Возможно ли  сделать цилиндрическую панораму в Daz 4/9 *
Может есть какой нибудь плагин?
Пробовал перегонять в Bryce7 ,но он больше чем в половине случаев выдает ошибку.
Да и качество рендера так себе.
		
	
		
		
		
		
		
	
	| 		
			
			 | 
		#99498 | 
| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
				
			
			
			![]() Регистрация: 22.11.2013 
				
				
				
					Сообщения: 31
				 
				
				 | 
	
	
	
	
		
			
			 Возможно ли  сделать цилиндрическую панораму в Daz 4/9 * 
		
	
		
		
		
		
		
	
	Может есть какой нибудь плагин? Пробовал перегонять в Bryce7 ,но он больше чем в половине случаев выдает ошибку. Да и качество рендера так себе.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
			
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#99499 | |
| 
			
			
			
			 Premium Member 
			
		
			
				
			
			
			![]() Регистрация: 01.09.2012 
				
				
				
					Сообщения: 1,112
				 
				
				 | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 Плагины? Брайс-то вообще зачем? И ещё. Для нормального рендера недостаточно просто картинку натянуть, придётся её как часть материала всё же настроить. Хотя бы минимально. А общая задача в чём состоит, а то может другие решения подойдут, всё-таки цилиндрическая панорама метод не самый популярный? 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
			
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#99502 | |
| 
			
			
			
			 Premium Member 
			
		
			
				
			
			
			![]() Регистрация: 01.09.2012 
				
				
				
					Сообщения: 1,112
				 
				
				 | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
			
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#99505 | 
| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
				
			
			
			![]() Регистрация: 22.11.2013 
				
				
				
					Сообщения: 31
				 
				
				 | 
	
	
	
	
		
			
			 Я имел в виду 360 панораму улиц города или комнаты мне для игры надо, 
		
	
		
		
		
		
		
	
	движек поддерживает цилиндрическую и кубическую панорамы.В Брюсе есть функция,устанавливаешь камеру выбираешь в опциях панорама 360 и получаешь готовую картинку с разверткой,хотелось бы что-то подобное в дазе.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
			
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#99506 | 
| 
			
			
			
			 Artifact 
			
		
			
				
			
			
			![]() Регистрация: 26.05.2009 
				Адрес: Msk 
				
				
					Сообщения: 362
				 
				
				 | 
	
	
	
	
		
			
			 ну так это вообще прямая дорога в 3ds max, там это элементарно делается, со всеми удобствами ) 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
			
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#99509 | ||
| 
			
			
			
			 Premium Member 
			
		
			
				
			
			
			![]() Регистрация: 01.09.2012 
				
				
				
					Сообщения: 1,112
				 
				
				 | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 К тому же в самом ДАЗе ничего моделить не надо, а надо в любом редакторе сделать трубу нужных пропорций и разрешения, и с нормалями внутрь. Текстуру можно уже в ДАЗе прицепить, всё равно мат только в нём настраивать. 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	 | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
			
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#99510 | |
| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
				
			
			
			![]() Регистрация: 22.11.2013 
				
				
				
					Сообщения: 31
				 
				
				 | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 Мы видимо друг друга не понимаем.Зачем мне труба и какие текстуры я на нее натягивать буду? у меня есть комната с мебелью,мне нужно получить на выходе JPG файл с цилиндрической панорамой Спойлер 
                
                 
                - подправил DENTNT  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
			
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#99513 | |
| 
			
			
			
			 Premium Member 
			
		
			
				
			
			
			![]() Регистрация: 01.09.2012 
				
				
				
					Сообщения: 1,112
				 
				
				 | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
   ...Сформулировал наконец-то   , а то звучало так, что панорама тебе нужна именно в ДАЗе.Собственно специального инструментария у ДАЗа для этого нет, но думаю что можно отрендерить посекторно дефолтной камерой в приличном разрешении (необязательно именно дефолтной, главное чтобы стояла горизонтально, т.е. чтоб ротейшн был по нулям, дабы горизонт не заваливался). F/(в ДАЗе Focal Length) выбирать исходя из необходимостей - короткий даст максимум перспективных искажений, но рендеров придётся делать мало, длинный - наоборот. Примерную зависимость угла от фокусного можно глянуть здесь например, или просто поискать. "Матрица" по умолчанию 36 мм, как в плёночной камере   . Или можно в Dimension Preset поковырятся, в общем что больше понравится. Собирать всё в Шопе, и если вручную не выйдет состыковать 1:1, то в нём-то как раз есть инструментарий для сборки панорам, очень простой, даже рассказывать о нём нет смысла.
				__________________ 
		
		
		
		
	
	 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
			
		
		
		
		
		
			
			
		
	 |