Цитата:
	| 
			
				 
					Сообщение от OB 1
					
				 
				Насчёт религиозных предпочтений это во флудилку  ; 
			
		 | 
	
Цитата:
	| 
			
				 
					Сообщение от OB 1
					
				 
				Не понял, чего именно допиливать? ДАЗ что 4, что 5-6-7 в обж экспортит одинаково, а в fbx более-менее корректно; 
			
		 | 
	
Вика 4 с дополнительными морфами предоставляет гораздо больший простор для творчества, чем базовые модели. Модель с морфами пилится меньше. А иногда можно вообще не пилить.
Цитата:
	| 
			
				 
					Сообщение от OB 1
					
				 
				В смысле - платить? Базовые Джинезисы вообще-то бесплатны, в отличие кстати от 4, а морфы так и так покупать (на Кикассе, или правда за денги); 
			
		 | 
	
Цитата:
	| 
			
				 
					Сообщение от OB 1
					
				 
				В руки-в ноги для придания анатомической достовернсти ... в котором "кости" выступают в роли мышц. 
			
		 | 
	
Цитата:
	| 
			
				 
					Сообщение от OB 1
					
				 
				Ну так на х32 ты её и не увидишь; 
			
		 | 
	
Цитата:
	| 
			
				 
					Сообщение от OB 1
					
				 
				Понимаю, что наверно глупость, но глянь, у тебя папки "content" в контенте не валяются? 
			
		 | 
	
Цитата:
	| 
			
				 
					Сообщение от OB 1
					
				 
				Для новых поколений контента: начиная с пятого (поколения) ДАЗ использует не Позеровские пути, а свои. 
			
		 | 
	
Цитата:
	| 
			
				 
					Сообщение от OB 1
					
				 
				Последний аргумент 
			
		 | 
	
Цитата:
	| 
			
				 
					Сообщение от OB 1
					
				 
				так почему бы и не 10 
			
		 | 
	
Цитата:
	| 
			
				 
					Сообщение от OB 1
					
				 
				просто раньше в открытую признавать это стеснялись 
			
		 | 
	
Ну а теперь о минусах.
Вика 4 даже с огромным количеством полигонов так как есть из ДАЗа без проблем экспортируется в Unreal Engine 4, а на всех генезисах при относительно небольшом удалении камеры уже видны швы от развертки, конечно, все это лечится, но этож дополнительные движения... А если Вика7 с анимацией, Unreal вообще отказывается импортировать. Там у них чето мудреное. В ДАЗе при анимации В7 видна имитация мышц. А в В6 только с морфами, и при статике.
Сразу говорю, я знаю что Unreal4 для х64 систем, просто привожу пример.






 
 
 Древовидный вид