Цитата:
|
подниму
................. Так. MixaS колись супостат: (лепить буду всё равно в браше-в нем удобнее) 1--материал кожи как сделать? 2--сабдивижн иде включать/выключать? 3--деталировку сабдив я в браше сделаю, в обж она будет прописана---синема её воспримет? пока хватит.... ![]() |
Поскольку сам не делал
а переделал текстуру Генезиса. Иногда это в плане простоты и удобства помогает. Зачем делать что-то новое, когда сделано столько всего хорошего и почти никому не нужного.2---Если это про Синему, то там такой технологии нет. Морфы делаются при нулевом - базовом уровне сабдивов. А для того чтобы понять, как это будет выглядеть при первом и втором уровне сабдивов применяется модификатор Hyper NURBS. Потом на выходе в OBJ, он удаляется.
3--- Вот чего не знаю, того не знаю. Никогда не пробовал. Я работаю в старых версиях программы (12-14) Вроде там такого нет. Вообще работа с разным уровнем сабдивов, это как раз ЗБРАШевская заморочка. Обычные редакторы её не поддерживают. В этом плане, можно Блендер попробовать.







......я пока ещё риггинг не пробовал....
Вообще редактор материалов у Синема выглядит весьма скромно, по причине того, что по умолчанию всего две галочки стоит. А так он намного круче.
?
неплохо было бы создать собственную тему, и с картинками
Запутал вопросами так, что не вздохнуть не П)))))) А какчество, как и везде. Все зависит от рендера. Хочешь натурал, нужен VRay и IRay, или еще что в этом роде. Т.е. все как и остальных людев
Комбинированный вид
