)Вообщем, не знаем - спрашиваем, знаем - отвечаем...
| 		
			
			 | 
		#3312 | 
| 
			
			
			
			 Лис 2006 
			
		
			
				
			
			
			![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Регистрация: 15.11.2005 
				Адрес: Омск 
				
				
					Сообщения: 310
				 
				
				 | 
	
	
	
	
		
			
			 Ну что? Поспрошаем специалистов по Максу о простеньких на первый взгляд вещах, без которых нам так плохо, а поиск ответов ничего полезного не дал. (Ну или если и не искали..  
		
	
		
		
		
		
			  )Вообщем, не знаем - спрашиваем, знаем - отвечаем... 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
			
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#38274 | |
| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
				
			
			
			![]() Регистрация: 18.01.2007 
				
				
				
					Сообщения: 7
				 
				
				 | 
	
	
	
	
		
			
			 столкнулся вчера с задачей - надо было сделать так чтобы туман стекал по крыше и падал стелясь на землю , очень бы было интересно знать как сделать это эффективней всего 
		
	
		
		
		
		
		
		
			topreal добавил 19.01.2007 в 10:52 Цитата: 
	
 Последний раз редактировалось topreal, 19.01.2007 в 10:52. Причина: Добавлено сообщение  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
			
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#38279 | 
| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
				
			
			
			![]() Регистрация: 18.01.2007 
				
				
				
					Сообщения: 7
				 
				
				 | 
	
	
	
	
		
			
			 а у вас в ОМСКЕ туман на горах есть ,ниспадающий и стелящийся? )) 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
			
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#38283 | |
| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
				
			
			
			![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Регистрация: 20.12.2006 
				
				
				
					Сообщения: 22
				 
				
				 | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
			
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#38287 | 
| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
				
			
			
			![]() Регистрация: 18.01.2007 
				
				
				
					Сообщения: 6
				 
				
				 | 
	
	
	
	
		
			
			 В Омске гор нету - там равнина.... 
		
	
		
		
		
		
		
	
	Antony Сочувствую кстати, если ты бордист, то приходится поди ездить далеко чтобы покататься. Хотя там открыли пару искусственных парков, но 200 метров трасса - это скорее издёвка... Кстати, буду в Омске на сл. неделе ![]()  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
			
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#38302 | 
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			
		
			
				
			
			
			![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Регистрация: 15.11.2006 
				
				
				
					Сообщения: 106
				 
				Нарушения:
				 
				 
				
				
				 | 
	
	
	
	
		
			
			 topreal 
		
	
		
		
		
		
			В плане 3D Я злобный озабоченный маньяк-трудоголик и аццкий мозгофил =))) Так что то что толпа год бьётся над графикой это ничего... Вон ракетные войска тоже по 2 года трубят всей армадой, однако ни один американец от их рук не пострадал, а маньяк настреливает по полсотни "вероятных противников" менее чем за пол года (ну пока не поймают) =)))) 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
			
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#38366 | 
| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
				
			
			
			![]() Регистрация: 20.01.2007 
				
				
				
					Сообщения: 2
				 
				
				 | 
	
	
	
	
		
			
			 Не подскажете, ка сделать деревья в 3ds max? 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
			
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#38701 | 
| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
				
			
			
			![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Регистрация: 09.12.2006 
				Адрес: Canada 
				
				
					Сообщения: 39
				 
				
				 | 
	
	
	
	
		
			
			 Smoren Freeligh 
		
	
		
		
		
		
			Используй плагины. Их куча. EasyNat или NatFX, Tree Storm, конвертирующий плаг для загрузки моделей из богатых библиотек от XFrog... Или тебе принципиально делать дерева ручками? 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
			
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#46732 | 
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			
		
			
				
			
			
			![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Регистрация: 15.11.2006 
				
				
				
					Сообщения: 106
				 
				Нарушения:
				 
				 
				
				
				 | 
	
	
	
	
		
			
			 inspector 
		
	
		
		
		
		
			Всё просто... для начала надо понять из чего состоит капель, о каком ЛЭПе ты говоришь понятия не имею, возмём к примеру кабель от стерео наушников , и так из чего он состоит? 1) жилы. Цвета жил в R - красноораньжевый металлик L - зелёножелтый металлик (тип покраски конечно же не металлик, но всё же схоже) 2) Паралельные контакты, обвитые вокруг жил и в R и в L - цвет латуни. 3) Обплётка предающая прочность конструкции - белые нити. 4) Непосредственно ризиновая оболочка. ТЕКСТУРЫ: 1) возми стандартный материал "дарк голд" и вместо ораньжевого и желтого, всади этому материалу в случае R красный и ораньжевый, в случае L - зелёный и желтый. 2) стандартный материал "дарк голд" без изменений 3) Стандард материал, вместо серого и чёрного в обоих случаях белый, и блик по 50 по глубине и насыщенности. 4) Стандарт материал, черный сверху, белый снизу, размер блика 20, насыщенность 15, ратрассировку в доп.параметрах на 15%. смоделить и соединить все составляющие кабеля думаю будет не сложно. Конечно можно было бы сфотографировать кабель срезать с фотки текстуру и наложить её мапингом на цилиндр, НО это будет выглядить не реалистично. Если же сделать описаным выше способом реалистичный макет, то его потом хоть на десктоп ставь - от реального кабеля не отличишь (при грамматном рендеринге) , НО вес макета кабеля будет метров этак 7-11. Решай что тебе важнее... 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Последний раз редактировалось REB, 25.04.2007 в 17:45.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
			
		
		
		
		
		
			
			
		
	 |