Подскажите, поджалуйста, какую лучше программу использовать и где ее взять, чтобы создать, например, средненький экшен.
| 		
			
			 | 
		#54595 | 
| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
				
			
			
			![]() Регистрация: 10.12.2007 
				
				
				
					Сообщения: 4
				 
				
				 | 
	
	
	
	
		
			
			 Люди! Я решил создавать 3D игры. 
		
	
		
		
		
		
		
		
			  Подскажите, поджалуйста, какую лучше программу использовать и где ее взять, чтобы создать, например, средненький экшен. Последний раз редактировалось Kambul, 11.12.2007 в 20:42.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
			
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#54820 | 
| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
				
			
			
			![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Регистрация: 14.12.2006 
				
				
				
					Сообщения: 83
				 
				
				 | 
	
	
	
	
		
			
			 Felix 
		
	
		
		
		
		
		
	
	Все CloudStrife прав. Самому можно сделать разве что мод на каком нибудь готовом движке. А чтобы с нуля хотябы средненький экшен слишком трудно. Пока разработаеш движок он уже успеет устареть. Например Half Life 2: У целой компании уходит год чтобы на готовом движке сделать коротенький эпизод.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
			
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#54829 | 
| 
			
			
			
			 Premium Member 
			
		
			
				
			
			
			![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Регистрация: 21.12.2006 
				Адрес: Ростов-на-Дону 
				
				
					Сообщения: 833
				 
				
				 | 
	
	
	
	
		
			
			 Kambul, если достал Огр, флаг тебе в руки.  
		
	
		
		
		
		
			У меня он тоже есть. До сих пор не в полном сборе. Теперь тебе кроме Си ++ , Макса или Майи, фотошопа и всяких прог для звука, редакторов диалогов и всякой мелочи ничего не надо. только вот Огр, понимаешь, не совсем простенький двиг. И если ты понимаешь, это движёк рендеринга, есть и физ. библы, но ни о каком перетаскивание объектов по террайну и говорить нельзя. Серьёзная вещь. только программить и моделить - вот что тебе остаётся. Но ещё раз повторяю: САМ ТЫ НИХРЕНА НЕ СДЕЛАЕШЬ. И вообще, ты себе представляешь, что такое игровой двиг? 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
			
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#54888 | |
| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
				
			
			
			![]() Регистрация: 29.12.2007 
				Адрес: Екатеринбург 
				
				
					Сообщения: 3
				 
				
				 | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 Вот у меня Toque Engine есть, так я пишу и без С++ ![]() 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
			
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#54926 | 
| 
			
			
			
			 Premium Member 
			
		
			
				
			
			
			![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Регистрация: 21.12.2006 
				Адрес: Ростов-на-Дону 
				
				
					Сообщения: 833
				 
				
				 | 
	
	
	
	
		
			
			 AnarCky, а как же ты компилить-то всё будешь?  
		
	
		
		
		
		
			Огр - это не какой-нить гейм-мэйкер, это реально двиг. В нём нет ни редактора карт, ни редактора персов и ничего такого нет, Огр - просто набор разных , но, готовых, библиотек для Си++. Вод ![]() 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Eloquent Madness  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
			
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#55538 | 
| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
				
			
			
			![]() Регистрация: 25.03.2008 
				
				
				
					Сообщения: 1
				 
				
				 | 
	
	
	
	
		
			
			 Для экшена бери Torque, реальный двиг идёт с исходниками, прогать придётся по любому, но в скриптах. Есть всё что необходимо - физика, редактор уровней, редактор ландшафта.  
		
	
		
		
		
		
		
	
	![]()  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
			
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
![]()  | 
		
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
		
  | 
	
		
  |