Цитата:
	| 
			
				 
					Сообщение от vyacheslav626
					
				 
				Ну уж не думал, что мне придется тебе это объяснять... 
			
		Вика 4 с дополнительными морфами предоставляет гораздо больший простор для творчества, чем базовые модели. Модель с морфами пилится меньше. А иногда можно вообще не пилить.  | 
	
 , чем больше тем проще выбор, разве что глаза иногда разбегаются;Цитата:
	| 
			
				 
					Сообщение от vyacheslav626
					
				 
				Ну ты сравни стоимость морфов, и вопрос отпадет. 
			
		 | 
	
Цитата:
	| 
			
				 
					Сообщение от vyacheslav626
					
				 
				А где можно наглядно увидеть "преимущества" этих костей? 
			
		 | 
	
Цитата:
	| 
			
				 
					Сообщение от vyacheslav626
					
				 
				Вообще-то ДАЗ4 неплохо поддерживает 5 поколение 
			
		 | 
	
Цитата:
	| 
			
				 
					Сообщение от vyacheslav626
					
				 
				Ну так вообще-то я смотрел под х64... 
			
		 | 
	
Цитата:
	| 
			
				 
					Сообщение от vyacheslav626
					
				 
				Действительно, мы еще вопрос религии не затронули. 
			
		 | 
	
 ?Цитата:
	| 
			
				 
					Сообщение от vyacheslav626
					
				 
				Так в том-то и дело, что сейчас они вообще уже ничего не стесняются. Вот это и настораживает. 
			
		 | 
	
Цитата:
	| 
			
				 
					Сообщение от vyacheslav626
					
				 
				Сразу говорю, я знаю что Unreal4 для х64 систем, просто привожу пример. 
			
		 | 
	
Знаю, что например в АйКлон только первый Джинезис нормально портится.
А если в Unreal закидывать не напрямую, а через третий софт? Можно кстати попробовать модели развесовки поменять (в ДАЗе), хотя скорее всего дело там в том, что Анрыл неправильно воспринимает UV от Джинезисов.






 
 
 Древовидный вид