Я имею ввиду чтоб не вышло так:

А от "центра" заливки до края объекта должен умещаться весь градиент.
Может это не реально?
 Ведь программа должна произвести корректировку на расстояние от "центра" заливки до края объекта.
| 		
			
			 | 
		#7851 | 
| 
			
			
			
			 Местный 
			
		
			
				
			
			
			![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Регистрация: 12.12.2005 
				Адрес: Находка 
				
				
					Сообщения: 207
				 
				
				 | 
	
	
	
	
		
			
			 Как залить не симметричный объект градиентом от центра, но чтоб заливка не выглядела, будто на залитую градиентом область поставили выделенную область и сделали обрезку по этому выделению. 
		
	
		
		
		
		
			Я имею ввиду чтоб не вышло так: ![]() А от "центра" заливки до края объекта должен умещаться весь градиент. Может это не реально?   Ведь программа должна произвести корректировку на расстояние от "центра" заливки до края объекта. 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Последний раз редактировалось Grenky, 24.01.2006 в 06:33.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
			
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#7960 | 
| 
			
			
			
			 Местный 
			
		
			
				
			
			
			![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Регистрация: 12.12.2005 
				Адрес: Находка 
				
				
					Сообщения: 207
				 
				
				 | 
	
	
	
	
		
			
			 Пробовал пальцем чет плоховасто выходит  
		
	
		
		
		
		
			![]() Antony пока лучше справился. А конечно всех тонкостей не знаю,но может можно всетаки мять не пальцем а ч\з трансформацию? Работа что то вроде Path? Или это в PhSh не реализовано? 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
			
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#7964 | 
| 
			
			
			
			 Лис 2006 
			
		
			
				
			
			
			![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Регистрация: 15.11.2005 
				Адрес: Омск 
				
				
					Сообщения: 310
				 
				
				 | 
	
	
	
	
		
			
			 FreeTransform... У меня только искажения типа скоса получаются. А не выходит скажем одну грань "промять" по серединке... хотя... 
		
	
		
		
		
		
			Еще подумал можно в 3DMax-е.. создать кругляшок, обтянуть его, а потом уж деформировать (благо деформаций там побольше, чем в ФШ). А потом рендернуть и в ФШ вставить... Но это уж на крайний случай.. ![]() 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
			
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#7966 | 
| 
			
			
			
			 admin 
			
		
			
				
			
			
			![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Регистрация: 25.10.2005 
				
				
				
					Сообщения: 1,053
				 
				
				 | 
	
	
	
	
		
			
			 В том то и дело, что в шопе подобные трансформации не предусмотрены! Даже если применять трансформацию к Path, залитому градиентом - меняются только формы объекта, а градиент остаётся в неизменном виде! 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
			
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#8049 | ||
| 
			
			
			
			 Местный 
			
		
			
				
			
			
			![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Регистрация: 12.12.2005 
				Адрес: Находка 
				
				
					Сообщения: 207
				 
				
				 | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 Adobe думаю есть над чем задуматься   .Цитата: 
	
 Всем спасибо. Видемо действительно прийдется пользоваться Векторным редактором для этого. (Копировать необходимый для заливки объект в Corel например, обводить, заливать, или как там залить а потом выровнять по контуру объекта и вернуть обратно в растровый вид) 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	 | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
			
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#10319 | 
| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
				
			
			
			![]() Регистрация: 07.02.2006 
				
				
				
					Сообщения: 3
				 
				
				 | 
	
	
	
	
		
			
			 если надо просто исказить, то можно воспользоваться Shear... 
		
	
		
		
			transform.gif 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
			
		
		
		
		
		
			
			
		
	 |