
		
	 |